VLADI
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #15 : 07 Мая 2009, 16:44:01 » |
|
Я бы дополнил этим: Отбойник стойки передний 2108 SS-20 Шарнир нижнего рычага (дуотан) SS-20 2108-2904040 Шарнир растяжки (дуотан) SS20 2108-2904046 Остальные сайленты меняй по состоянию на обычные резинки.
О) так бы сразу))) СПС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Opexxx
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
С|Путник Л|Ада
|
|
« Ответ #16 : 07 Мая 2009, 18:29:51 » |
|
xorek, ты думаешь, что если ты купишь подвеску без занижения, то машина будет на такой же высоте как щас? Я думаю твоя машина еще см на 3 поднимется(при учете того что у тебя потекли все аморты, пружины явно тоже немало просевшие), и будет адский жип))) Мое мнение бери -30(-50)мм подвеску, и не парься, будет и высота как щас, и жесткости получишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #17 : 07 Мая 2009, 21:04:43 » |
|
у меня бампер сейчас делает -5 см)) поэтому дабы избежать трудностей с поребриками и большими неровностями рельефа, хочу без занижения)) и пожалуй подожду мнение И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя_Zack
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #18 : 07 Мая 2009, 21:34:34 » |
|
Парни всем привет,может кто фотки выложить с занижением зубил... интересует 50 мм, 70 мм и 90.... Зарание Спасибо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кирилл
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #19 : 08 Мая 2009, 00:00:46 » |
|
Парни всем привет,может кто фотки выложить с занижением зубил... интересует 50 мм, 70 мм и 90.... Зарание Спасибо)))
Привет, зайди на lada.cc (форум), там "море" зубил с занижением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #20 : 08 Мая 2009, 11:53:10 » |
|
Вот мои -50. -30 смотриться примерно также. -90 пониже, но не так чтобы колеса в арках жили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADI
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #21 : 08 Мая 2009, 14:12:28 » |
|
оо....спс за фото. теперь хоть точно понимаю, что сам хочу -90)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя_Zack
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #22 : 08 Мая 2009, 14:43:22 » |
|
Вот мои -50. -30 смотриться примерно также. -90 пониже, но не так чтобы колеса в арках жили Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #23 : 08 Мая 2009, 15:02:41 » |
|
а мне я думаю если и занижение, то в лучшем случае -30 для начала впринципе хочется знать что может быть по тому что написал, какие варианты возможны или лучше не парится и ставить сток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 08 Мая 2009, 19:23:12 » |
|
Сначала для VLADI. Все ты перечислил правильно. Единственно что - цена на аморты будет выше (их сейчас нам делают на "коротком" стакане). А сайлентблоки я, все же, на такой подвеске менял бы "по кругу" на полиуретан. По крайней мере те, что уже реально устали. Надо понимать, что подвеска -90мм. выйдет реально жесткой и, как следствие, нагрузка на резинки заметно возрастет. Теперь xorek. За пометкой "комфорт" идут только аморты от SS-20. Но с твои обвесом это не лучший вариант. Надо бы что-то малость пожестче. Я бы посоветовал. Аморты. Либо Т.М./Демфи-Премиум без занижения - 7680р.(6960р.). Это вариант для достаточно агрессивной езды. Либо - просто Демфи-спорт - 7040р. (6600р.). Эти аморты отличаются от стока отсутствием болтанки и четкой отработкой дорожного покрытия. Слово "спорт" в их названии не совсем уместно. Но, безусловно, они спортивнее стока. А так - я сравнил бы их с КАЧЕСТВЕННЫМ стоком, но газонаполненным. Более четкими и не "разболтанным" . И те, и другие аморты газонаполненные - так что, жара и холод им фиолетовы. Оба варианта не допускают "раскачки", что и является для меня определяющим в выборе (учитывая твой обвес). Из SSа подойдет "шоссе" или "спорт" 7590р. (7360р.). "Комфорт" и "Стандарт" - это не твой случай. Пружины. СТК - 2720р. (2465р.). Для амортов SS - и пружины от SS - 2720р. (2550р.). По пружинам СТК на форуме есть целый раздел. Почитай. По-моему - это твой случай. Опоры стоек - SS-20 2425р. (2340р.) (по жестче и на очень долго) или Эволекс - 2400р. (2175р.) (по мягче и в меру надежно) Вроде все! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #25 : 11 Мая 2009, 13:10:12 » |
|
Господа...занижение конечно, это-прекрасно и красиво.... Но побывав на семинаре И.С. и послушав мнения владельцев подвесок с разными занижениями... о том что они нифига не работают... как то само собой возник вопрос- что же все таки ставить из этих аммортов и пружин, коих наблюдается нормальный ассортимент??? Вчера, я обратился к Роману Createch с этим вопросом, на что он ответил, что занижение- смысла особого для управляемости не имеет, единственное на 12ке можно прижать немного зад, для тех, кто не возит в машине по 15 человек... а вот кузов доработать стоит.... но все же, в моих планах, после доработки того самого кузова, менять стоковую подвеску.... и исходя из тех знаний, которые я получил еще в школе, логично предполагаю, что чем ниже центр тяжести у предмета, тем он устойчивее.... соответственно, низкая подвеска- по определению должна быть более управляема (устойчива)... конечно, наши дороги-не идеально ровное полотно.... иначе никто б и не парился о комфорте... и ямы, которые на них встречаются, аморты и пружины должны соответственно отрабатывать... но где же та золотая середина, которая будет работать и управляться? ? неужели сток??? Жду ответов..... С уважением...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #26 : 11 Мая 2009, 13:33:44 » |
|
Durer, расскажи про доработки кузова 12-ки... Мое мнение, что -30мм на стандартной (тюнинг) подвеске оптимум, ниже не нужно... Скоро в И.С. появятся стойки с укороченным корпусом, на них теоретически можно сделать большее занижение, но отзывов по ним еще нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #27 : 11 Мая 2009, 13:48:11 » |
|
вообще, Роман говорит примерно следующее: по рулежке 12 и вообще все 10е семейство несколько хуже чем 8е... из-за самой конструкции ланжеронов, крепления к ним балки самой балки стоковых сайлентов на растяжки рычагов..... вообщем вся "морда" немного "играет" и ее нужно усилить... есть вариант-наварить на те же ланжероны несколько килограмм арматуры,проварить балку, поставить в нее жесткие "ромашки" но куда более целесообразно,поставить подрамник, который, как раз замкнет балку ,рычаги и ланжероны, как бы пространственно получится фигура похожая на параллелипипед... ну естественно с растяжками тех же рычагов и стаканов... в принципе, я так себе и представлял жесткую"морду" ну а лично мне к этомухочется добавить треугольные рычаги... вот тогда, как я понял, все будет нормально...как у 8 ... и дальнейшие доработки,зависят уже чисто от стиля и манеры езды каждого индивидума...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #28 : 11 Мая 2009, 14:15:02 » |
|
Подрамник у меня уже пройденный этап .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #29 : 11 Мая 2009, 14:16:17 » |
|
ну, а еще Роман Alexx'у рассказывал про то как нормально усилить щиток, чтоб к нему хорошенько прикрутить рейку, но написать это сложно, нужно показывать... да и тем более я не все слышал... Алекс, я думаю может рассказать... а вообще, лучше конечно еще раз послушать Романа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|