Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #870 : 09 Января 2014, 22:31:27 » |
|
Спасибо Za_k_on. Мне не хочется залезать в дебри откровенного спорта,но и на родной подвеске ВАЗ уж как то неочень хочется кататься."-30"мне кажется для меня оптимально. Бывает как промчишься(на озеро) километров 15 по гравийке,всёравно что постиральной доске,вроде всё работает,но чего то нехватает.В поворотах на асфальте,как то уж кренит многовато,а после приоро стаба,мне что то не понравилось такое ощущение как будто руль тяжелее стал и не охотно входит в более крутые повороты,хоть обратно восьмой ставь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #871 : 09 Января 2014, 22:59:29 » |
|
Торсион ввари в балку (лучше 2, или трубу, либо как Serg_X балку в центре провари, еще можно от ино задний торсион подобрать)- руль легче станет в повороте(будет меньше распрямлять траекторию), и рулиться правильнее будет... как вариант под приоростаб балка r1 автопродукта норм будет, ты сейчас только усилил недостаточную поворачиваемость, а она недостоточная и с 16 мм стабом, а с 20 мм подавно. Под проселки и зиму поставь Приоро/калино подвеску в сборе сток (бочка пружина), я на сс-20 шоссе катаюсь ща, никакой жесткости, отрабатывает все на ура, пробоев не замечено, крены конечно остались но из сидухи сильнее выбрасывает . А вообще и других вариантов полно... Тот же модуль дамп с грантовской опорой на 3 гр...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 23:18:44 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #872 : 09 Января 2014, 23:09:46 » |
|
Ближе к весне торсион точно вварю.Балку от Автопродукта не рассматривал,мне кажется это очень спорт. А сейчас собираю информацию что прикупить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #873 : 10 Января 2014, 01:41:27 » |
|
Да вообщем-то все так: опустить "чашку" аморта, без попутной установки проставок на колеса, - можно только очень не значительно. Кажется - речь идет о 20мм. Так что, в SS уже давно забыли о ранее предпринятых не удачных экспериментах и теперь используют только этот самый минимальный вариант занижения "лопуха" для создания амортов -70мм (на базе -50мм). Использует занижения "лопуха" (в тех же незначительных границах изменения размеров) и Леонид Калиновик. Причем, - начал он это делать задолго до незабываемого эксперимента SS-20. А пружины... Сейчас для все тех же SS-20 итальянцы вьют вполне приличные пружины "Голд" и "Рейсинг". Но самое смешное, что точно такие же пружины (правда - пока только на минус 50) итальянцы делают для нашего питерского ДАМПА. Причем, - дамповский вариант заметно дешевле. Видимо - поскольку у ДАМПа и покраска попроще и коробочки по скромнее... А на стандартную высоту и на -30 сейчас самое выгодное использовать КАЛИНО-ПРИОРО (И КАЛИНО-СПОРТ) пружины, что сейчас идут по конвейеру: это чешская Мубиа. Дешево и сердито - Эйбах нервно курит в сторонке. Единственно что, - под прочие ВАЗы (кроме Калины, Гранты и Приоры) под эти пружины надо менять и аморты, и пружины... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #875 : 10 Января 2014, 09:23:20 » |
|
Алексей, а Леонид делает передние амортизаторы с рерулировкой высоты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #876 : 10 Января 2014, 12:04:57 » |
|
artyom2115, накрутить "бочку" более жесткой, вероятно можно, но я пока не слышал, чтоб кто-то из производителей всерьез собирался сделать что-то подобное. Ведь для того, чтоб запустить подобный проект, надо либо иметь соответствующий заказ, либо некий гарантированный спрос. Тем более, что сделать такую же пружину, как продает ВАЗу Мубия (по уровню и качеству) - задача для серьезного завода и под некислый бюджет. А просто дерьмовых пружин-"бочек" у нас уже хватает. Достаточно вспомнить те чудеса, стучащие витками в кузов, который продает народу Технорессор. Да и Фобос с Клаксоном, хоть и не лепят такого порно, как Технорессор, но и до уровня мубиевского оригинала явно не дотягивают.
Dmitriy_47, если ты имеешь в виду спортивную тему, то Леня передние "винты" делал, да и сейчас, я думаю, - под заказ сделает. Но тут уже более актуален вопрос про ту пружину, что будет использоваться в "винтовой" подвеске, а это уже, по-любому: вопрос бюджета. Хорошие буржуйские узкие пружины стоят от сотки евро за штуку. И выше. Ранее Леонид использовал "узкий" Фобос, что, конечно, несравненно дешевле буржуйских аналогов, но какая там сейчас ситуация с этими пружинами - этого я не знаю. Если вопрос имеет практическую направленность - могу позвонить Леониду - уточнить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #877 : 10 Января 2014, 12:50:33 » |
|
Алексей, а почему пружина "узкая"? Я вот просто хочу перекачать Демфи премиум по самое "не балуйся" и оставить свои родные вайтековские пружины -40. Задние винты Леонид делает и Демфи их продают, это я знаю, вопрос о передних. Так я бы вообще выслал на подобную доработку (возможность увеличения просвета и давления газа) свои демфи -70, если такое возможно конечно, потому что они очень хорошо уже три года работают. Если есть возможность уточнить, то лучше по электронной почте, телефонный разговор забывается, информация теряется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #878 : 10 Января 2014, 13:14:13 » |
|
Господа не привязывайтесь к бочкам, они не всесильны. Лучше именитая качественная пружина с прогрессивной характеристикой, чем бочка от калины-спорт - это заводские пружины. Даже если есть в названии машины приставка спорт это ни о чем не говорит. Пружины там среднестатистические гражданские, кроме клиренса в общем то ничего не изменено. Жесткость больше стока на 10% - этого вы даже не заметите. Я уже когда то говорил что для комфортной подвески лучше пружины жестче, а стойки на сжатие мягче, чем наоборот. При похожей управляемости такой вариант значительно комфортнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #879 : 10 Января 2014, 13:42:32 » |
|
Господа не привязывайтесь к бочкам, они не всесильны. Лучше именитая качественная пружина с прогрессивной характеристикой, чем бочка от калины-спорт - это заводские пружины. Даже если есть в названии машины приставка спорт это ни о чем не говорит. Пружины там среднестатистические гражданские, кроме клиренса в общем то ничего не изменено. Жесткость больше стока на 10% - этого вы даже не заметите. Я уже когда то говорил что для комфортной подвески лучше пружины жестче, а стойки на сжатие мягче, чем наоборот. При похожей управляемости такой вариант значительно комфортнее.
Вот вы и меня заразили. Что скажете о комплекте аморты+ пружины SS20 Racing -30?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #880 : 10 Января 2014, 13:59:31 » |
|
Вот вы и меня заразили. Что скажете о комплекте аморты+ пружины SS20 Racing -30? Это не ко мне, я не фанат сс-20. За эти деньги лучше настоящие H&R и Дэмфи либо плаза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #881 : 10 Января 2014, 14:13:13 » |
|
Это не ко мне, я не фанат сс-20. За эти деньги лучше настоящие H&R и Дэмфи либо плаза.
Дык уже ответ Неужели они настолько плохи, что аморты, которые стоят дешевле - ещё и лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #882 : 10 Января 2014, 14:27:21 » |
|
Serg_x, а ты не описался? Комфортный вариант - это жесткие аморты и мягкие пружины. Просто, - если мягкий аморт не справляется с жесткой пружиной - подвеска банально не работает. Это расхожая проблема для любителей резать ВАЗовские пружины, да еще и без соответствующей замены амортов. И на счет "бочки" от Калины-спорт ты напрасно: понятно, что это не "боевая" пружина, так к примеру, - все Эйбахи, что проходят у нас под маркой "КИТ-спорт" - СПОРТЫ - только условно. И если бочка от обычных Приоры и Калины - это очень хорошие ГРАЖДАНСКИЕ пружины, то бочка от Калины-спорт - это уже тюнинг. Хотя, конечно - это ГРАЖДАНСКИЙ ТЮНИНГ. Но я вынужден напомнить, что тот ХР, который изготовлен под ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 - это то же ГРАЖДАНСКИЕ ПРУЖИНЫ. И только их варианты с повышенной жесткостью (и занижением) - это тюнинг. Но, опять же - ГРАЖДАНСКИЙ ТЮНИНГ. Спортивная линейка ХР имеет с этими пружинами достаточно мало общего... Я уж не говорю о стоимости: как было упомянуто выше, - спортивный ХР начинается от 100 евро за пружину. В то время, как самый дорогой жесткий ТЮНИНГ ХР можно купить меньше чем по 200 евро за 4 штуки.
Dmitriy_47, сделать резьбу на обычной передней стойке - не самая сложная задача. Но вот передвигать "лопух" по этой резьбе - оно уже по сложнее. Там всего свободного хода (опять же - как писалось выше) - сантима два. А дальше - "лопух" начинает задевать колесо.
Dead_Kenny, на аморты от SS я бы то же не рекомендовал бы особо вестись. А пружины... Пружины для них итальянцы вьют. Отзывы пока хорошие. Но и стоят эти пружины уже прилично. Практически - как буржуйские. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #883 : 10 Января 2014, 14:40:28 » |
|
Serg_x, а ты не описался? Комфортный вариант - это жесткие аморты и мягкие пружины. Просто, - если мягкий аморт не справляется с жесткой пружиной - подвеска банально не работает.
Нет, не описался. Для жесткой пружины аморт должен быть жестче на отбой, а на сжатие мягче, потому что пружина - жестче. Этот вариант намного комфортнее чем наоборот, когда аморт жесткий на сжатие. Энергоемкость при этом у обоих вариантов одинаковая, если соблюсти пропорции, что впрочем не обязательно. У бочки калина-спорт жесткость 25 Кг если не ошибаюсь, у стоковой бочки - 23 Кг. H&R что по ссылке выше заявляют 30 Кг. Есть еще эйбах для 2110 с жесткостью 35 Кг. По-моему мнению 30-35 Кг это то что надо! Напомню моя прошлая подвеска была с настройками под кольцо и пружинами 35 Кг. Нынешняя с компромиссными настройками, намного мягче на сжатие, и пружина 60 Кг.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 14:43:36 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #884 : 10 Января 2014, 14:43:45 » |
|
Я вот тоже почему-то не понял, как "жеские" пружины повышают комфорт передвижения. У меня было аналогично диаметральное ощущение повышения комфортности, когда я поставил более мягкие пружины (вайтек вместо клаксона) с более жесткими аммортами. Алексей, а на плазе могут "прокачать" стойки и нарезать резьбу (наварить сверху муфту), чтобы чашка сместилась вверх (занижение мне не интересно)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|