рулевая рейка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 18:11:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: рулевая рейка  (Прочитано 63255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 28 Марта 2013, 13:38:25 »

 Возможно что пример с элктродросселем удачен - при УМНОЙ доработке многие идеи совсем по другому работают.
Но сравнивать управлением машины и мотоцикла... это, мягко говоря - НЕ КОРРЕКТНО.
 Первое что я сделал, сев на мотоцикл, это совершил сальто через переднее колесо, попробовав резко вывернуть руль в нужную (как мне казалось) сторону. А ведь я не одну тысячу раз проделывал то же самое на машине, отправляя ее в управляемый занос или, напротив, - вытаскивая ее из крутого поворота.
 Так что - ДВА КОЛЕСА И ЧЕТЫРЕ - это сильно разные концепции в плане управления.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #31 : 30 Марта 2013, 16:02:43 »

Странно, надо у итальянских коллег поспрашивать. В мотоспорте без этого дэмфера вообще никак, а тут какой-то негатив. Не думаю что это однозначно ненужный девайс - нежелательные колебания рулевого никто не отменял, как и резкие удары, а той скорости, с которой человек может прокрутить руль - дэмфер не должен тормозить. Так что я поинтересуюсь...
 Может это ситуация как и с электродросселем.
Усилитель управления снимает проблемы все.
А с регулировкой усилия на руле и подавно, можно подстроиться под любое покрытие.
Плюс у автомобиля два колеса передних, так что ситуация немного другая, чем на мотоциклах.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #32 : 22 Июля 2013, 18:34:09 »

Сегодня  тестил Калину 2 из интереса, рулевая рейка на 3,1 оборота с жестким креплением к моторному щиту ( жестко закреплена водительская сторона)   - явно лучше чем усилители и полиуретан (есть с чем сравнивать у самого и то и то стоит).
Хороший тюнинг для ВАЗиков у которых подошла замена рулевой рейки, только вот когда ее можно будет купить - это вопрос.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 22 Июля 2013, 21:06:35 »

Боюсь такой корпус рейки может не встать в опору без кроилова

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #34 : 23 Июля 2013, 09:28:53 »

как вариант усилить скобу на шите и сделать составной несайлент из сталюги вместо сайлента.
Не?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 23 Июля 2013, 11:06:40 »

Можно просто выточить металлическую втулку на рейку и разрезать её пополам чтобы можно было подпихнуть. Можно две
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #36 : 16 Января 2014, 22:13:27 »

Алексей, как дела сейчас обстоят по рулевым рейкам на 3,1 оборота? Как соотношение цена/качество реек ВАЗ и СС20? И какие усы идут в комплектах? Авто 21124 2006 г.в.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 16 Января 2014, 23:04:06 »

 ВАЗовские рейки Калина-спорт идут "в сборе" - с усами и рулевыми наконечниками от Калины. Возможно, - существует вариант продажи этого изделия и без наконечников, но я такого пока не видел.
 SS-20 продает короткоход и с "усами" и без. Наконечниками не комплектует. Впрочем, на фоне общей стоимости данного изделия, отсутствие "усов" или наконечников как-то финансово не заметно.
  Поскольку по качеству заводских реек Калина-спорт я пока вопросов не слышал, - то не вижу и ни какого смысла в столь значительной переплате за рейку от SS-20 "ручной" сборки. Вопрос целесообразности установки тарельчатой пружины по прежнему является спорным (ведь такую пружину надо обязательно поджать после первичного не продолжительного использования - а многие ли это делают?). А во всем остальном... еще раз повторю - по вопросам качества сборки Калино-спортовской рейки (а значит - и люфтов, связанных с плохой подгонкой ее з/частей и комплектующих) я пока вопросов не слышал. А тогда - какой смысл столь значительно переплачивать? За что? За тарельчатую пружину?
Так она копейки стоит и установить ее - пять секунд.
Короче, я думаю, что просто не надо покупать на рынке самосборные рейки Калина-спорт (и все прочие почти-ВАЗовские рейки) - и вся надобность в подобных девайсах от SS-20 станет не актуальной. Причем, как я написал строчкой выше - на настоящий момент это касается всей линейки ВАЗовских рулевых реек: надо признать, что за последний год-два, АвтоВАЗ очень серьезно поднял уровень качество оприделеных узлов и агрегатов.
 В том числе - и своих рулевых реек.
 И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #38 : 17 Января 2014, 20:54:47 »

Получается при установке рейки ВАЗ 11183 на 2112 усы нужно заменить на десяточные?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 18 Января 2014, 00:57:29 »

 Само-собой!
Снимаешь с Калино-спорт рейки "левые" "усы", заменяешь на свои.
 Накручиваешь СВОИ наконечники...
Ну и все. ПОБЕДИЛ.
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #40 : 18 Января 2014, 21:29:44 »

Спасибо за развёрнутый ответ!
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Nikitoss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #41 : 26 Февраля 2014, 00:15:01 »

Приветствую! Извиняюсь если пишу не туда, но хотел бы спросить можно ли приобрести короткую рейку на 2.1 оборота (Торгмаш) или короче (слышал про пары 1.9 на 10-ку), на восьмерку желательно в сборе? Давно в поиске, но пока что не удается найти есть только 2.5, но наслышан что качества они не лучшего да и гремучие... Нужна просто хорошая жэлезяка, машина готовится в кольцо...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 00:17:03 от Nikitoss » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 26 Февраля 2014, 00:42:23 »

 Nikitoss, про ТоргМаш забудь - они ушли с ВАЗа более трех лет назад. Так что - ни какие пары они более не нарезают: ИМ ПРОСТО НЕ ГДЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
ВСЕ спортивные пары, что сейчас продают - это, сделанные на коленке (по мега-обходным технологиям), КУСТАРНЫЕ рулевые рейки с крайне малым ресурсом. Нет такого заказа сейчас на отечественном авторынке, на тысячу-другую короткоходных реек, чтоб рентабельно было заказать их нарезку на серьезном оборудовании.
 Если тебя, Nikitoss, все это устраивает - пожалуйста, - сделаем тебе пару (рейку) на 2.1 оборота.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 26 Февраля 2014, 11:17:34 »

10 т.р. цена пары 1.9 у Зеда (IQ Racing) была год назад.
Делают небольшими партиями по предзаказу.
Меня тогда жаба задушила ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 26 Февраля 2014, 13:05:26 »

 Ну, с Зэдом (в миру - Эдуардом) я как-то не знаком, а потому просто позвонил Андрею Ермакову - хозяину бренда IQ Racing. Хотелось мне узнать, - запустил ли он в этом году свою пару (прошедшей осенью продавались последние образцы).
  Вынужден разочаровать: IQ Racing планирует возобновить производство (а точнее - сделать новый заказ), только через месяц-полтора. Ну, конечно, если им ни чего не помешает.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines