ваз 21150 с чего начать доработку двигателя 2111 1,5 8кл
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 04:33:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ваз 21150 с чего начать доработку двигателя 2111 1,5 8кл  (Прочитано 39118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitaliy2179
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« : 21 Апреля 2009, 14:49:07 »

здравствуйте у меня ваз 21150 мотор 2111 1,5 8кл хочу его немного доработать только не знаю с чего начать ?
хотелось бы лошадок побольше да и в разгоне была бы побыстрей не судите строго я новичок в этом деле
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 15:12:33 »

я бы взял рессивер, вал, выпуск прямоток + грамотная прошивка, получится около 100 лошадей! ну и коробку соответсятвенно 18 ряд, и какаянить ГП 4.1
Записан

vitaliy2179
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 15:41:32 »

я бы взял рессивер, вал, выпуск прямоток + грамотная прошивка, получится около 100 лошадей! ну и коробку соответсятвенно 18 ряд, и какаянить ГП 4.1



спасибо за совет только хотелось бы узнать какой ресивер , вал прошивка  ? и.т.д. спасибо за совет !
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 17:23:57 »

У меня возникал аналогичный вопрос два года назад, ставил себе Нуждинский вал 10,93+ дроссель на 54+ полный прямоток, КПП 12-й ряд и пара 3,9 - машина получилась быстрой, но совремянем снова стало нехватать и пришлось ставить 16-ти клапанную ГБЦ.
Записан
vitaliy2179
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 17:27:24 »

спасибо вот только одно не понятно вот это (КПП 12-й ряд и пара 3,9 )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 18:56:48 »

 В КПП можно заменить первичный и вторичный валы (ряд и пару). Это здорово меняет динамику автомобиля. "КПП 12-й ряд и пара 3,9"- это один из таких вариантов тюнинга КПП
  В "техничке" на этом сайте (не смотря на всю ее убогость) есть полный расклад по соотношениям рядов и пар.
  Зачастую, тюнинг КПП делает не нужным доработку ДВСа. Но это, конечно, зависит от запросов заказчика.
   Что касаемо тюнинга ДВСа (да и всего тюнинга в целом), то для начала, я рекомендовал бы определиться с бюджетом.
   А то, так можно много чего насоветовать... И.С.
Записан
vitaliy2179
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 19:59:44 »

ну а бюджет пока не велик и исключительно на двигло  примерно 20 т р .На эту сумму реально что либо сделать с двигателем
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 20:40:21 »

На эти деньги лучше сделать коробку
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 21:19:49 »

я кста задумывался насчет КИТа Брагинского,  который в прайсе 18к стоит!! кто чего скажет по данным девайсам??
Записан

vitaliy2179
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #9 : 22 Апреля 2009, 22:48:14 »

а сток  двигло потянет эту коробку? да и как на счёт ресурса ? мне кажеться лучше начать с двигла а потом коробку  подвеска в норме
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 23 Апреля 2009, 19:45:19 »

 Лучше делать ДВС И КПП вместе (в комплексе)...
Что касаемо ресурса КПП, то если покупать заводские пары/ряды, то и ресурс выходит КАК МИНИМУМ НЕ МЕНЬШЕ, чем у стока. Вариации с рыночным железом и гаражными умельцами, я рассматривать смысла не вижу - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, а дурак - трижды...
  Ряд/пару можно подобрать и под сток, и под форсаж. Изначально, все ряды считаются НА СТОКЕ.
  С заменой распредвала, в двадцатку уложится можно. Но тогда стоит выбирать средний распред, не требующий доработки впуска/выпуска. Что-нибудь вроде 52-ого МастерМотора или 10.63 от Нуждина.

  Для Улитко.
Отчет о внедрении КИТа от Брагина, нам обещал выдать Слава из Новгорода. Но пока он что-то молчит. Видимо тема еще в работе. И.С.



Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #11 : 23 Апреля 2009, 22:08:09 »

надеюсь к тому времени, как решусь в двигатель лезть, будут известны результаты)
Записан

vitaliy2179
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 00:04:35 »

  С заменой распредвала, в двадцатку уложится можно. Но тогда стоит выбирать средний распред, не требующий доработки впуска/выпуска. Что-нибудь вроде 52-ого МастерМотора или 10.63 от Нуждина



спасибо . хочу задать ещё вопросик какой из них лучше будет ( 10.63 от Нуждина )или 10.7
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #13 : 24 Апреля 2009, 01:21:58 »

aлексей а валы мастер-мотор 66 есть? ну у вас!
Записан

ВАЗ это сила
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 09:31:57 »

Пили голову, даже при стандартном низе поедет намного лучше. Правда коробка (а вернее 2 передача в стоке) кончится быстро при активной езде. ) По мне так начинать с доработки ГБЦ надо, следом КПП.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines