и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:26:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629880 раз)
0 Пользователей и 41 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #885 : 10 Января 2014, 14:47:53 »

Вообще например кубковые H&R за счет своей прогрессивности не требуют чтобы аморты были очень жесткие на отбой - при расжатии пружины её жесткость резко уменьшается, когда частые витки расжимаются.



А вот когда машина стоит на колесах они все складываются, и на сжатие у пружины работает фактически только 1.5 витка, отсюда и жесткость 60 Кг.
Торетически эти пружины можно ставить на обычные не очень жесткие аморты под занижение -50, должно прекрасно работать.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #886 : 10 Января 2014, 14:50:36 »

Я вот тоже почему-то не понял, как "жеские" пружины повышают комфорт передвижения.
Таким образом что пружине пофиг на частоту колебаний, она линейна. Что ты на кочку медленно наехал, что на камушек на скорости - сила передаваемая через пружину будет одинаковой.
В то время как у аморта при увеличении жесткости зависимость усилия от скорости увеличивается, и если жесткость амортов при наезде на кочку не прочувствовать, то при езде по гравию она себя проявляет намного сильнее - отсюда и меньше комфорта с жесткими амортами, больше шума и вибрации.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #887 : 10 Января 2014, 14:50:52 »

Dead_Kenny, на аморты от SS я бы то же не рекомендовал бы особо вестись. А пружины... Пружины для них итальянцы вьют. Отзывы пока хорошие. Но и стоят эти пружины уже прилично. Практически - как буржуйские.
И.С.

Вот блин, а я уже давно себе галочку мысленную поставил - доходим до подвески, берем SS20 Racing.

Я в принципе готов был потратиться на них по кругу, но раз такое дело, то что будет самым крутым комплектом стоимостью не дороже этих? Вопрос "практического" плана, в ближайшее время думал у вас брать комплект назад.

По требованиям - хотел именно "жесткую" подвеску, понятно что не спорт т.к. для города, но зубодробилово меня бесит гораздо меньше, чем крены в поворотах и клевания носом при переключении передач, задница у меня не очень требовательная. Хочется получить "собраную" подвеску с занижением -30мм.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #888 : 10 Января 2014, 14:53:36 »

По требованиям - хотел именно "жесткую" подвеску, понятно что не спорт т.к. для города, но зубодробилово меня бесит гораздо меньше, чем крены в поворотах и клевания носом при переключении передач, задница у меня не очень требовательная. Хочется получить "собраную" подвеску с занижением -30мм.
Возьми H&R или эйбах 30-35 Кг жесткостью, и стойки под заказ у Калиновика.
Впрочем у него-же есть и "секретные" пружины-бочки жесткостью 35 Кг, родословную которых он не разглашает, но в комплекте к заказным стойкам может предложить.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #889 : 10 Января 2014, 14:56:30 »

Возьми H&R или эйбах 30-35 Кг жесткостью, и стойки под заказ у Калиновика.
Впрочем у него-же есть и "секретные" пружины-бочки жесткостью 35 Кг, родословную которых он не разглашает, но в комплекте к заказным стойкам может предложить.

А где брать и смотреть чопачом? Я Калиновика не знаю...

UPD: Все, нагуглил и стойки и пару статей интересных, спасибо))
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 16:26:57 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #890 : 10 Января 2014, 15:55:27 »

Для города мне понравился комплект плаза спорт-50 и вайтеки -35
Получается жестковато, но комфортно, нет клевков и подьемов, крены кузова заметно меньше.
Один минус-плазой быстро разбивает опору (плаза-проект 501, если не ошибаюсь), поставил Сэви Эксперт
пока живы.
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 16:03:50 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #891 : 10 Января 2014, 15:57:16 »

Сток и вайтек.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #892 : 10 Января 2014, 15:59:10 »

Стойки сделаны разборные из неразборных живут скоро уже три года.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #893 : 10 Января 2014, 16:01:11 »

Задние.
Записан

Тюнинг & пилинг.
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #894 : 10 Января 2014, 17:20:28 »

Бочка интереснее из за опоры, под обычную пружину только ШС со смещением... У меня пробеги за 30ку в среднем за год, поэтому наверное не мой вариант.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #895 : 10 Января 2014, 18:21:01 »

Под обычную пружину ставятся эволекс со смещением.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #896 : 10 Января 2014, 19:29:20 »

у неё смещение только 6 мм,а рычагами больше 3 гр не вытянуть без резки бампера.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #897 : 10 Января 2014, 22:43:51 »

У меня почти 4 получилось без резки
В принципе больше наверное и не нужно. В большом кастере есть минус что машину начинает сильно таскать при разгоне и по колеям на дороге.
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 22:48:22 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #898 : 10 Января 2014, 23:57:09 »

Дима, а почему у тебя сейчас машина на брюхе?
Мне кажется, что надо стремиться к околостоковой высоте в статике, ибо так достигается наиболее правильная ориентация рычагов.
То что брендовые пружины намного интереснее отечественных, это факт.
Подвеска автомобиля это колебательная система, ее нельзя рассматривать в статике априори. У нее есть воздействие на входе (наверное правильнее сказать импульсы с некоторым "спектром") и реакция на выходе (импульсы на кузов) пружина определяет частоту передаваемых на кузов колебаний, а амортизатор декремент их затухания как одной полуволны (например ход сжатия), так и другой (например ход отбоя). Что касается пружины, то  описывается формулами 9го класса (кто вспомнит, тот поймет, почему у многих пружин переменный шаг)  а вот с декрементом все несколько хуже и сложнее, он ИМХО должен быть нелинейным по частоте, т.е. на высоких частотах повышаться (гасить мелкие неровности).
Короче говоря, кому интересно, учебник в зубы))) Фантазировать не надо, для понимания матчасть надо учить. А лично  мне это делать лень
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #899 : 11 Января 2014, 00:17:09 »

 У ХРа на ВАЗ максимальная жесткость - 30кг. Более у них в каталоге нет. Все прочие ХРы на ВАЗ имеют жесткость от 18 до 22кг.
Про Кубок Лады не скажу - эта пружина в ХРовском каталоге не значится, поскольку выпускалась всего один раз на заказ. Возможно - это она 35кг. Но это так - догадки на тему...
 А Вайтек на ВАЗ имеет занижение 40мм. - так значилось в рекламных проспектах, когда Вайтек лет 10-15 назад начал продвижение в России.
 Serg_x, у двухтрубника говорить о жесткости НА СЖАТИЕ - достаточно нелепо. По свойству конструкции двухтрубного амортизатора, в котором газ не отделен от масла, - закачать в него более двух атмосфер достаточно проблематично. Так что, - не стоит путать спортивные однотрубники, где газовый подпор РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОМОГАТЬ ПРУЖИНЕ и все те двухтрубники, которые мы тут вспоминали.
 Говорить же о НЕЛИНЕЙНОСТИ работы пружины с переменным шагом можно только с учетом ЕЕ ПОЛНОЙ ЖЕСТКОСТИ. В случае наезда на достаточно серьезное препятствие, пружина СРАБАТЫВАЕТ СО ВСЕЙ ЖЕСТКОСТЬЮ, на которую способна. И если у пружины жесткость 30кг., то и аморт должен погасить ИМЕННО ЭТО УСИЛИЕ. Слабый аморт этого не сделает.
 У нас уже был пример, когда человек поставил ХРы на 30кг с амортами SS-20 шоссе... Вскорости SS пришлось снимать - они банально не справлялись с пружинами. Замена SSов на Плазу-спорт все вопросы сняла.
 И еще: спорить о комфорте достаточно бесперспективно: у каждого свое понимание данного вопроса. Лично я не понимаю, - как может перманентно не срабатвающая подвеска быть комфортной.
 Но завтра я сделаю ход конем: попрошу Леонида Калиновика прокомментировать наш спор. А заодно - расспрошу его про передние "винты" под обычную пружину и попрошу рассказать о его "секретной" бочке.
  Что же касаемо винта под обычную пружину от Плазы (Dmitriy_47, это уже к тебе), - я завтра наберу Гришу и перезадам вопрос. Но, если честно, - зная бешеные скорости Плазы... я вообще не уверен, что Гриша такой заказ примет. Впрочем, - за спрос денег, как известно, - не берут. Так что, я спрошу...
  Dead_Kenny, подумай о Плазе или закажи подвеску ПОЛНОСТЬЮ Леониду Калиновику (если его мыло ты еще не нашел, то я тебе его сброшу - это не секретная информация).
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines