Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #30 : 27 Августа 2009, 23:56:10 » |
|
лежит головка 16 с валиками 11, так что кпп надо с рачетом для неё делать
голова с валиками еще ничего не значит... надо иметь всх двигателя, тогда можно говорить о коробке. Валы с таким подъемом - явно спорт, с заменой пружин и т.д. и т.п. КПП под спорт - 7 ряд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #31 : 28 Августа 2009, 02:02:30 » |
|
16 клап с одним карбюратором эт только ГАЗовцы умеют))))
Коечно лежит на полке и ждет установки, поэтому и надо толковую коробку и соответсвующую настройку января.
Спасибо за телефоны
пошел читать темы
18 с 3.9 то сейчас в самый раз, с 16ве и 7 это уже тягач какойто, предполагается что она будет исключительно для "увеселительных" заездов, мб я не прав, но это слишком короткий ряд будет и все "веселье" будет пропадать на переключениях
с Уважением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #32 : 28 Августа 2009, 10:01:23 » |
|
На валах с серьезными фазой, подъемом, перекрытии "снизу" никто не живет, а все самое интересное наверху. Поэтому ряд короткий нужен. И пару явно не 3.9 по указанной причине, иначе трогаться будете при 8000 оборотах. Сделайте сначала двигатель, потом будете думать о коробке. Иначе вопросов больше чем ответов (не ясно с впуском - ресивер или дросселя, не понятен потенциал гбц)...
Но так как вариантов на самом деле не так много, то в итоге все равно остановитесь или на 18 ряде с гп от 4,3 или на 7-ом с гп от 4,5.
Если авто только для "увеселительных" заездов, то рекомендую 7-ой, тем более в ИС были торгмашевские по достаточно вкусной цене...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #33 : 30 Августа 2009, 00:36:52 » |
|
есть смысл отказаться от гидриков, или их и так не поставить на такие "злые" валы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #34 : 30 Августа 2009, 15:04:21 » |
|
Хорошо бы поконкретнее узнать - что за валы (кто производитель). Но судя по подъему,- там и толкатели, и пружины подразумеваются ни разу не стоковые. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #35 : 30 Августа 2009, 15:47:38 » |
|
сейчас сгоняю в гараж, посмотрю, при первом осмотре никаких "инициалов" не нашел, знаю одно точно, они изготовлены из стоковых, это видно невооруженным взгядом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #36 : 30 Августа 2009, 16:31:22 » |
|
Под подъем 11мм пружины менять и ставить на толкатель, голову дорабатывать. Теоретически наверное можно поставить на гидрик с подпятниками, распустить(поменять) пружины, но есть ли в этом смысл - будет ли раскрыт потенциал валов?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #37 : 31 Августа 2009, 02:15:50 » |
|
головку в любом случае будут пилить, причем по максимуму, клапана сток
а отностеьно гидриков я пока осмневаюсь, с одной стороны не хочу больше этого геморроя с зазорами, с другой стоковые гидрики не вызывают доверия и как они будут работать после 6 тыс я не предеставляю, у вагеновского кр, все вроде ничего, с 4 до 7 тянет, потом слабее
но это вагеновские гидрики, а наши как будут в таком режиме работать?
кстати какие зазоры надо ставить в 8ве для вала 12мм? я выставил стоковые по мурзилке, но жопой чую, что надо другие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silverworld
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #38 : 31 Августа 2009, 05:19:49 » |
|
Иногда вылетает первая передача, притом достаточно сильно и резко во время троганья с места. Думал от того что недовключил сначала, но слежу постоянно как включается - вроде до упора. Подскажите что может быть? Пробег 490 км всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #39 : 31 Августа 2009, 09:51:23 » |
|
головку в любом случае будут пилить, причем по максимуму, клапана сток
а отностеьно гидриков я пока осмневаюсь, с одной стороны не хочу больше этого геморроя с зазорами, с другой стоковые гидрики не вызывают доверия и как они будут работать после 6 тыс я не предеставляю, у вагеновского кр, все вроде ничего, с 4 до 7 тянет, потом слабее
но это вагеновские гидрики, а наши как будут в таком режиме работать?
кстати какие зазоры надо ставить в 8ве для вала 12мм? я выставил стоковые по мурзилке, но жопой чую, что надо другие
Гидрики работают до 7500. Если родные мертвые - можно поставить Ina. На гидрики я бы ставил что-нибудь с базой от 31мм, подъемом около 10мм и фазой порядка 300 градусов... По валам 11мм я бы проконсультировался у Игоря Пикоткина прежде чем внедрять куда-либо... Вал 8ве лучше выставлять по реккомедации производителя.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 09:59:19 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #40 : 31 Августа 2009, 09:55:00 » |
|
Иногда вылетает первая передача, притом достаточно сильно и резко во время троганья с места. Думал от того что недовключил сначала, но слежу постоянно как включается - вроде до упора. Подскажите что может быть? Пробег 490 км всего
придется перебирать, где-то косяк...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 31 Августа 2009, 17:05:09 » |
|
А по сути - какая разница? Совершенно очевидно, что сама по себе КПП не починится... Уговорить ее работать хорошо,- тоже видимо не выйдет... Даже если мы сейчас точно определим, что это зубцы на муфте/шестеренке "закруглились" или шток включения 1-ой/2-ой у шарика почему-то закосячился... И что? Все одно - разбирать! Едь к Лехе Волкову. Или еще к кому толковому. Как известно - "паталогоанатом - точнейший диагност". А уж задача того же Лехи - не только понять что конкретно навернулось (при вскрытии это будет и так очевидно), но и врубиться - ИЗ ЗА ЧЕГО нагрянул сей праздник качества. Для новой коробки сие есть нонсенс. А по валам с таким подъемом я не рискну давать совет. Тут явно рисуется оченно приличная тепловая нагрузка (а на кой ставить ТАКИЕ валы, если их не крутить?!). Так что, коли нет указаний от производителя (за неизвестностью последнего), то тут уж стоит обращаться только к серьезным людям. Так что, совет Proektant"а на предмет консультации у Игоря и Андрея я считаю самым разумным... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #42 : 31 Августа 2009, 22:45:11 » |
|
померил валы, оба 10,5 сделаны из стоковых если они в стоковой бошке не проворачиваются, то что надо делать с головкой если подъем больше 11? есть статьи по доработке головки под конкретные варинты спорт валов? сколкьо стоят аналогичные(10,5)? такое намечается что я пролетаю с ними, и надо либо в течениии пары недель все собрать и настраивать, либо забыть про них((((((((
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 22:56:13 от Никита П. »
|
Записан
|
|
|
|
KarpovSergei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
[url=http://expressorder.ru]запчасти для американских автомобилей[/url]
|
|
« Ответ #43 : 31 Августа 2009, 23:47:31 » |
|
Иногда вылетает первая передача, притом достаточно сильно и резко во время троганья с места. Думал от того что недовключил сначала, но слежу постоянно как включается - вроде до упора. Подскажите что может быть? Пробег 490 км всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 01 Сентября 2009, 16:08:06 » |
|
У меня дежавю??? Или это новый вариант утренних приколов от Нашего Радио?... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|