и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 17:49:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 599629 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #150 : 18 Октября 2009, 12:30:18 »

очень низко. правда у меня 100 кг шумки и музыки. дорожный просвет менее 9.5 см и это когда в машине никого нет. пока еще ни чего не цеплял, правда и гоняю менее месяца.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #151 : 18 Октября 2009, 12:32:01 »

А фото можешь прилепить, а то хочется понять, что у тебя низко?
Записан

Ваз 211230
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #152 : 18 Октября 2009, 12:47:12 »


http://content.foto.mail.ru/mail/ivan_tarhanov/_myphoto/i-11.jpg
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #153 : 18 Октября 2009, 12:49:33 »

вот как смог прикрепил. надеюсь можно посмотреть. и это 1 день после установки, т.е. сейчас еще чуть просели
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #154 : 18 Октября 2009, 13:07:38 »






Вот сзади у меня - 50 желтые стоят и я ещё пилил их на виток или полтора(уже не помню). А у тебя что-то совсем низко!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 13:10:12 от WAD » Записан

Ваз 211230
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #155 : 18 Октября 2009, 13:20:55 »

так может из-за шумки? хотя сейчас если кто назад садится  ниже не становиться(на отбойники точно не встает, пока что пробоев не было).
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #156 : 18 Октября 2009, 13:24:27 »

Может. У меня все лишнее убрано, кроме сиденья, запаски и ящичка с инструментом)
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #157 : 18 Октября 2009, 15:26:19 »

 По порядку поступления вопросов.
1. Опоры SS-20 СПОРТ опускают "морду" у восьмого семейства на 10мм., а у десятого - на 19мм. Это связанно с тем, что изначально десятая опора выше на 9мм., чем восьмая. А опора СПОРТ - одна и та же на оба семейства.
2. Не буду защищать Клаксон, хотя москвичи нынче мамой клялись, что в свежей партии, что мы получим от них на днях, ВСЕ ПРУЖИНЫ ПРОШЛИ ТРОЙНОЙ КОНТРОЛЬ.
 А порекомендую я любителям Фобоса, пружины "Проект 805" - их как раз Фобос и выпускает (но уже из буржуинской стали).
3. Весь ход подвески изначально рассчитан. Само-собой, в этих расчетах есть ДОПУСКИ. Это связанно и с различными эксплуатационными условиями у одних и тех же ВАЗиков; и с возможными, вовремя не устраненными неисправностями, которые не должны полностью исключить эксплуатацию машины; и с элементарной "усталостью" тех или иных узлов, агрегатов и з/частей, своевременно не замененными нерадивыми ЕЗДЮКАМИ.
 Есть такой допуск и для "просаживания" подвески. Проседают и "уставшие" пружины, и опоры (особо - восьмые). Даже раздолбанные сайлентблоки дают схожий эффект.
  Именно поэтому мы столь часто вынужденны объяснять не особо продвинутым тюнингерам, что это не новые опоры ВЫШЕ СТОКА а их старые опоры уже триста лет, как умерли, и разлагаясь прямо на боевом посту, дали возможность штокам амортизаторов практически упереться в капот, попутно опустив "морду" в нездоровом закосе "под бассета"...
  Та же фишка и с пружинами. И точно те же истории.
  Я уже устал объяснять, что не только сток, но и даже самые серьезные БУРЖУЙСКИЕ пружины со временем проседают, "устают" и теряют изначально заявленные свойства (правда, у БУРЖУЕВ это срок наступает как-то сильно по позднее).
  Так вот, возвращаясь к сути вопроса. Расчетный "задел" занижения подвески и, как следствие, ограничения ее хода, в ВАЗовской технической литературе, точно ни где не указан. По крайней мере, я таких данных не нашел.
 Те же фобосовцы говорят о 40-50мм. (раньше говорили только о 40мм.). Роман Кравец (Криотетч) и Леонид Калиновик (автор амортов серии Т.М. и Т.М./Демфи-премиум), говорят о 50мм., как о приделе.
 Тот же Леонид выпуская аморты с заниженным стаканом для подвески -70мм. и -90мм., честно говорит, что "все что он может, так это только частично компенсировать устройством своих амортов те косяки, что получает владелец такой подвески из-за ее черезмерного занижения."
  ОТ ТАК...
 А теперь на пальцах.
Мы изменили ход и геометрию подвески НИЖЕ расчетной. Ленины аморты как-то, с Божей помощью, частично компенсировали нам ограничение хода...
 А ГЕОМЕТРИЯ???
Надо менять ВСЕ точки опоры рычагов. Т.Е. - ПЕРЕВАРИВАТЬ КУЗОВ...
 А какие последствия выдает не правильная геометрия? Ну, вполне стандартны, сравнимые с обычными случаями работы АВАРИЙНОЙ или НЕ ИСПРАВНОЙ подвески: плохая устойчивость на дороге, хреновая рулежка, не предсказуемость в экстремальных ситуациях...
 Вот, как то оно так. И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #158 : 18 Октября 2009, 16:04:43 »

Вопрос по п.3. А установка подрамника и треугольных рычагов при занижении больше -50 не спасёт ситуацию? (Пока просто любопытно, но мысли о подрамнике и треуголках в головелетают).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #159 : 18 Октября 2009, 17:15:01 »

 Подрамник (если только речь идет не о 106-ом) не меняет геометрию подвески.  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #160 : 18 Октября 2009, 21:03:19 »

 В общем-то понятно! Если опоры SS 20 спорт опускают морду на 10 мм, значит опустят, т.к. при замене этой подвески я менял опоры и просесть они тогда ещё не могли. Из этого значит что со "спортом" передок останется как сейчас (если просели) или опустится на 1 см , если не просели!

Denis_s, А ты пружины давно катаешь?

Записан

Ваз 211230
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #161 : 18 Октября 2009, 22:05:47 »

3 недели. менял все сразу, аморты, пружины (клаксон зеленые), опоры ss-20.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #162 : 18 Октября 2009, 22:25:26 »

 Неужели на фото такая разница в 20 мм , при учете что я пилил их и они им не 3 недели?

Какие SS ?
Записан

Ваз 211230
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #163 : 19 Октября 2009, 08:40:06 »

вроде мастер, без занижения. вчера едва на яму въехал, глушителем цепанул... боюсь зимы. может ковш от грейдера купить?
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #164 : 19 Октября 2009, 08:43:05 »

Алексей, скажите, 106 подрамник улучшит ситуацию, всвязи с занижением 70 мм? и встает он без проблем?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines