ИМХО надо хоть как-то понимать,чего хочется получить в итоге....А бюджет,это само собой, по умолчанию.Чем меньше денег,тем больше цирка и кроилова,которое как говорят гуру,ведет неумолимо к попадалову
На 50 тыров. с ТАЗо двигателя (атмо) 150 лыс. ни как не получишь.Можно даже прикинуть (мотор тупой постройки.т.е. не под регламент, без ограничения):
1.Объем-колено 75,6 мм-80 мм-3-10 тыр.
2.Шатуны-129-131-133- 6-10 тыр.
3.Поршни с нужной КВ под упомянутые шатуны-6-10 тыр.
4.Кольца-2-5 тыр.
5.Расточка блока-1-2 тыр.
5.Подготовка ГБЦ: 1.Каналы 8-10 тыров.
2.Если ставить большие клапана это еще :стоимость самих клапанов(возможно доработка тюльпана)+переседловка+доработка фасок седел и клапанов (3 фаски) = где-то 18-20 тыр.
3.Если ставить валы с большим подъемом,то необходима доработка ГБЦ по ометанию+возможна доработка гнезд под пружины (роспуск)+стоимость более жестких пружин+легкие тарелки= 3-6 тыр.
6.СЖ+ прокладка -1-2 тыр.
7.Рес+дроссель 5-25 тыр.
8.Форсы- 5-8 тыр. (желательно их пролить +....)
9.Выпуск - 7- 30 тыр.
10.ЭБУ (откатка+всем нам необходимый график ВСХ со стенда
) 6-15тыр.
11.И не надо забывать что при постройке нового мотора потребуется куча всякого хлама тира прокладок,герметиков,фильтров,антифризов и масел,которые тоже стоят денег и обойдутся в общей сложности 3-6 тыров.
Любителей по-деть,прошу особо не напрягаться в плане критики моих расчетов, т.к. прикинуто всё навскидку и с учетом моего извращенного подхода к железу
НО как ни крути,за 50 тыров. 150 сил с ТАЗа не снять!Забудь!