с чего начать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: с чего начать  (Прочитано 41750 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 14 Мая 2009, 10:33:39 »

Дело твое. Моя рейка 7 лет отходила до первого стука.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #31 : 14 Мая 2009, 13:35:39 »

Serg_x : у меня машина 2005 года пробег 56000 уже вторая рейка (обычная) сдохла
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 14 Мая 2009, 21:05:38 »

  Вы тут оба правы, но понимаете друг-друга хреново.
Если заводская рейка нормально работает - зачем ее менять? Пусть и дальше пашет. Логично!
 Но ежели разбитый и умертвльщенный рулевой механизм, уже искарябал все внутренности рейки... что ты там будешь реанимировть? Ремкомплект исправит ситуацию ровно на две недели. А потом весь праздник придет обратно в твой дом...
  Ежели ты машину с "нуля" брал и за ней граммотно следил - 75%, что рейка (с мелкими профилактиками) прослужит долго. А ежели до тебя на машине ездючил старый дурной валенок, который и масло то в движке, только перед продажей машины, в первый раз поменял?
  А оно по разному бывает...
Короче. Мое резюме:
Если собственная рейка жива, то ее и надо приводить в порядок. А ежели уже у рейки, даже корпус наводит на мысли о свалке... то надо пыренько и быренько шагать за рейкой от SS. Тем более, что НАСТОЯЩУЮ ЗАВОДСКУЮ НОВУЮ РЕЙКУ, сейчас найти гораздо сложнее, чем не берущего ГАЙца. И.С.
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #33 : 14 Мая 2009, 21:28:38 »

не то чтобы я не долюбливал продукцию сс20 у меня стоит их рулевая рейка и опоры ....но полные отзовы о продукции СС-20 лучше читать на их же форуме:) ......кому инетересно могу отписать отзывы об опорах и рулевой рейке.
Записан
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #34 : 14 Мая 2009, 22:20:22 »

очень интересно
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #35 : 14 Мая 2009, 23:30:40 »

ну по поводу опор мастер СС20 , исключаю куин так как на них не ездил...вобщем если на стоковых пружинах ездить то отчетливо слышан ужасный удар при съезде например с рельс или небольшого бардюра .....вообщем удар на отбой идет(я так понял из форума сс20 сами опоры больше по  высоте чем заводские), на форуме у СС20 парни лепили залепуху,подкладывали различные  втулки ....лечится удар на отбой ,либо этими загадочными втулками или укороченными пружинами, а еще как рекомендует  производитель купите их амортизаторы т.е. комплект стойка+опорный и не будет стука на отбой....но по сути на рынке   сами опоры СС20 хорошие если бы еще этот дефект убрали,цены бы им не было )))) ....так что ставим укороченные пружины(в данный момент езжу на желтом клаксоне и торгмаше нарадовваться не могу, ни каких нареканий  к подвеске и к опорам, до этого момента на стоковых пружинах и черном бильштайне был удар на отбой).По поводу рулевой рейки да читал чт оу СС20 своя смазка,тарельчатая пружина , все подогнали зазоры убрали и т.п. ...вообщем купил поставил :  руль стал тугой но не стучит ...откатал 500 км стал полегче крутиться но появился лязг как у заводских(в инструкции просят подтянуть).....подятули ,руль снова тугой (на асфальте при выходе их крутого поворота  колеса не самоцентрируются,приходится помогать ручками.....развал два раза делали резина 185/60р14)зато нет лязга .....в принципе заводской также подтягивается и работает тихо , но крутиться туго ....вобщем до покупки рулевой рейки я все это вычитал на форуме сс20 .....но все равно купил рулевую рейку .....не знаю тут выбор такой или крутим ручками чуток больше прикладывая усилие . но едим в тишине и комфорте...или ездим на стоковой рулевой рейке и с лязгом .....в данный момент уже привык полет нормальный.Так что думаю проще купить ремкомплект рулевой рейки и тарельчатую пружины сс20 ,набить импортной смазкой и затянуть потуже регулировочнную гайку и наслаждаться комфортом ....

P.S. все выводы можете сделать сами , не поленитесь посетите форум СС20 .....негативных отзывов не меньше чем положительных.Лично я уже сделал выбор ,тем более сс20 постепенно исправляет свои ошибки .
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009, 23:33:34 от Archi » Записан
PashD
Гость
« Ответ #36 : 14 Мая 2009, 23:52:06 »

не то чтобы я не долюбливал продукцию сс20 у меня стоит их рулевая рейка и опоры ....но полные отзовы о продукции СС-20 лучше читать на их же форуме:) ......кому инетересно могу отписать отзывы об опорах и рулевой рейке.

читал форум ИХ! Даже не хотел брать опоры! Когда поставил, понял, что на ИХ форуме либо конкуренты постятся, либо умельцы трепать не о чем и не из-за чего!

з.ы.: Понятно, что тоже ВАЖНО кто ставит, как ставит и какое состояние подвески!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 16 Мая 2009, 19:23:49 »

  Солидарен с Pash_Dee : "ВАЖНО кто ставит, как ставит и какое состояние подвески!"
А на счет отзывов на их форруме, то тут стандартный расклад: когда все НОРМАЛЬНО, люди НИ ЧЕГО НЕ ПИШУТ (а зачем? - оно же нормально!). А вот если косяк какой - тут самая писанина и начинается!
  И хорошо, если эта писанина идет от РЕАЛЬНОГО КОСЯКА, а не от слабой концентрации серого вещества в мозгах такого "писателя"!
  Как пример - эта чушь ПРО БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ, ЧЕМ ШТАТНАЯ, ОПОРЫ ОТ SS! Ну хоть кто-нибудь удосужился взять в руки штангель и замерить опорные точки стоковой опоры и опоры SS-20???
  Ну замерьте и сравните САМИ, а не повторяйте глупости тех ленивых и жмотных даунов, что воткнули опору SS-20 только полсле того, как штока их амортов начали оставлять вмятины на капоте!
  А про рейку SS-20 я уже все написал. ОНА НЕ ВОЛШЕБНАЯ. И НЕ КАКАЯ-ТО ДРУГАЯ. Чудес не будет! И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 18 Мая 2009, 13:29:14 »

руль стал тугой но не стучит ...откатал 500 км стал полегче крутиться но появился лязг как у заводских(в инструкции просят подтянуть).....подятули ,руль снова тугой (на асфальте при выходе их крутого поворота  колеса не самоцентрируются,приходится помогать ручками.....развал два раза делали резина 185/60р14)зато нет лязга .....в принципе заводской также подтягивается и работает тихо , но крутиться туго ....
В этом ты ошибаешься! Руль должен быть легкий и без стука. Если после притирки новой или перебранной рулевой рейки появляется стук - грош цена такой рейке или мастерской, которая ее перебирала и неправильно дефектовала.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 18 Мая 2009, 14:11:24 »

 И надо проверить,- рейка ли это стучит. В семи случаях из десяти, стуки передаются от прочих узлов подвески. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines