VLADI
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 07 Мая 2009, 16:44:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я бы дополнил этим: Отбойник стойки передний 2108 SS-20 Шарнир нижнего рычага (дуотан) SS-20 2108-2904040 Шарнир растяжки (дуотан) SS20 2108-2904046 Остальные сайленты меняй по состоянию на обычные резинки.
  О) так бы сразу))) СПС  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Opexxx
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 43
								
								 
								С|Путник Л|Ада
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 07 Мая 2009, 18:29:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							xorek, ты думаешь, что если ты купишь подвеску без занижения, то машина будет на такой же высоте как щас? Я думаю твоя машина еще см на 3 поднимется(при учете того что у тебя потекли все аморты, пружины явно тоже немало просевшие), и будет адский жип))) Мое мнение бери -30(-50)мм подвеску, и не парься, будет и высота как щас, и жесткости получишь 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							xorek
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 248
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 07 Мая 2009, 21:04:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня бампер сейчас делает -5 см)) поэтому дабы избежать трудностей с поребриками и большими неровностями рельефа, хочу без занижения)) и пожалуй подожду мнение И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дядя_Zack
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 07 Мая 2009, 21:34:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Парни всем привет,может кто фотки выложить с занижением зубил... интересует 50 мм, 70 мм и 90.... Зарание Спасибо)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							кирилл
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 08 Мая 2009, 00:00:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Парни всем привет,может кто фотки выложить с занижением зубил... интересует 50 мм, 70 мм и 90.... Зарание Спасибо))) 
  Привет, зайди на lada.cc (форум), там "море" зубил с занижением    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							demon.spb
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 08 Мая 2009, 11:53:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вот мои -50. -30 смотриться примерно также. -90 пониже, но не так чтобы колеса в арках жили    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VLADI
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 08 Мая 2009, 14:12:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							оо....спс за фото. теперь хоть точно понимаю, что сам хочу -90) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дядя_Zack
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 08 Мая 2009, 14:43:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вот мои -50. -30 смотриться примерно также. -90 пониже, но не так чтобы колеса в арках жили   Спасибо  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							xorek
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 248
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 08 Мая 2009, 15:02:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а мне я думаю если и занижение, то в лучшем случае -30 для начала впринципе хочется знать что может быть по тому что написал, какие варианты возможны или лучше не парится и ставить сток?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 08 Мая 2009, 19:23:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Сначала для VLADI. Все ты перечислил правильно. Единственно что - цена на аморты будет выше (их сейчас нам делают на "коротком" стакане). А сайлентблоки я, все же, на такой подвеске менял бы "по кругу" на полиуретан. По крайней мере те, что уже реально устали. Надо понимать, что подвеска -90мм. выйдет реально жесткой и, как следствие, нагрузка на резинки заметно возрастет.   Теперь xorek. За пометкой "комфорт" идут только аморты от SS-20. Но с твои обвесом это не лучший вариант. Надо бы что-то малость пожестче.   Я бы посоветовал.  Аморты. Либо Т.М./Демфи-Премиум без занижения - 7680р.(6960р.). Это вариант для достаточно агрессивной езды. Либо - просто Демфи-спорт  - 7040р. (6600р.). Эти аморты отличаются от стока отсутствием болтанки и четкой отработкой дорожного покрытия. Слово "спорт" в их названии не совсем уместно. Но, безусловно, они спортивнее стока. А так - я сравнил бы их с КАЧЕСТВЕННЫМ стоком, но газонаполненным. Более четкими и не "разболтанным" .  И те, и другие аморты газонаполненные - так что, жара и холод им фиолетовы. Оба варианта не допускают "раскачки", что и является для меня определяющим в выборе (учитывая твой обвес). Из SSа подойдет "шоссе" или "спорт" 7590р. (7360р.). "Комфорт" и "Стандарт" - это не твой случай.  Пружины. СТК - 2720р. (2465р.). Для амортов SS - и пружины от SS - 2720р. (2550р.).  По пружинам СТК на форуме есть целый раздел. Почитай. По-моему - это твой случай. Опоры стоек - SS-20 2425р. (2340р.) (по жестче и на очень долго) или Эволекс - 2400р. (2175р.) (по мягче и в меру надежно)   Вроде все! И.С.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Антон (durer)
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 224
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 11 Мая 2009, 13:10:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Господа...занижение конечно, это-прекрасно и красиво.... Но побывав на семинаре И.С. и послушав мнения владельцев подвесок с разными занижениями... о том что они нифига не работают... как то само собой возник вопрос- что же все таки ставить из этих аммортов и пружин, коих наблюдается нормальный ассортимент??? Вчера, я обратился к Роману Createch с этим вопросом, на что он ответил, что занижение- смысла особого для управляемости не имеет, единственное на 12ке можно прижать немного зад, для тех, кто не возит в машине по 15 человек... а вот кузов доработать стоит.... но все же, в моих планах, после доработки того самого кузова, менять стоковую подвеску.... и исходя из тех знаний, которые я получил еще в школе, логично предполагаю, что чем ниже центр тяжести у предмета, тем он устойчивее.... соответственно, низкая подвеска- по определению должна быть более управляема (устойчива)... конечно, наши дороги-не идеально ровное полотно.... иначе никто б и не парился о комфорте... и ямы, которые на них встречаются, аморты и пружины должны соответственно отрабатывать... но где же та золотая середина, которая будет работать и управляться?  ? неужели сток??? Жду ответов..... С уважением...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 11 Мая 2009, 13:33:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Durer, расскажи про доработки кузова 12-ки... Мое мнение, что -30мм на стандартной (тюнинг) подвеске оптимум, ниже не нужно... Скоро в И.С. появятся стойки с укороченным корпусом, на них теоретически можно сделать большее занижение, но отзывов по ним еще нет... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Антон (durer)
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 224
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 11 Мая 2009, 13:48:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вообще, Роман говорит примерно следующее: по рулежке 12 и вообще все 10е семейство несколько хуже чем 8е... из-за самой конструкции ланжеронов, крепления к ним балки самой балки стоковых сайлентов на растяжки рычагов..... вообщем вся "морда" немного "играет" и ее нужно усилить... есть вариант-наварить на те же ланжероны несколько килограмм арматуры,проварить балку, поставить в нее жесткие "ромашки" но куда более целесообразно,поставить подрамник, который, как раз замкнет балку ,рычаги и ланжероны, как бы пространственно получится фигура похожая на параллелипипед... ну естественно с растяжками тех же рычагов и стаканов... в принципе, я так себе и представлял жесткую"морду" ну а лично мне к этомухочется добавить треугольные рычаги... вот тогда, как я понял, все будет нормально...как у 8   ... и дальнейшие доработки,зависят уже чисто от стиля и манеры езды каждого индивидума...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 11 Мая 2009, 14:15:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подрамник у меня уже пройденный этап    .   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Антон (durer)
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 224
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 11 Мая 2009, 14:16:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ну, а еще Роман Alexx'у рассказывал про то как нормально усилить щиток, чтоб к нему хорошенько прикрутить рейку, но написать это сложно, нужно показывать... да и тем более я не все слышал... Алекс, я думаю может рассказать... а вообще, лучше конечно еще раз послушать Романа... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |