Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #15 : 20 Мая 2009, 21:29:13 » |
|
а криотечевская опора коробки на 2112 16в встает??? у меня стоит доп штанга от ТМ, и гитара от автопродукт.... вибраций конечно прибавилось ощутимо.... но двигло все равно колбасит... а с боковыми опорами, (которые на ланжеронах) никто не заморачивался??? и вообще,как быстро они умирают? если вообще это делают без переворота авто??? вообще, кроме доп штанги, гитар, опоры коробки и опоры на растяжке, есть ли еще какие нибудь для двигла 1.6 16в в 2112???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 21 Мая 2009, 19:12:03 » |
|
Есть только серьезный спорт. Это очень жестко. Существуют еще всякие невнятные поделки, с якобы, более качественной резиной, но, как показала практика, живут такие девайсы меньше стоковых. А задняя опора (на КПП) от Криотетч, на ВАЗ 2112 (21103) ставится без вопросов. И очень там уместна. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 17:27:03 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #17 : 23 Мая 2009, 12:10:20 » |
|
Разговор на счет опор АЛ-спорт (если речь идет о 8-ых опорах), я воспринял, как конкретное оскорбление фирмы Криотетч. Т.К. эти самые АЛ-спортовские опоры - достаточно некоректная и не шибко толковая копия криотетчевских опор. Нужны нормальные полуспортивные опоры? Ну так, купи криотетчевские, а не разменивайся на всякое фуфло. Что касаемо десятых опор, то Криотетч их не делает, соответственно, не делает их и АЛ-спорт (видимо,- не с кого содрать). Да и, если серьезно, - боковые подушки у десятого семейства в каком-то особом тюнинге и не нуждаются. Что касаемо "гитар", то данный девайс от Автопродукта придет в контору только дней через пять. Сейчас в наличии есть только более жесткие "гитары" от М-5. Для того, чтоб ДВС не "кивал", на десятом семействе ставиться дополнительная четвертая опора спереди, а у 16-ти клапанных машин - еще и задняя опора. На восьмом семействе штатная передняя опора меняется на аналогичную тюнинговую (ТехноМастер, Автопродукт, Криотетч). Вроде все. И.С.
Спасибо
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #18 : 23 Мая 2009, 12:12:48 » |
|
Есть только серьезный спорт. Это очень жестко. Существуют еще всякие невнятные поделки, с якобы, более качественной резиной, но, как показала практика, живут такие девайсы меньше стоковых. А задняя опора (на КПП) от Криотетч, на ВАЗ 2112 (21103) ставится без вопросов. И оень там уместна. И.С.
Алексей! Напиши когда придут гитары. Я приеду и сразу заберу их + зад. опору с хвостом(Креотетч)
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 23 Мая 2009, 17:29:38 » |
|
Санчес, в понедельник гитары тронуться из Тольятти в Питер. В четверг-пятницу надеемся получить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #20 : 23 Мая 2009, 23:35:27 » |
|
Санчес, в понедельник гитары тронуться из Тольятти в Питер. В четверг-пятницу надеемся получить. И.С.
В субботу заеду!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 24 Мая 2009, 12:26:03 » |
|
Заезжай - всегда рады! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #22 : 09 Января 2010, 22:54:08 » |
|
admin.Установлены передняя опора Техномастер 2108 и задняя опора CREATECH 2108.Скажите сколько "живет" боковая опора? Стоит ли поменять ее или можно оставить сток(опора стоковая в хорошем состоянии).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 10 Января 2010, 15:37:12 » |
|
Михалыч513, в переднеприводном автомобиле, любые колебания двигателя пагубно сказываются на общей управляемости оного. А помимо того, они (эти колебания) ведут к преждевременному разрушению, как всех крепежей агрегата, так и его приводов. Это непосредственно касается ШРУСов, механизма КПП и всех крепежных кронштейнов ДВС/КПП и места их посадки на кузове. Понятно, что при "гражданском" использовании машины, заводских опор двигателя вполне хватает. Надо только своевременно их менять по мере износа. Вот тут ты уже сам выбирай: какой случай твой??? Кстати, тот сайлентблок, что установлен в передней 8-ой опоре ТехноМастера, какие-то НЕСТАНДАРТНЫЕ нагрузки тоже не держит и очень быстро растягивается, абсолютно переставая работать. Это ТЮНИНГ-девайс класса "ЛАЙТ". Впрочем, в конструкции данной опоры ТМ предусмотрена возможность замены данной резинки. Но на последок я хотел бы пояснить, - почему ВСЕ опоры и кронштейны от ТехноМастера выполняются в классе "ЛАЙТ". Это вовсе не просмотр и не упущение - следствием установки опор класса "ПОЛУСПОРТ" (Криотетч) или, не дай Бог, - "СПОРТ"(типа "Кубок Лады"), идет оченно значительное усиление внутренней вибрации автомобиля. Т.Е. - более жесткие опоры не гасят вибрацию двигателя, а передают ее в салон... При выборе опор я очень рекомендую учитывать этот момент. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #24 : 10 Января 2010, 16:27:02 » |
|
admin.Получается при ежедневной городской агрессивной езде, данное сочетание опор ДВС(перед-ТМ,задняя-CREATECH,боковая-сток) является оптимальной,но в дальнейшем когда авто только для" любительских гонок"-установка всех трех опор ДВС-CREATECH.Правильно понял Вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 10 Января 2010, 16:34:59 » |
|
Я думаю, что именно так. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|