рулевая рейка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 21:00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: рулевая рейка  (Прочитано 68189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7551206
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« : 01 Мая 2009, 09:17:35 »

нужен совет!какую рулевую рейкуна ваз 21103(стоит штатная 2110)поставить SS20 или может родную,на сколько велика разница качества и комфорта
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 02 Мая 2009, 13:50:27 »

  Не готов вещать за все города и веси, но у нас (в городе на Неве) найти НЕ ВОССТАНОВЛЕННУЮ или САМОСБОРНУЮ ВАЗовскую рейку практически не реально.
  Та цена, по которой ГТЗЧ ВАЗа отпускает рейки, почему-то практически индентична  стоимости этих же реек в розницу на питерских прилавках.
  Для тех, кто не в курсе, я поясню: между ГТЗЧ и конечным покупателем, находится от одного (крупный дилер), до пяти посредников + складские и доставка. Это (по самым скромным меркам) - 45%. Меньше - торговля в минус.
   Ни одна з/часть не может попасть на рынок, минуя ГТЗЧ. Все разговоры о неком бартере и спецзаказах - полная чушь для конченных лохов.
   Ворованных с ВАЗа реек нет уже около двух лет.  Отремонтированная заводская некондиция, правда, продается вполне официально Но тут - строгая оговорка - некондиции не много. Да и заведует этой линией уже не ВАЗ, так что, качество ремонта может и не порадовать.
  Так что, на питерском рынке выбор определяется крайне просто: либо самосборная рейка неизведанного качества (хорошо, если не восстановленная) и заводская (силективной сборки) рейка от SS-20.
  Ну а непосредственно об отличиях SS-кой рейки о стока, мы тут уже очень много писали. Не поленись - поройся в старых темах с аналогичными названиями.
  Уж очень не хочется повторяться. И.С.
Записан
078
Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2009, 23:22:27 »

алексей, нужен совет. есть ремкомплект на 2.5 оборота, где его качественно могут заинсталить, и вообще, стоит ли оно того (в плане безопасности)? рейка - сток, авто - восемь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 03 Мая 2009, 13:43:39 »

  Ну, по поводу безопасности я могу себе представить только такой косяк: у водителя не хватит здоровья выкрутить руль и он куда-нибудь "приедет". Но, на самом деле, это малореально. Хоть короткоход и нагружает руль, но не настолько, чтоб нормальный мужик не справился с управлением. Это, скорее, проблема для анорексийных девочек.
  Поставить короткоходную пару (в Питере) могут во многих конторах. Я по этому поводу позвонил в Прайд. Там сейчас (как и во всех нормальных конторах) идет весенний аврал, но время для установки твоей пары они, вроде как, найти смогут. Телефон Паши, командора Прайда: +7-921-402-19-91. Звони в понедельник. И.С.
Записан
геныч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 23 Февраля 2010, 09:30:34 »

я поставил рейку от ss20 руль стал туго вращаться
ослаблял регулировочную гайку-тоже самое
притрётся???
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #5 : 23 Февраля 2010, 10:09:49 »

да, должна притиреться! У мну тоже на новой рейке(Pilenga) сначала туго крутился... потом нормально стало, как обычно)
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 23 Февраля 2010, 14:15:35 »

 Когда проедешь километров 500, полностью ослабь контрольную гайку на механизме рейки, с пару минут активно покрути руль. Затем затяни все обратно (без фанатизма). Очень может быть, что механизм зажали сильнее, чем надо.
  И.С.
Записан
геныч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #7 : 23 Февраля 2010, 19:12:29 »

На днях ездил в Москву - по дороге туда и обратно в Питер несколько раз ослаблял рул.механизм(до ощутимого люфта)сначала вроде легче становиться,а через несколько киллометров обратно руль дубеет.(так и в аварию попасть недолго)Грешил на новые рулевые наконечники-купленные в би-бях,в итоге поставил обратно старую рейку(руль-полегчал).
Подумываю купить рулевой вал с эл.усилителем у вас-же ,может это выручит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 24 Февраля 2010, 12:55:26 »

 Геныч, что-то тут не так - надо разбираться. Ни какая ИСПРАВНАЯ рейка (в том числе и SS-овская) не должна делать руль более тугим.
  Есть у тебя время скататься на Лабораторный на SS-кую диагностику?
Сама диагностика, правда, для тебя будет платной, ровно, как и любые иные работы (бесплатные замены там идут только для тех, кто у них же проверяемые SS-овские девайсы и ставил).
  Но, во-первых, там работает оченно толковый парень Роман, что специально учился в Самаре на заводе и СТО SS-20 полной диагностике их продукции, а во-вторых, при необходимости - у них на месте есть все необходимое для бесплатной (а если не гарантия - то платной) замены.
  И.С.
Записан
геныч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 24 Февраля 2010, 15:04:05 »

рейку Я брал у вас на Таллинском6 ,а чек куда-то посеял-
если дефект в рейке,мне его поменяют на Таллинском6 или-же на Лабораторной???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 24 Февраля 2010, 17:54:27 »

 Мы на Таллинской БЕЗ ПРОВЕРКИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ни чего не меняем. Да и как можно что-то понять на уже снятой рейке?
 Так что, сие есть мероприятие на две-три недели. А когда еще и выясняется, что проверяемый девайс абсолютно исправен... то мы еще и снимаем бабло за бесполезную пересылку туда-обратно!
  Именно по этим причинам и был организован фирменный гарантийный сервис SS-20.
Чек там не обязателен - лишь бы дата на самой рейке не выходила за рамки гарантии.
И.С.
 
Записан
геныч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #11 : 24 Февраля 2010, 19:37:56 »

Значит ставлю рейку на место и еду на Лабораторную-
Я правильно понял? (дата изготовления рейки 11.09)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 24 Февраля 2010, 20:11:04 »

 Позвони и запишись к Роману. Телефоны: 296-63-38 и 986-61-90. Адрес: улица Лабороторная 14А    И.С.
Записан
геныч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #13 : 24 Февраля 2010, 20:19:02 »

Хорошо так и сделаю,СПАСИБО!!!
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #14 : 21 Ноября 2010, 22:20:19 »

admin.Хочу установить на ВАЗ 2113 короткоходную рейку от ВАЗ 2110-2112,помимо доработки кузова,нужно будет ли менять усилитель щетка ТМ 08 на 10 или нет?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines