Я тут немного картинок накидаю
Рулевая достаточно легко открутилась после недельного поливания ВДшкой.
Усилитель встал без особых проблем.
С балкой было много геморроя!
Во-первых при попытке открутить болты крепления балки в кузову, сломал ключ на 19. Со злости взял припасенную болгарку и изрезал гайки вдоль и поперек. Одна от этого развалилась, а вторая легко открутилась.
Во-вторых не смог сразу открутить тормозные шланги от трубок. Также болгаркой аккуратно срезал с одной стороны штуцеры шлангов до резьбы и затем откручивал - немного попортил резьбу на трубках, но не критично.
Затем попарился с закручиванием одного шланга - штуцер на трубке закис и не крутился. Нагрев и поливание ВДшкой не помогали - пришлось откручивать тормозной шланг от трубки на балке, затем, вращая, прикручивать его к трубке на кузове, и затем - обратно к трубке на балке.
Затем долго парился ставя стойки, пытаясь попасть в чашку. Т.к. переместил чашку на стойках на верхнее деление чтобы немного поднять зад, и расжатая пружина стала длиннее штока. А ставил водиночку.
В общем осталось поменять вторую шаровую (т.к. не успел, когда менял первую - выбил внешний привод Долго ставил на место.)