Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 00:15:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник на 2112: приора или 2110 Вишнякова?  (Прочитано 88003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #60 : 12 Октября 2009, 19:59:48 »

Я хотел узнать, какой эхфект?
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 12 Октября 2009, 22:15:14 »

 Да их пока всего несколько штук продали. И все в регионы (по почте). Так что, я сам то и не в курсе. Может кто из наших "почтовых" покупателей читает эти строки? Тогда пусть расскажет народу!
  А то ведь и самим интересно! И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #62 : 12 Октября 2009, 22:41:44 »

Цитировать
Теперь тормоза чувствуются реально. особенно на скорости. легкое нажатие при максимум торможении. ЭТО КРУТО. КОнечно же это не такой эффект как на КАЛИНЕ, но и не то что было раньше с тем ВУТом(первым) теперь и я могу утверждать, что ВУТ 2110 ВИшнякова дает небольшое приятное и полезное КПД в отличии от стокового.  НО ПРИ ЭТОМ ЭТО небольшое КПД РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ! Причем сразу как поехал в потоке и начинаешь тормозить по привычке, а получаешь супер результат. 
Просто в контексте я понимаю, что на Калине происходит что-то из ряда вон выходящее. Видимо в хорошем смысле, вот и зацепился...

АУ, Калиноводы! Расскажите, что за эфект?
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #63 : 17 Октября 2009, 16:26:21 »

Цитировать
Теперь тормоза чувствуются реально. особенно на скорости. легкое нажатие при максимум торможении. ЭТО КРУТО.

27 августа возвращался с выставки (21104); информационный стенд занимал пол-салона и загораживал полностью обзор сзади. На мигающий зелёный сигнал светофора начал тормозить и остановился у стоп-линии перекрестка. Через 3-4 секунды поимел мощный удар в заднюю часть своего аффтомобиля. Багажное отделение смяло до половины крыльев. Автор - ВАЗ-2105.  Водитель - парнишка лет 20, резина лысая, ну и дождик на улице - как водится. "А чё ты, - говорит, на мигающий зелёный-то тормозишь?"

Вот оно - счастье-то, когда тормоза хорошие...

Это я не в плане антирекламы. Вишняковский ВУТ и Промовские 4-х цилиндровые тормоза весьма хороши. Только надо и назад смотреть в процессе совершения торможения!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 17 Октября 2009, 16:52:27 »

 Появилась у меня первая инфа о доработанных Пашей Вишняковым ВУ на Калину. Это я пообщался с друзьями-тюнингерами из Тольятти.
  Ребята сравнивают эффект от этой доработки, с аналогичным апгрейдом восьмого ВУ.
 Смысл самого эффекта, в сто двадцать пятый раз, я описывать смысла не вижу. А вот на сравнение с тюнингом ВУ восьмеры, я обратил бы особое внимание - на десятом семействе столь серьезного эффекта уже не было.  И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #65 : 17 Октября 2009, 16:58:07 »

Появилась у меня первая инфа о доработанных Пашей Вишняковым ВУ на Калину. Это я пообщался с друзьями-тюнингерами из Тольятти.
  Ребята сравнивают эффект от этой доработки, с аналогичным апгрейдом восьмого ВУ.
 Смысл самого эффекта, в сто двадцать пятый раз, я описывать смысла не вижу. А вот на сравнение с тюнингом ВУ восьмеры, я обратил бы особое внимание - на десятом семействе столь серьезного эффекта уже не было.  И.С.
Ну плиззз!

В двух словах. (или ссылкой по башке)

 Я всё не придумаю, с чего начать, с рычагов или тормозов... Правда грядет "День жестянщика", (тормоза могут и подождать наверное) а денех не так уж и много

ЗЫ. а что значит в прайсе "в сборе"? С ГТЦ чтоли?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 17:01:17 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 18 Октября 2009, 14:31:34 »

 Шуня, если в двух словах то это звучит так: "КРУТОЕ ПРИТОРМАЖИВАНЕ".
Весь бред про информативность, короткий ход штока и т.д. и т.п. я оставлю для тех, кто ни разу в жизни не удосужился НОРМАЛЬНО отрегулировать собственные стоковые тормоза. ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА, МОЖНО ДОБИТЬСЯ И ОТ СТОКА.
 А тюнинг ВУ дает своему хозяину возможность ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ПЕРВИЧНУЮ СКОРОСТЬ.
 При этом, само-собой, тормозной путь не изменяется, а улучшится только график ПЕРВИЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Это именно тот момент, который столь заметно отличает буржуйские тормозные системы от отечественных.
 Это особо важно и заметно на скоростных автострадах и серьезных скоростях.
 Что касаемо выбора между "рулежкой" и тормозами, то тут, как мне думается, надо толкаться от собственных ощущений: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ, ТО И ДОРАБАТЫВАЕМ. Если не хватает того и другого, то лично я, начал бы с тормозов...
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #67 : 18 Октября 2009, 16:00:53 »

На калине/приоре в стандарте нормальные тормоза - ВУТ уверенно хватает для торможения в летние время на хорошей резине (за счет размеров 9" пиковые значения больше). Поэтому работающий ВУТ менять я бы не спешил. Лучше все отрегулировать + прикупить хорошие колодки.
Другой уровень тормозов- установка многопоршневых машинок.

Тем, кому пришло время менять вут-гтц + есть финансовая возможность, я бы советовал обратить внимание на вариант калинотормозов...

"Для рулежки" я бы начинал не с треугольных рычагов...
Записан
Serg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #68 : 19 Октября 2009, 01:17:47 »

Может и не в тему, т.к. не знаю что такое Вакуумник 2110 Вишнякова, но где-то вроде читал что он и есть торгмаш!
Имею две машины 2110 с Вакуумным усилителем тормозов  Торгмаш и Приору, вообщем у 2110 все хорошо, работать педалью тормоза удовольствие, но убивает свободный ход педали, а у Приоры есть очень большой плюс ход педали на много меньше, а усилие на педали не многим больше! Вообщем наилучший вариант: это главный тормозной цилиндр от Приоры, а усилитель от Торгмаш, но такого на приору нет. Хотелось бы чтоб был!!!
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 01:20:36 от Serg » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #69 : 19 Октября 2009, 10:39:25 »

Вообщем наилучший вариант: это главный тормозной цилиндр от Приоры, а усилитель от Торгмаш, но такого на приору нет. Хотелось бы чтоб был!!!

ВУТ на калину Вишняковский должен подойти под указанные требования.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 19 Октября 2009, 11:37:41 »

 Хорошее решение! Солидарен!
А на ВУ от ТоргМаша ни какого свободного хода быть не должно. Впрочем, этот момент можно и самому отрегулировать.
  И.С.
Записан
Serg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #71 : 19 Октября 2009, 12:28:56 »

Вакуумник торгмаш купленый , какой был так и поставил на 10-ку!
Да и вообще этот ход только после Приоры замечаешь.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 12:31:58 от Serg » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 19 Октября 2009, 15:23:43 »

 Может, он "как бы ТоргМаш"? И.С.
Записан
Serg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #73 : 19 Октября 2009, 15:29:05 »

Нет. Он точно торгмаш!
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #74 : 19 Октября 2009, 20:05:52 »

Шуня, если в двух словах то это звучит так: "КРУТОЕ ПРИТОРМАЖИВАНЕ".
Весь бред про информативность, короткий ход штока и т.д. и т.п. я оставлю для тех, кто ни разу в жизни не удосужился НОРМАЛЬНО отрегулировать собственные стоковые тормоза. ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА, МОЖНО ДОБИТЬСЯ И ОТ СТОКА.
 А тюнинг ВУ дает своему хозяину возможность ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ПЕРВИЧНУЮ СКОРОСТЬ.
 При этом, само-собой, тормозной путь не изменяется, а улучшится только график ПЕРВИЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Это именно тот момент, который столь заметно отличает буржуйские тормозные системы от отечественных.
 Это особо важно и заметно на скоростных автострадах и серьезных скоростях.
 Что касаемо выбора между "рулежкой" и тормозами, то тут, как мне думается, надо толкаться от собственных ощущений: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ, ТО И ДОРАБАТЫВАЕМ. Если не хватает того и другого, то лично я, начал бы с тормозов...
  И.С.
Спасибо И.С. Я так и предполагал, тормоза стоковые на Калине неплохие, но, всегда хочется лучше, поскольку впереди зима, буду копить бабки и к весне менять и рычаги и тормоза, на зиму и эти нормально, хоть и не скажу, чтоб шибко эфективные. "Я вся такая...противоречивая  "

ЗЫ. Поскольку стоят Брембо-Макс 14, помню про АТЕ-шные колодки под них где то упоминалось? Которые подтачивать надо, есть ли в наличии?
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines