диски 14 или 15
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 10:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: диски 14 или 15  (Прочитано 24169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« : 17 Апреля 2009, 23:16:20 »

у мня стоят диски 14 думаю на лето поставить 15 стоит или нет
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 23:22:20 »

А зачем?
Записан

рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 23:35:55 »

Так я и спрашиваю кроме красоты есть смысл или нет?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 18 Апреля 2009, 00:12:14 »

Плюсы 15 колес:
1) тормоза 280мм.
2) более богатый выбор хорошей резины
3) большее пятно контакта для уверенного разгона и прохождения поворотов

Минусы:
1) цена дисков и резины
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 01:32:54 »

Плюсы 15 колес:
1) тормоза 280мм.
2) более богатый выбор хорошей резины
3) большее пятно контакта для уверенного разгона и прохождения поворотов

Минусы:
1) цена дисков и резины

добавить не чего
Записан

Al40279
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


ВАЗ не догонят


« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 21:49:53 »

Господа,а нагрузку на подвеску вы не учитываете при 15-х дисках??
Записан

Каждому-своё
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #6 : 18 Апреля 2009, 22:17:51 »

Есть магний,если имеется в виду нагрузка по массе.Если вылет такой же,к примеру ЕТ 35, то какие еще нгрузки могут возникнуть? 
Записан

рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #7 : 18 Апреля 2009, 23:47:31 »

Поставил ВСМПО резина pirelli drago 195-50-15 , до этого были 185-60-14, разница огромная!!!!!!!!
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #8 : 19 Апреля 2009, 04:01:49 »

Чем шире колесо, тем меньше накат и больше потери в аэродинамике
Записан
jamous
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #9 : 19 Апреля 2009, 11:28:28 »

А почему никто про колейность не вспомнил??
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #10 : 19 Апреля 2009, 11:34:04 »

Да,таскать в колее сильнее начинет.
а как руль крутится(195/50-15),ммм,руки надорвёшь)))
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 19 Апреля 2009, 21:13:45 »

Если деньги на 15" есть, то ставить стоит.
Все плюсы перекрывают незначительные минусы.
Диски - ковка: СМК, ВСМПО, Слик.
Резина 195/50, некоторые ставят 205...
Резина только премиум класса.
Кто ездит быстро, обычно эффект от установки превосходит все ожидания.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #12 : 20 Апреля 2009, 01:05:11 »

А почему никто про колейность не вспомнил??
Наверное потому, что колейность больше зависит от ЕТ!
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #13 : 31 Мая 2009, 18:39:55 »

На магниевых еще ездит кто-то, просветите в чем особенность кроме малого веса. То, что на наших дорогах они квадратными стали это я уже усвоил
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #14 : 31 Мая 2009, 20:28:38 »

Вообще-то кованный магний еще и по прочности вроде как выше, чем алюмин.Минус только в том,чтобы тщательно следить за состоянием покрытия диска.Т.к. окисляется и рассыпется ппц.
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines