рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« : 17 Апреля 2009, 23:16:20 » |
|
у мня стоят диски 14 думаю на лето поставить 15 стоит или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 23:22:20 » |
|
А зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 23:35:55 » |
|
Так я и спрашиваю кроме красоты есть смысл или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #3 : 18 Апреля 2009, 00:12:14 » |
|
Плюсы 15 колес: 1) тормоза 280мм. 2) более богатый выбор хорошей резины 3) большее пятно контакта для уверенного разгона и прохождения поворотов
Минусы: 1) цена дисков и резины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 01:32:54 » |
|
Плюсы 15 колес: 1) тормоза 280мм. 2) более богатый выбор хорошей резины 3) большее пятно контакта для уверенного разгона и прохождения поворотов
Минусы: 1) цена дисков и резины
добавить не чего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al40279
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
ВАЗ не догонят
|
|
« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 21:49:53 » |
|
Господа,а нагрузку на подвеску вы не учитываете при 15-х дисках??
|
|
|
Записан
|
Каждому-своё
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2009, 22:17:51 » |
|
Есть магний,если имеется в виду нагрузка по массе.Если вылет такой же,к примеру ЕТ 35, то какие еще нгрузки могут возникнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2009, 23:47:31 » |
|
Поставил ВСМПО резина pirelli drago 195-50-15 , до этого были 185-60-14, разница огромная!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
colibra
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #8 : 19 Апреля 2009, 04:01:49 » |
|
Чем шире колесо, тем меньше накат и больше потери в аэродинамике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jamous
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #9 : 19 Апреля 2009, 11:28:28 » |
|
А почему никто про колейность не вспомнил? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #10 : 19 Апреля 2009, 11:34:04 » |
|
Да,таскать в колее сильнее начинет. а как руль крутится(195/50-15),ммм,руки надорвёшь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #11 : 19 Апреля 2009, 21:13:45 » |
|
Если деньги на 15" есть, то ставить стоит. Все плюсы перекрывают незначительные минусы. Диски - ковка: СМК, ВСМПО, Слик. Резина 195/50, некоторые ставят 205... Резина только премиум класса. Кто ездит быстро, обычно эффект от установки превосходит все ожидания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
colibra
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #12 : 20 Апреля 2009, 01:05:11 » |
|
А почему никто про колейность не вспомнил? ? Наверное потому, что колейность больше зависит от ЕТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2009, 18:39:55 » |
|
На магниевых еще ездит кто-то, просветите в чем особенность кроме малого веса. То, что на наших дорогах они квадратными стали это я уже усвоил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2009, 20:28:38 » |
|
Вообще-то кованный магний еще и по прочности вроде как выше, чем алюмин.Минус только в том,чтобы тщательно следить за состоянием покрытия диска.Т.к. окисляется и рассыпется ппц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|