admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 24 Июня 2009, 16:52:13 » |
|
Федя, я уже поправил название. Что касаемо "спортивного восьмиклапанного впускного коллектора", то это термин довольно широкого понимания - начиная от самых различных рессиверов, заканчивая полной грядкой четырехдросселей. А Игорь имел в виду тот момент, что настройка любого такого варианта "впуска", требует серьезных времязатрат, причем - от приличных спецов. Если уровень настройщиков "не ах", то с тем же рессивером ты надолбаешся по полной, и вовсе не факт, что конечный результат тебя шибко порадует. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #16 : 25 Июня 2009, 00:27:56 » |
|
igor- Огромное вам спасибо!А на счёт супер актеваторов, сталкивались вы с таким,или это будет просто выкинутые деньги?
Почитай тему: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3090.msg10680#msg10680 , многое прояснится. Я там несколько интересных ссылочек дал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamont
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #17 : 05 Августа 2009, 01:42:47 » |
|
ПОДСКАЖИТЕ... перебираю двигло, у меня 21123 короче двенадцатая купе... очень хочу увеличить динамику разгона потеряв не больше 20 км.в час (сейчас стрелка на 200 ложится) есть смысл поставить ресивер? и вообще что можно сделать?? p.s. заменены распед валы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 05 Августа 2009, 15:33:42 » |
|
Для изменения динамики, стоит поменять ряд (возможно и ГП) в КПП. Соответственно,- будет и какая-то потеря в максималке. Как я понял,- для тебя это не новость. Заставить движок наращивать скорость движения на больших оборотах (когда на стоке график роста практически останавливается), можно посредством внедрения рессивера. Тут, опять же,- ты все верно понимаешь. Другие способы так же существуют. Это увеличение объема движка, установка нагнетателя или четырехдросселя. Но, понятно, что это более дорогие пути. Так что,- это уже вопрос к твоему бюджету. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silverworld
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #19 : 05 Августа 2009, 16:26:55 » |
|
Та же фигня. Не парься. Я за границей один раз арендовал Матиз. Он, как известно, 0.8 литра. Когда включаешь кондиционер - все, капут динамике хотя ее и так там нет. Поэтому, то, что у нас - это не тупит, это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #20 : 11 Августа 2009, 20:07:01 » |
|
1.Вопрос к вам admin,подскажите что вы знаете о валах ОКБ Динамика(вал 109 и 110) будит ли хороший эффект от его установки? 2.В чём различия аллюминеего ресивера и металлического? Заранее огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 11 Августа 2009, 21:37:42 » |
|
Федя, по ОКБ Динамика я ни чего тебе толком сказать не смогу. Дело в том, что МастерМотор, Динамика, Двигатель - это три конторы, выпускающие очень схожие распредвалы. По сути, началом жизненного пути всей этой грядки стал МастерМотор. А уж потом у них там пошли склоки-дрязги с разводами, делениями и девичьими фамилиями. Мастер-Мотор по прежнему исправно выдает на гора в Уфе почти не изменную линейку проверенных и обкатанных БЕЗГИМОРНЫХ распредов. Он не радует какими-то мега-новинками, но приятно удивляет качественным постоянством продукции и ее гуманными ценами. ОКБ Двигатель - это тоже Уфа. Но уровень там заметно по слабее. Косяки частенько проскакивают. Динамика - это наша любимая столица. Со всеми отсюда вытекающими последствиями: высокой з/платой гегимона, дорогой арендой рабочих площадей и, как следствие, - неоправданно высоким ценам на выпускаемую продукцию... У них постоянно идут какие-то новые разработки, но... как-то они не приживаются. Собственно, именно толкаясь от приведенной выше инфы, я и остановился на МастерМоторе. В сочетании с продукцией от Нуждина, ТоргМаша, Брагина (а теперь и СТК), я считаю, - наша контора охватила весь основной спектр распредвалов, предлагаемых на родные ВАЗики. Так что, Федя, придется тебе залезть на сайт самой Динамики - кто лучше производителя знает свою продукцию?
А с рессиверами все просто. Алюминий легче, но заметно дороже. Есть вопросы и со сваркой оного. На уровень и качество конечного изделия, эта разница: алюминий/сталюга - какого-то иного конкретного влияния (кромя веса) не играет. Одинаково легко слепить карягу и из стали, и из алюминия. Ровно как и обратный вариант. Тут опять же - очень важен уровень изготовителя. Из зарекомендовавших себя контор, это: ТоргМаш, Брагин, Нуждин, СТИ, ФорМаш, Пассик. Если кого забыл - мои извинения. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 21:47:24 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #22 : 11 Августа 2009, 22:11:17 » |
|
Огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #23 : 27 Августа 2009, 13:54:15 » |
|
ВАЗ 2112 1.5i 16v, появилось желание увеличить мощность на 70-80%, кто что посоветует и предложит, по какому пути пойти? Нужен оптимальный вариант цена/качество(ресурс, экономичность и т.д.). Заранее спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 14:00:48 от silovik »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 27 Августа 2009, 14:13:04 » |
|
70-80% это уже практически другой двигатель. Переделывать придется и верх и низ. ОЧ-ЧЕНЬ НЕ БЕСПЛАТНО. Можешь заехать в контору - я покажу тебе такой ДВС, что ждет отправки в Прибалтику. А по секрету поведую, сколько стоит этот праздник скорости. Попробуй переговорить с Игорем и Андреем. Возможно они сумеют при серьезном наддуве вытащить из твоего ДВСа подобный приход. Но и тут готовься к серьезным расходам: в стандартные для нагнетателя их конструкции,- 50-60 тысяч, тут однозначно не уложишься. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #25 : 27 Августа 2009, 23:17:53 » |
|
так может 1.5 и не перспективен для такого тюнинга и стоит поискать что-то по разборам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #26 : 27 Августа 2009, 23:24:19 » |
|
Да и существенный момент, авто предназначено для повседневной городской езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #27 : 27 Августа 2009, 23:28:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #28 : 28 Августа 2009, 12:44:58 » |
|
Игорь, ещё занимаешься нагнетателями? В своё время Алексей говорил, что ты собирался подготовить для него доработанные наддувы, и с ценами определитесь. Ещё вопрос остался открытым про вернюю дополнительную опору двигателя при установке твоего нагнетателя. Алексей раньше писал, что нет статистики по эксплуатации приводных улиток. Что показывает время?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #29 : 28 Августа 2009, 13:54:43 » |
|
Ну а почему нет? Прибалты и по 300 лошадей с ВАЗиков снимают. С тем же успехом можно еще и с закисью замер провести... Вот только каков ресурс того, что стоит под капотом? Десять тысяч? Пятнадцать? А сколько он уже проехал на таком движке? Ясно, что турбину воткнули не 2002-ом году (а то,- продавать бы уже давно было бы нечего)... Но самое интересное не это. По практике наших клиентов, я уверенно могу сказать, что все удачные тюнинг-версии продаются "между собой" - таким же любителям тюнинга. Выставлять такую машину в обычную продажу так же нелепо, как продавать орловского призового иподромного скакуна на колхозном рынке. Тут возможно только два варианта. Либо машину продает не ее "строитель", а некий абсолютно левый "наследник". Либо в среде знакомых тюнингеров она как-то не приглянулась... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|