admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #157 : 18 Октября 2009, 15:26:19 » |
|
По порядку поступления вопросов. 1. Опоры SS-20 СПОРТ опускают "морду" у восьмого семейства на 10мм., а у десятого - на 19мм. Это связанно с тем, что изначально десятая опора выше на 9мм., чем восьмая. А опора СПОРТ - одна и та же на оба семейства. 2. Не буду защищать Клаксон, хотя москвичи нынче мамой клялись, что в свежей партии, что мы получим от них на днях, ВСЕ ПРУЖИНЫ ПРОШЛИ ТРОЙНОЙ КОНТРОЛЬ. А порекомендую я любителям Фобоса, пружины "Проект 805" - их как раз Фобос и выпускает (но уже из буржуинской стали). 3. Весь ход подвески изначально рассчитан. Само-собой, в этих расчетах есть ДОПУСКИ. Это связанно и с различными эксплуатационными условиями у одних и тех же ВАЗиков; и с возможными, вовремя не устраненными неисправностями, которые не должны полностью исключить эксплуатацию машины; и с элементарной "усталостью" тех или иных узлов, агрегатов и з/частей, своевременно не замененными нерадивыми ЕЗДЮКАМИ. Есть такой допуск и для "просаживания" подвески. Проседают и "уставшие" пружины, и опоры (особо - восьмые). Даже раздолбанные сайлентблоки дают схожий эффект. Именно поэтому мы столь часто вынужденны объяснять не особо продвинутым тюнингерам, что это не новые опоры ВЫШЕ СТОКА а их старые опоры уже триста лет, как умерли, и разлагаясь прямо на боевом посту, дали возможность штокам амортизаторов практически упереться в капот, попутно опустив "морду" в нездоровом закосе "под бассета"... Та же фишка и с пружинами. И точно те же истории. Я уже устал объяснять, что не только сток, но и даже самые серьезные БУРЖУЙСКИЕ пружины со временем проседают, "устают" и теряют изначально заявленные свойства (правда, у БУРЖУЕВ это срок наступает как-то сильно по позднее). Так вот, возвращаясь к сути вопроса. Расчетный "задел" занижения подвески и, как следствие, ограничения ее хода, в ВАЗовской технической литературе, точно ни где не указан. По крайней мере, я таких данных не нашел. Те же фобосовцы говорят о 40-50мм. (раньше говорили только о 40мм.). Роман Кравец (Криотетч) и Леонид Калиновик (автор амортов серии Т.М. и Т.М./Демфи-премиум), говорят о 50мм., как о приделе. Тот же Леонид выпуская аморты с заниженным стаканом для подвески -70мм. и -90мм., честно говорит, что "все что он может, так это только частично компенсировать устройством своих амортов те косяки, что получает владелец такой подвески из-за ее черезмерного занижения." ОТ ТАК... А теперь на пальцах. Мы изменили ход и геометрию подвески НИЖЕ расчетной. Ленины аморты как-то, с Божей помощью, частично компенсировали нам ограничение хода... А ГЕОМЕТРИЯ??? Надо менять ВСЕ точки опоры рычагов. Т.Е. - ПЕРЕВАРИВАТЬ КУЗОВ... А какие последствия выдает не правильная геометрия? Ну, вполне стандартны, сравнимые с обычными случаями работы АВАРИЙНОЙ или НЕ ИСПРАВНОЙ подвески: плохая устойчивость на дороге, хреновая рулежка, не предсказуемость в экстремальных ситуациях... Вот, как то оно так. И.С.
|