Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #60 : 12 Октября 2009, 19:59:48 » |
|
Я хотел узнать, какой эхфект?
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #61 : 12 Октября 2009, 22:15:14 » |
|
Да их пока всего несколько штук продали. И все в регионы (по почте). Так что, я сам то и не в курсе. Может кто из наших "почтовых" покупателей читает эти строки? Тогда пусть расскажет народу! А то ведь и самим интересно! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #62 : 12 Октября 2009, 22:41:44 » |
|
Теперь тормоза чувствуются реально. особенно на скорости. легкое нажатие при максимум торможении. ЭТО КРУТО. КОнечно же это не такой эффект как на КАЛИНЕ, но и не то что было раньше с тем ВУТом(первым) теперь и я могу утверждать, что ВУТ 2110 ВИшнякова дает небольшое приятное и полезное КПД в отличии от стокового. НО ПРИ ЭТОМ ЭТО небольшое КПД РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ! Причем сразу как поехал в потоке и начинаешь тормозить по привычке, а получаешь супер результат. Просто в контексте я понимаю, что на Калине происходит что-то из ряда вон выходящее. Видимо в хорошем смысле, вот и зацепился... АУ, Калиноводы! Расскажите, что за эфект?
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #63 : 17 Октября 2009, 16:26:21 » |
|
Теперь тормоза чувствуются реально. особенно на скорости. легкое нажатие при максимум торможении. ЭТО КРУТО.
27 августа возвращался с выставки (21104); информационный стенд занимал пол-салона и загораживал полностью обзор сзади. На мигающий зелёный сигнал светофора начал тормозить и остановился у стоп-линии перекрестка. Через 3-4 секунды поимел мощный удар в заднюю часть своего аффтомобиля. Багажное отделение смяло до половины крыльев. Автор - ВАЗ-2105. Водитель - парнишка лет 20, резина лысая, ну и дождик на улице - как водится. "А чё ты, - говорит, на мигающий зелёный-то тормозишь?" Вот оно - счастье-то, когда тормоза хорошие... Это я не в плане антирекламы. Вишняковский ВУТ и Промовские 4-х цилиндровые тормоза весьма хороши. Только надо и назад смотреть в процессе совершения торможения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #64 : 17 Октября 2009, 16:52:27 » |
|
Появилась у меня первая инфа о доработанных Пашей Вишняковым ВУ на Калину. Это я пообщался с друзьями-тюнингерами из Тольятти. Ребята сравнивают эффект от этой доработки, с аналогичным апгрейдом восьмого ВУ. Смысл самого эффекта, в сто двадцать пятый раз, я описывать смысла не вижу. А вот на сравнение с тюнингом ВУ восьмеры, я обратил бы особое внимание - на десятом семействе столь серьезного эффекта уже не было. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #65 : 17 Октября 2009, 16:58:07 » |
|
Появилась у меня первая инфа о доработанных Пашей Вишняковым ВУ на Калину. Это я пообщался с друзьями-тюнингерами из Тольятти. Ребята сравнивают эффект от этой доработки, с аналогичным апгрейдом восьмого ВУ. Смысл самого эффекта, в сто двадцать пятый раз, я описывать смысла не вижу. А вот на сравнение с тюнингом ВУ восьмеры, я обратил бы особое внимание - на десятом семействе столь серьезного эффекта уже не было. И.С.
Ну плиззз! В двух словах. (или ссылкой по башке) Я всё не придумаю, с чего начать, с рычагов или тормозов... Правда грядет "День жестянщика", (тормоза могут и подождать наверное) а денех не так уж и много ЗЫ. а что значит в прайсе "в сборе"? С ГТЦ чтоли?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 17:01:17 от Шуня »
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #66 : 18 Октября 2009, 14:31:34 » |
|
Шуня, если в двух словах то это звучит так: "КРУТОЕ ПРИТОРМАЖИВАНЕ". Весь бред про информативность, короткий ход штока и т.д. и т.п. я оставлю для тех, кто ни разу в жизни не удосужился НОРМАЛЬНО отрегулировать собственные стоковые тормоза. ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА, МОЖНО ДОБИТЬСЯ И ОТ СТОКА. А тюнинг ВУ дает своему хозяину возможность ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ПЕРВИЧНУЮ СКОРОСТЬ. При этом, само-собой, тормозной путь не изменяется, а улучшится только график ПЕРВИЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Это именно тот момент, который столь заметно отличает буржуйские тормозные системы от отечественных. Это особо важно и заметно на скоростных автострадах и серьезных скоростях. Что касаемо выбора между "рулежкой" и тормозами, то тут, как мне думается, надо толкаться от собственных ощущений: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ, ТО И ДОРАБАТЫВАЕМ. Если не хватает того и другого, то лично я, начал бы с тормозов... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #67 : 18 Октября 2009, 16:00:53 » |
|
На калине/приоре в стандарте нормальные тормоза - ВУТ уверенно хватает для торможения в летние время на хорошей резине (за счет размеров 9" пиковые значения больше). Поэтому работающий ВУТ менять я бы не спешил. Лучше все отрегулировать + прикупить хорошие колодки. Другой уровень тормозов- установка многопоршневых машинок.
Тем, кому пришло время менять вут-гтц + есть финансовая возможность, я бы советовал обратить внимание на вариант калинотормозов...
"Для рулежки" я бы начинал не с треугольных рычагов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
|
|
« Ответ #68 : 19 Октября 2009, 01:17:47 » |
|
Может и не в тему, т.к. не знаю что такое Вакуумник 2110 Вишнякова, но где-то вроде читал что он и есть торгмаш! Имею две машины 2110 с Вакуумным усилителем тормозов Торгмаш и Приору, вообщем у 2110 все хорошо, работать педалью тормоза удовольствие, но убивает свободный ход педали, а у Приоры есть очень большой плюс ход педали на много меньше, а усилие на педали не многим больше! Вообщем наилучший вариант: это главный тормозной цилиндр от Приоры, а усилитель от Торгмаш, но такого на приору нет. Хотелось бы чтоб был!!!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 01:20:36 от Serg »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #69 : 19 Октября 2009, 10:39:25 » |
|
Вообщем наилучший вариант: это главный тормозной цилиндр от Приоры, а усилитель от Торгмаш, но такого на приору нет. Хотелось бы чтоб был!!!
ВУТ на калину Вишняковский должен подойти под указанные требования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #70 : 19 Октября 2009, 11:37:41 » |
|
Хорошее решение! Солидарен! А на ВУ от ТоргМаша ни какого свободного хода быть не должно. Впрочем, этот момент можно и самому отрегулировать. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
|
|
« Ответ #71 : 19 Октября 2009, 12:28:56 » |
|
Вакуумник торгмаш купленый , какой был так и поставил на 10-ку! Да и вообще этот ход только после Приоры замечаешь.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 12:31:58 от Serg »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #72 : 19 Октября 2009, 15:23:43 » |
|
Может, он "как бы ТоргМаш"? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
|
|
« Ответ #73 : 19 Октября 2009, 15:29:05 » |
|
Нет. Он точно торгмаш!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #74 : 19 Октября 2009, 20:05:52 » |
|
Шуня, если в двух словах то это звучит так: "КРУТОЕ ПРИТОРМАЖИВАНЕ". Весь бред про информативность, короткий ход штока и т.д. и т.п. я оставлю для тех, кто ни разу в жизни не удосужился НОРМАЛЬНО отрегулировать собственные стоковые тормоза. ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА, МОЖНО ДОБИТЬСЯ И ОТ СТОКА. А тюнинг ВУ дает своему хозяину возможность ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ПЕРВИЧНУЮ СКОРОСТЬ. При этом, само-собой, тормозной путь не изменяется, а улучшится только график ПЕРВИЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Это именно тот момент, который столь заметно отличает буржуйские тормозные системы от отечественных. Это особо важно и заметно на скоростных автострадах и серьезных скоростях. Что касаемо выбора между "рулежкой" и тормозами, то тут, как мне думается, надо толкаться от собственных ощущений: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ, ТО И ДОРАБАТЫВАЕМ. Если не хватает того и другого, то лично я, начал бы с тормозов... И.С.
Спасибо И.С. Я так и предполагал, тормоза стоковые на Калине неплохие, но, всегда хочется лучше, поскольку впереди зима, буду копить бабки и к весне менять и рычаги и тормоза, на зиму и эти нормально, хоть и не скажу, чтоб шибко эфективные. "Я вся такая...противоречивая " ЗЫ. Поскольку стоят Брембо-Макс 14, помню про АТЕ-шные колодки под них где то упоминалось? Которые подтачивать надо, есть ли в наличии?
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
|