Установка усилителя щитка передка на закисшие шпильки рулевой, боюсь откручивать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 04:14:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Установка усилителя щитка передка на закисшие шпильки рулевой, боюсь откручивать  (Прочитано 53349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #15 : 17 Апреля 2009, 16:48:30 »

Понял! А нужно только рулевую сдернуть с карданчиком, или наконечники тоже??
Записан

Ваз 211230
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 17 Апреля 2009, 16:57:49 »

Не нужно ничего сдергивать. Усилитель ставится вместо штатных хомутов на рейке + вертикальное крепление - на свободную шпильку на поперечине.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #17 : 17 Апреля 2009, 17:01:18 »

Круто !!! А сколько стоит?? Я слышал эффект от него есть!!
Записан

Ваз 211230
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 17 Апреля 2009, 17:11:58 »

Посмотри в прайсе. Они стоят по-разному в зависимости от производителя.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #19 : 17 Апреля 2009, 17:36:05 »

О,как раз вовремя!Завтра тоже снимаю рейку!
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 17 Апреля 2009, 17:39:54 »

Уже полюбовался тем, что предстоит откручивать? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 17 Апреля 2009, 18:13:36 »

  Господа, у стаба самый вжный момент - это соответствие марки стали изделия, изначально расчетной. Какой бы удачной не была форма девайса, но ежели сталюга мягковата (или - напротив - черезмерно жестка), то толку от такого стаба, будет гораздо меньше, чем вреда...
  Ранее упомянутая контора Тюнинг-авто - это шаражкина контора, нагло шлепающая чужые разработки в своем подвале. Просто и не затейлево.
  И если стаб у ТехноМастера имеет изгиб, повторяющий изгиб  СТАНДАРТНОГО ВАЗовского стабилизатора старого образца, то с чего драл свой изгиб подвальный Тюнинг-авто, это одному Господу Богу известно... Только я сразу напомню Serg_x, что это именно в его машине, кулиса задевает за стабилизатор... от Тюнинг-Авто С ПРАВИЛЬНЫМ ИЗГИБОМ...
  Кстати, если говорить конкретно о стабах на 20мм, то я, опять же, готов напомнить, что существует еще и заводской стаб на Приору... Изгиб у которого - под кадкалектор (здоровый изгиб), сталь - заводская (идеальная сталюга), а цена - самая что ни на есть, не высокая...
  Тут и уважаемый мною ТехноМастер как-то отдыхает..
И последнее. Попытки сравнивать такие серьезные конторы, как тот же ТехноМастер или Автопродукт, со столь конкретным фуфлом, типа Тюнинг Авто, Политеха, Мастера (и т.д., и т.п.), напоминают мне аналогичные рассуждения бабушек на рынке  (от 80-ых-90ых годов ), коии уверенно заявляли, что кроссовки Абибас, которые они купили внуку на Ладожской, с их точки зрения, гораздо красивее и моднявее, чем тот дорогущий Адидас, коий им нагло втирали в фирменном магазине...
   Дети Ладожской, Фучей и Энергетиков - пора взрослеть! Прилагательные "дешево" и "красиво" не всегда являются  главными и определяющими...  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 17 Апреля 2009, 18:18:53 »

Разговор не о стабе, а об усилителе щитка передка. На форуме автолада.ру множество народу отписалось о проблемах с установкой ТМ.

Насчет стаба - стучит-то не по изгибу, и стучит чисто короткоходная кулиса - дело в ней!
А стаб ровный - прикладывал 80-см железную линейку.
До этого целый год ездил на стоковой кулисе и проблем не было даже со старыми подушками двигателя.
А когда брал 20мм стаб Приора только на картинках была
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 18:21:36 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 17 Апреля 2009, 19:52:46 »

 Стабы от Приоры и сейчас не везде продаются. Я и пишу о нем, как об ОТНОСИТЕЛЬНО НОВОМ ВАРИАНТЕ.
А вопрос с кулисой будет висеть такой непоняткой до тех пор, пока не появится возможность снять ее и сравнить с другой "короткоходной".
Вот ежели будешь что-нибудь схожее в Прайде делать, то можно будет подсуетится...
  А до тех пор, остается только гадать: ты такой особый феномен, кому В КОНДУКТОРЕ не так кулису загнули/сварили (между прочим - РЕАЛЬНО ПЕРВЫМ будешь). Или, все же, что-то у тебя в машине не то...
  А разговор, что "раньше-то было нормально", мне сразу напоминает о нескольких предложениях Романа Кровца, которые он выдал тебе по осмотру, дабы все было "хорошо и красиво". Так вот,- если сейчас выполнить все рекомендации Ромы, да опредилить, что весь косяк был в кулисе... то следующую САМУЮ ПРАВИЛЬНО-РАСПРАВИЛЬНУЮ кулису, ты обратно туда уже ни как не внидришь... без каких-либо схожих действий...
   Короче. Твой случай отдельный и, пока, - увы, непонятный. А потому и я не готов выносить какого-то конкретного мнения на этот счет.
  Но тот факт, что стаб прямой, а место загиба и "задевания" - это не одна и та же точка - вовсе не говорит о том, что стаб "правильный".
 Впрочем, мне не хотелось бы безасновательно крошить батон на этот злополучный стабилизатор. Если помнишь - вынести какое-то четкое мнение непосредственно у машины, мы так и не смогли. И без "съема" вопросных деталей, как мне видится, -  и не сможем.
  А вспомнил, кстати, я твой стабилизатор не потому, что стопудово уверен в его "неправильности". В конце-концов, мы же тебе его и продавали (правда, С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ) - просто я считаю необходимым внести ясность в ту детскую палемику, основанную на отсутствии элементарных знаний о предмете спора, которая меня периодически  реально подбешивает,-  "что лучше: Абибас или Адидас"...
  Кстати,- это НЕ НАЕЗД! Так что,- без обид! И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #24 : 17 Апреля 2009, 22:17:08 »

Что-то вы не очень ладите??  Я тоже слышал разъяснения по поводу ТА, что это не очень качественный товар! Поэтому когда покупал нижнюю распорку, я сразу отмел мысль покупать её в БИ-БИ (ТА- там продается ) и вечером ели ели успел под закрытие мною любимого и уважаемого магазина "Lada Инжектор Спорт", и все таки купил сей девайс!! И остался доволен фирмой "Автопродукт".
Записан

Ваз 211230
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #25 : 17 Апреля 2009, 23:27:40 »

Уже полюбовался тем, что предстоит откручивать? 
Да,еще вчера,думал что будут выглядеть хуже.Вчера набрызгал ВД-шки и еще сегодня пока занимался установкой треугольных рычагов,стоек и т.д. Завтра попробую снять рейку
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 18 Апреля 2009, 00:36:41 »

Стабы от Приоры и сейчас не везде продаются. Я и пишу о нем, как об ОТНОСИТЕЛЬНО НОВОМ ВАРИАНТЕ.
А вопрос с кулисой будет висеть такой непоняткой до тех пор, пока не появится возможность снять ее и сравнить с другой "короткоходной".
Вот ежели будешь что-нибудь схожее в Прайде делать, то можно будет подсуетится...
  А до тех пор, остается только гадать: ты такой особый феномен, кому В КОНДУКТОРЕ не так кулису загнули/сварили (между прочим - РЕАЛЬНО ПЕРВЫМ будешь). Или, все же, что-то у тебя в машине не то...
  А разговор, что "раньше-то было нормально", мне сразу напоминает о нескольких предложениях Романа Кровца, которые он выдал тебе по осмотру, дабы все было "хорошо и красиво". Так вот,- если сейчас выполнить все рекомендации Ромы, да опредилить, что весь косяк был в кулисе... то следующую САМУЮ ПРАВИЛЬНО-РАСПРАВИЛЬНУЮ кулису, ты обратно туда уже ни как не внидришь... без каких-либо схожих действий...
   Короче. Твой случай отдельный и, пока, - увы, непонятный. А потому и я не готов выносить какого-то конкретного мнения на этот счет.
  Но тот факт, что стаб прямой, а место загиба и "задевания" - это не одна и та же точка - вовсе не говорит о том, что стаб "правильный".
 Впрочем, мне не хотелось бы безасновательно крошить батон на этот злополучный стабилизатор. Если помнишь - вынести какое-то четкое мнение непосредственно у машины, мы так и не смогли. И без "съема" вопросных деталей, как мне видится, -  и не сможем.
  А вспомнил, кстати, я твой стабилизатор не потому, что стопудово уверен в его "неправильности". В конце-концов, мы же тебе его и продавали (правда, С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ) - просто я считаю необходимым внести ясность в ту детскую палемику, основанную на отсутствии элементарных знаний о предмете спора, которая меня периодически  реально подбешивает,-  "что лучше: Абибас или Адидас"...
  Кстати,- это НЕ НАЕЗД! Так что,- без обид! И.С.
Нет, какие наезды. Вы чего?
Со стоковой кулисой было все гуд - вот в чем загвоздка. А стаб? Дык для кулисы (и её стука об него) стаб представляет из себя прямую горизонтальную палку (да, именно прямую, я говорил что промерял), которая закреплена на сайлент-блоках. На сайлент-блоки, надеюсь подозрений нет, что они выше/ниже, чем штатные или ТМ?
Опоры двигателя я поменял, так что остается только кулиса.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 18 Апреля 2009, 00:40:04 »

А я в аварию попал Пострадал капот и левая фара
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #28 : 18 Апреля 2009, 01:31:21 »

Сам-то цел?Сочувствую
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 18 Апреля 2009, 11:33:21 »

  В понедельник (если надо), можно позвонить знакомым оптовикам от кузовщины - узнать про наличие и стоимость капотов. Грандиозных скидок от них мы вряд ли увидим, но, все же - должно быть несколько дешевле рынка. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines