Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 18:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 162140 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #195 : 16 Февраля 2011, 19:55:12 »

То есть ты "запилишь" голову и поедешь на 160 сил?
Неужели голова на 165 сил может стоить настолько дешево?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #196 : 17 Февраля 2011, 03:56:41 »

Ты же пытаешься с высокой трибуны всем доказать, что профессионализм в тюнинге не обязателен, а основной критерий- это минимальная цена проекта.

Яркий пример такого подхода- двигатель Багиры. Дешёвый компрессор установлен недорогими дилетантами, дешёвый выпуск, переборка головки в дешёвом сервисе... Результат: практически полное отсутствие положительного результата!
Мой пример не совсем удачный ибо мои страдания связаны с тем, что у меня изначально не было четкого понимания, что я хочу от машины и тем более как (у меня даже сейчас его нет). А было желание чуть-чуть приподнять мощность машинки, безусловно желательно по-дешевле. Весь первоначальнозадуманный проект закончился еще на первой настройке. Да установка и доделка всей этой конструкции вышла значительно дороже и проблемнее чем виделось когда планировалось и считалось. А уж учитывая мои дальнейшие извращения связанные с апгрейдом компрессора до 0,7 бар (чего изначально не планировалось), финансово было выгоднее приоберсти и установить компрессор Игоря и Андрея. Установка вала и выхлопа тоже изначально не планировалось-просто человеку всегда мало. Выхлоп...ну да паук, резонатор, гусь, банка-все  разных фирм, разные материалы, что-то из нержавейки, что-то и ржавейки, но в целом Игорь собрал отличный выхлоп. Народ завидует, мне приятно. И планировался выхлоп не на один год, поэтому и цена у него была всеже не маленькая. Прикол в том, что этой зимой мне предложили ОЧЕНЬ бюджетно поставить турбину, но посчитав я пока отказалась, сомнений было много, однако окончательно меня добило то что выхлоп надо опять переделывать и он должен быть уже на 63 трубе. ...По поводу результата...очень не плохой городской автомобиль получился однако, на нем очень приятно ездить по городу-тянет считай с холостых.-это то что мне так нравится в компрессорной и чего не будет в турбовой, если все же до этого дойдет. И т.к это не будет продуманный проект, то это опять скорее всего будет попадалово. А если продумано то я бы взяла себе новую четырку от суперавто с 124 движком и уже изначально изголялась над 16 ти клапанником, но денежнопечатного станка под кроватью увы почему-то нет. Вот и страдаю фигней. Надо бы уже давно остановиться, но азарт ...блин!
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #197 : 17 Февраля 2011, 14:39:58 »

То есть ты "запилишь" голову и поедешь на 160 сил?
Неужели голова на 165 сил может стоить настолько дешево?
Я думаю что поеду. Пока сказать сложно на сколько. Стенд покажет.
Разницу в 5 лс я привел как пример "правильная профессиональная доработка" vs моя "любительская".
Просто в моем случае переплатить еще 20ку за 5 л.с. - это слишком круто. Хотя примерно на этой мощности и заканчиваются бюджетные атмо, все что выше - уже совсем другой бюджет. Выше я залезать не планирую. Может на другом авто.

Но, я как бы тоже не сам все придумываю и не от былды пилю. Слава Богу есть где проконсультироваться.
Записан
Evgenii
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #198 : 01 Мая 2011, 19:27:25 »

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста как поднять мощность движка 1.5 v16 всё пока сток ...
Хотелось бы получить 120-150 л.с. Если есть варианты без надува !!!
За ранее спасибо !!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #199 : 01 Мая 2011, 20:06:14 »

 Evgenii, начинай с бюджета мероприятия.
С двигателем можно много чего хорошего сделать, но все это не совсем бесплатно. Так что, давай плясать от печки: назови сумму предполагаемых расходов, а мы поясним тебе, - что за эти деньги можно сделать.
 И.С.
Записан
Evgenii
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #200 : 01 Мая 2011, 22:16:06 »

Примерно 50 т.р. а там как пойдёт по нарастающей я конечно понимаю что можно и 100 т.$ вложить но хотелось бы по минимуму вложиться
Хочу увеличить обьём подскажите что можно сделать
Валы думаю ММ52 или ММ54 ...
Если есть идеи буду очень благодарен за совет и инфу !!!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #201 : 02 Мая 2011, 02:14:02 »

ИМХО надо хоть как-то понимать,чего хочется получить в итоге....А бюджет,это само собой, по умолчанию.Чем меньше денег,тем больше цирка и кроилова,которое как говорят гуру,ведет неумолимо к попадалову

На 50 тыров. с ТАЗо двигателя (атмо) 150 лыс. ни как не получишь.Можно даже прикинуть (мотор тупой постройки.т.е. не под регламент, без ограничения):

1.Объем-колено 75,6 мм-80 мм-3-10 тыр.
2.Шатуны-129-131-133- 6-10 тыр.
3.Поршни с нужной КВ под упомянутые шатуны-6-10 тыр.
4.Кольца-2-5 тыр.
5.Расточка блока-1-2 тыр.
5.Подготовка ГБЦ: 1.Каналы 8-10 тыров.
                             2.Если ставить большие клапана это еще :стоимость самих клапанов(возможно доработка тюльпана)+переседловка+доработка фасок седел и клапанов (3 фаски) = где-то 18-20 тыр.
                             3.Если ставить валы с большим подъемом,то необходима доработка ГБЦ по ометанию+возможна доработка гнезд под пружины (роспуск)+стоимость более жестких пружин+легкие тарелки= 3-6 тыр.
6.СЖ+ прокладка -1-2 тыр.
7.Рес+дроссель 5-25 тыр.
8.Форсы- 5-8 тыр. (желательно их пролить +....)
9.Выпуск - 7- 30 тыр.
10.ЭБУ (откатка+всем нам необходимый график ВСХ со стенда ) 6-15тыр.
11.И не надо забывать что при постройке нового мотора потребуется куча всякого хлама тира прокладок,герметиков,фильтров,антифризов и масел,которые тоже стоят денег и  обойдутся в общей сложности 3-6 тыров.

Любителей по-деть,прошу особо не напрягаться в плане критики моих расчетов, т.к. прикинуто всё навскидку и с учетом моего извращенного подхода к железу   НО  как ни крути,за 50 тыров. 150 сил с ТАЗа не снять!Забудь!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 02:44:02 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #202 : 02 Мая 2011, 15:11:04 »

 Согласен с AlexxD.
За 50000р. можно сделать низ на 1.7 (через 78-ое колено и ТДМКашные поршни), да положить валы. Если основные работы выполнять самому, то хватит еще на необходимый под распредвалы "паук".
 И.С.
Записан
Evgenii
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #203 : 02 Мая 2011, 18:36:52 »

Спасибо огромное за информацию и советы !!!
А какие валы посоветуете после увеличения до 1,7
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #204 : 02 Мая 2011, 19:22:37 »

От валов собственно и зависит характер мотора.Что именно надо?
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #205 : 03 Мая 2011, 11:31:22 »

Спасибо огромное за информацию и советы !!!
А какие валы посоветуете после увеличения до 1,7
Чтобы долго ездило - фаза до 290 и желательно запил башки. 150 сил реально, и с очень хорошим моментом на низах. После полторашки вообще будет ехать на низах как трактор, с режимом реактивной тягой на верхах
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #206 : 03 Мая 2011, 15:57:13 »

 Serg_x, ты уж не обещал бы Evgen"у маны небесной за три копейки - ты то, ВСЕ ДЕЛАЯ САМ, а в полтинник вместился с натугой! А с тех пор еще и "железо" по большей части подорожало!
 И еще: чем писать непонятные для большинства читателей (ты же помнишь, что писал на счет фазы Игорь) "290" - ты бы уж советовал какие-то конкретные валы.
 Тем более, что я не разделяю твоего энтузиазма на предмет "легкодоступности" 150 коней - и мне тоже интересно было бы услышать от тебя "конкретный рецепт"
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #207 : 03 Мая 2011, 16:13:47 »

Тем более, что я не разделяю твоего энтузиазма на предмет "легкодоступности" 150 коней - и мне тоже интересно было бы услышать от тебя "конкретный рецепт"
 И.С.
Рецепт прост - есть мотор с таким же низом на валах нуждин 9.85/289 показавший на стенде 143 силы (есть копия со стенда). Предполагаю что запил башки даст недостающие 7 лошадок, а при аналогичном "железе" по по впуску и выпуску и должной настройке за 150 выйти очень даже реально.
Характер моторов на 78 колене очень близок, и практически не зависит от остального применяемого железа (лишь в узких пределах). Чтобы это показать также есть пара графиков со стендов.
Насчет бюджета - в 50 тысяч без запила башки я уложился с запасом. Цены поменялись это да.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 16:25:28 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #208 : 03 Мая 2011, 16:42:08 »

 Очень бы хотелось, чтоб твой текст прочел Игорь Пикоткин - при его нежной любви к Нуждиным лично и к выпускаемым ими валам обособленно - это было бы забавно.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #209 : 03 Мая 2011, 16:52:02 »

В указанный бюджет можно было бы предложить:
1. Валы ММ48/52 или нуждин 10.05;
2. Установка ресивера (под стандарт ГБЦ аля брагин)
3. Выпуск 51мм
4. Настройка онлайн (с заменой эбу, при необходимости)
5. Форсунки бош 107.

Поедет заметно веселее.
Если понравится - надо объем делать (хотя бы 1600см3) + доработка ГБЦ.

Ну и КПП понадобится более короткий вариант.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines