Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 22:22:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 162175 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 24 Июня 2009, 16:52:13 »

 Федя, я уже поправил название.
Что касаемо "спортивного восьмиклапанного впускного коллектора", то это термин довольно широкого понимания - начиная от самых различных рессиверов, заканчивая полной грядкой четырехдросселей.
  А Игорь имел в виду тот момент, что настройка любого такого варианта "впуска", требует серьезных времязатрат, причем - от приличных спецов.
 Если уровень настройщиков "не ах", то с тем же рессивером ты надолбаешся по полной, и вовсе не факт, что конечный результат тебя шибко порадует.
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #16 : 25 Июня 2009, 00:27:56 »

igor- Огромное вам спасибо!А на счёт супер актеваторов, сталкивались вы с таким,или это будет просто выкинутые деньги?

Почитай тему: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3090.msg10680#msg10680 , многое прояснится. Я там несколько интересных ссылочек дал.
Записан

mamont
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #17 : 05 Августа 2009, 01:42:47 »

ПОДСКАЖИТЕ... перебираю двигло, у меня 21123 короче двенадцатая купе... очень хочу увеличить динамику  разгона потеряв не больше 20 км.в час (сейчас стрелка на 200 ложится) есть смысл поставить ресивер? и вообще что можно сделать??
 p.s. заменены распед валы...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 05 Августа 2009, 15:33:42 »

 Для изменения динамики, стоит поменять ряд (возможно и ГП) в КПП. Соответственно,- будет и какая-то потеря в максималке. Как я понял,- для тебя это не новость.
 Заставить движок наращивать скорость движения на больших оборотах (когда на стоке график роста практически останавливается), можно посредством внедрения рессивера. Тут, опять же,- ты все верно понимаешь.
 Другие способы так же существуют. Это увеличение объема движка, установка нагнетателя или четырехдросселя. Но, понятно, что это более дорогие пути. Так что,- это уже вопрос к твоему бюджету.
  И.С.
Записан
silverworld
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #19 : 05 Августа 2009, 16:26:55 »

Та же фигня. Не парься. Я за границей один раз арендовал Матиз. Он, как известно, 0.8 литра. Когда включаешь кондиционер - все, капут динамике хотя ее и так там нет. Поэтому, то, что у нас - это не тупит, это нормально.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #20 : 11 Августа 2009, 20:07:01 »

1.Вопрос к вам admin,подскажите что вы знаете о валах ОКБ Динамика(вал 109 и 110) будит ли хороший эффект от его установки?
2.В чём различия аллюминеего ресивера и металлического? Заранее огромное спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 11 Августа 2009, 21:37:42 »

 Федя, по ОКБ Динамика я ни чего тебе толком сказать не смогу.
Дело в том, что МастерМотор, Динамика, Двигатель - это три конторы, выпускающие очень схожие распредвалы. По сути, началом жизненного пути всей этой грядки стал МастерМотор. А уж потом у них там пошли склоки-дрязги с разводами, делениями и девичьими фамилиями.
  Мастер-Мотор по прежнему исправно выдает на гора в Уфе почти не изменную линейку проверенных и обкатанных БЕЗГИМОРНЫХ распредов. Он не радует какими-то мега-новинками, но приятно удивляет качественным постоянством продукции и ее гуманными ценами.
 ОКБ Двигатель - это тоже Уфа. Но уровень там заметно по слабее. Косяки частенько проскакивают.
 Динамика - это наша любимая столица. Со всеми отсюда вытекающими последствиями: высокой з/платой гегимона, дорогой арендой рабочих площадей и, как следствие, - неоправданно высоким ценам на выпускаемую продукцию... У них постоянно идут какие-то новые разработки, но... как-то они не приживаются.
 Собственно, именно толкаясь от приведенной выше инфы, я и остановился на МастерМоторе. В сочетании с продукцией от Нуждина, ТоргМаша, Брагина (а теперь и СТК), я считаю, - наша контора охватила весь основной спектр распредвалов, предлагаемых на родные ВАЗики.
 Так что, Федя, придется тебе залезть на сайт самой Динамики - кто лучше производителя знает свою продукцию?

 А с рессиверами все просто. Алюминий легче, но заметно дороже. Есть вопросы и со сваркой оного. На уровень и качество конечного изделия, эта разница: алюминий/сталюга - какого-то иного конкретного влияния (кромя веса) не играет. Одинаково легко слепить карягу и из стали, и из алюминия. Ровно как и обратный вариант.
 Тут опять же - очень важен уровень изготовителя. Из зарекомендовавших себя контор, это: ТоргМаш, Брагин, Нуждин, СТИ, ФорМаш, Пассик. Если кого забыл - мои извинения.
  И.С.
  
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 21:47:24 от admin » Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #22 : 11 Августа 2009, 22:11:17 »

Огромное спасибо!
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #23 : 27 Августа 2009, 13:54:15 »

ВАЗ 2112 1.5i 16v, появилось желание увеличить мощность на 70-80%, кто что посоветует и предложит, по какому пути пойти? Нужен оптимальный вариант цена/качество(ресурс, экономичность и т.д.). Заранее спасибо
 
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 14:00:48 от silovik » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 27 Августа 2009, 14:13:04 »

 70-80% это уже практически другой двигатель. Переделывать придется и верх и низ. ОЧ-ЧЕНЬ НЕ БЕСПЛАТНО. Можешь заехать в контору - я покажу тебе такой ДВС, что ждет отправки в Прибалтику. А по секрету поведую, сколько стоит этот праздник скорости.
  Попробуй переговорить с Игорем и Андреем. Возможно они сумеют при серьезном наддуве вытащить из твоего ДВСа подобный приход.
  Но и тут готовься к серьезным расходам: в стандартные для нагнетателя их конструкции,-  50-60 тысяч, тут однозначно не уложишься.   И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #25 : 27 Августа 2009, 23:17:53 »

так может 1.5 и не перспективен для такого тюнинга и стоит поискать что-то по разборам?
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #26 : 27 Августа 2009, 23:24:19 »

Да и существенный момент, авто предназначено для повседневной городской езды
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #27 : 27 Августа 2009, 23:28:47 »

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3588642.html

кто-нибудь в это верит?
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #28 : 28 Августа 2009, 12:44:58 »

   Игорь, ещё занимаешься нагнетателями? В своё время Алексей говорил, что ты собирался подготовить для него доработанные наддувы, и с ценами определитесь.
   Ещё вопрос остался открытым про вернюю дополнительную опору двигателя при установке твоего нагнетателя.
   Алексей раньше писал, что нет статистики по эксплуатации приводных улиток. Что показывает время?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 28 Августа 2009, 13:54:43 »

 Ну а почему нет? Прибалты и по 300 лошадей с ВАЗиков снимают.
С тем же успехом можно еще и с закисью замер провести...
Вот только каков ресурс того, что стоит под капотом? Десять тысяч? Пятнадцать? А сколько он уже проехал на таком движке? Ясно, что турбину воткнули не 2002-ом году (а то,- продавать бы уже давно было бы нечего)...
 Но самое интересное не это.
По практике наших клиентов, я уверенно могу сказать, что все удачные тюнинг-версии продаются "между собой" - таким же любителям тюнинга.
  Выставлять такую машину в обычную продажу так же нелепо, как продавать орловского призового иподромного скакуна на колхозном рынке.
  Тут возможно только два варианта. Либо машину продает не ее "строитель", а некий абсолютно левый "наследник". Либо в среде знакомых тюнингеров она как-то не приглянулась...
   И.С.
 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines