vitaliy2179
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« : 21 Апреля 2009, 14:49:07 » |
|
здравствуйте у меня ваз 21150 мотор 2111 1,5 8кл хочу его немного доработать только не знаю с чего начать ? хотелось бы лошадок побольше да и в разгоне была бы побыстрей не судите строго я новичок в этом деле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 15:12:33 » |
|
я бы взял рессивер, вал, выпуск прямоток + грамотная прошивка, получится около 100 лошадей! ну и коробку соответсятвенно 18 ряд, и какаянить ГП 4.1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy2179
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 15:41:32 » |
|
я бы взял рессивер, вал, выпуск прямоток + грамотная прошивка, получится около 100 лошадей! ну и коробку соответсятвенно 18 ряд, и какаянить ГП 4.1 спасибо за совет только хотелось бы узнать какой ресивер , вал прошивка ? и.т.д. спасибо за совет !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 17:23:57 » |
|
У меня возникал аналогичный вопрос два года назад, ставил себе Нуждинский вал 10,93+ дроссель на 54+ полный прямоток, КПП 12-й ряд и пара 3,9 - машина получилась быстрой, но совремянем снова стало нехватать и пришлось ставить 16-ти клапанную ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy2179
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 17:27:24 » |
|
спасибо вот только одно не понятно вот это (КПП 12-й ряд и пара 3,9 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 18:56:48 » |
|
В КПП можно заменить первичный и вторичный валы (ряд и пару). Это здорово меняет динамику автомобиля. "КПП 12-й ряд и пара 3,9"- это один из таких вариантов тюнинга КПП В "техничке" на этом сайте (не смотря на всю ее убогость) есть полный расклад по соотношениям рядов и пар. Зачастую, тюнинг КПП делает не нужным доработку ДВСа. Но это, конечно, зависит от запросов заказчика. Что касаемо тюнинга ДВСа (да и всего тюнинга в целом), то для начала, я рекомендовал бы определиться с бюджетом. А то, так можно много чего насоветовать... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy2179
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 19:59:44 » |
|
ну а бюджет пока не велик и исключительно на двигло примерно 20 т р .На эту сумму реально что либо сделать с двигателем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 20:40:21 » |
|
На эти деньги лучше сделать коробку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 21:19:49 » |
|
я кста задумывался насчет КИТа Брагинского, который в прайсе 18к стоит!! кто чего скажет по данным девайсам??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy2179
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2009, 22:48:14 » |
|
а сток двигло потянет эту коробку? да и как на счёт ресурса ? мне кажеться лучше начать с двигла а потом коробку подвеска в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 23 Апреля 2009, 19:45:19 » |
|
Лучше делать ДВС И КПП вместе (в комплексе)... Что касаемо ресурса КПП, то если покупать заводские пары/ряды, то и ресурс выходит КАК МИНИМУМ НЕ МЕНЬШЕ, чем у стока. Вариации с рыночным железом и гаражными умельцами, я рассматривать смысла не вижу - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, а дурак - трижды... Ряд/пару можно подобрать и под сток, и под форсаж. Изначально, все ряды считаются НА СТОКЕ. С заменой распредвала, в двадцатку уложится можно. Но тогда стоит выбирать средний распред, не требующий доработки впуска/выпуска. Что-нибудь вроде 52-ого МастерМотора или 10.63 от Нуждина.
Для Улитко. Отчет о внедрении КИТа от Брагина, нам обещал выдать Слава из Новгорода. Но пока он что-то молчит. Видимо тема еще в работе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #11 : 23 Апреля 2009, 22:08:09 » |
|
надеюсь к тому времени, как решусь в двигатель лезть, будут известны результаты)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy2179
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 00:04:35 » |
|
С заменой распредвала, в двадцатку уложится можно. Но тогда стоит выбирать средний распред, не требующий доработки впуска/выпуска. Что-нибудь вроде 52-ого МастерМотора или 10.63 от Нуждина спасибо . хочу задать ещё вопросик какой из них лучше будет ( 10.63 от Нуждина )или 10.7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #13 : 24 Апреля 2009, 01:21:58 » |
|
aлексей а валы мастер-мотор 66 есть? ну у вас!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
viktor-51
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 09:31:57 » |
|
Пили голову, даже при стандартном низе поедет намного лучше. Правда коробка (а вернее 2 передача в стоке) кончится быстро при активной езде. ) По мне так начинать с доработки ГБЦ надо, следом КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|