Установка усилителя щитка передка на закисшие шпильки рулевой, боюсь откручивать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 20:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Установка усилителя щитка передка на закисшие шпильки рулевой, боюсь откручивать  (Прочитано 47469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #45 : 26 Апреля 2009, 12:07:03 »

когда я ставил, все стало без зазоров и каких либо дефектов..... только ставить геморно немножко... ну и гайки у меня не закисшие были.... усилитель от техномастера....

усилитель куплен в ИС, с гайками ни каких проблем,сам усилитель  встал  без всякого гемора,вот только этот непонятный зазор справа напряг.
Записан

Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #46 : 26 Апреля 2009, 15:10:57 »

не, у меня нет зазора.... седня даже специально посмотрел.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 26 Апреля 2009, 18:36:19 »

Тоже вчера поставил усилитель. Гайки после чистки корщеткой и недельного поливания ВДшкой открутились легко. Замучился левый хомут снимать и ставить - сама рейка мешает. Но все встало отлично и эффект ощутил
Зы. Усилитель Тюнинг-Авто
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 26 Апреля 2009, 20:16:19 »

 Серж, специально для тебя, мы довезли и растяжки рычагов от этой чудо-конторы... И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 27 Апреля 2009, 14:56:52 »

Спасибо, уже Автопродукт'овская полгода стоит
Короче напичкал я свою подвеску.
Балка кстати от Калины с торсионом встала идеально как тут и была - так что возьмите на заметку: балки 2108-2110-21118-21170 взаимозаменяемы!
Балка старого образца 2108 отличается диаметром сайлент-блоков.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #50 : 27 Апреля 2009, 17:10:01 »

Балка кстати от Калины с торсионом встала идеально как тут и была - так что возьмите на заметку: балки 2108-2110-21118-21170 взаимозаменяемы!
Балка старого образца 2108 отличается диаметром сайлент-блоков.

О,благодарю!Полезная информация!!!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 27 Апреля 2009, 18:04:13 »

 Не издевайся. Не все это знают (и про взаимозаменяемость, и про сайлентблок). И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #52 : 27 Апреля 2009, 23:00:17 »

Не издевайся. Не все это знают (и про взаимозаменяемость, и про сайлентблок). И.С.

Если это мне,то и в мыслях не было.Искренне поблагодарил человека,т.к.информация действительно полезная.Я этого не знал
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 27 Апреля 2009, 23:19:27 »

 Получилось, что это я издеваюсь... Гранд пардон! И в мыслях не было! И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 28 Апреля 2009, 11:45:43 »

Я тут немного картинок накидаю










Рулевая достаточно легко открутилась после недельного поливания ВДшкой.
Усилитель встал без особых проблем.
С балкой было много геморроя!
Во-первых при попытке открутить болты крепления балки в кузову, сломал ключ на 19. Со злости взял припасенную болгарку и изрезал гайки вдоль и поперек. Одна от этого развалилась, а вторая легко открутилась.
Во-вторых не смог сразу открутить тормозные шланги от трубок. Также болгаркой аккуратно срезал с одной стороны штуцеры шлангов до резьбы и затем откручивал - немного попортил резьбу на трубках, но не критично.
Затем попарился с закручиванием одного шланга - штуцер на трубке закис и не крутился. Нагрев и поливание ВДшкой не помогали - пришлось откручивать тормозной шланг от трубки на балке, затем, вращая, прикручивать его к трубке на кузове, и затем - обратно к трубке на балке.
Затем долго парился ставя стойки, пытаясь попасть в чашку. Т.к. переместил чашку на стойках на верхнее деление чтобы немного поднять зад, и расжатая пружина стала длиннее штока. А ставил водиночку.

В общем осталось поменять вторую шаровую (т.к. не успел, когда менял первую - выбил внешний привод  Долго ставил на место.)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 11:52:28 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 28 Апреля 2009, 15:21:10 »

Да, кстати еще по поводу балки: на калиновской балке на торсион в центре одета резинка с треугольным профилем под изгиб уголка самой балки. Я так понимаю это для того чтобы он (торсион) не вибрировал внутри и не бился о балку издавая противные звуки
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #56 : 28 Апреля 2009, 15:40:40 »

Да, мне когда ставили торсион ,я тоже попросил резинку чтобы одели, шланг подошел как раз
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 28 Апреля 2009, 18:51:12 »

  Серж, я не погял вот этот момент, поясни пожалуйста:  "Т.к. переместил чашку на стойках на верхнее деление чтобы немного поднять зад, и расжатая пружина стала длиннее штока."
  Это о чем? И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 29 Апреля 2009, 09:35:06 »

  Серж, я не погял вот этот момент, поясни пожалуйста:  "Т.к. переместил чашку на стойках на верхнее деление чтобы немного поднять зад, и расжатая пружина стала длиннее штока."
  Это о чем? И.С.
На задних билштайновских стойках чашка перемещается по стойке, а на стакане сделано две канавки, в одну из которых можно поставить стопорное кольцо. Разница по высоте между ними около 1.5 см. Просто пружины просели. А "поднятые" пружины оказались чуть длиннее штока, и было очень сложно попасть штоком в верхнюю чашку.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 10:38:55 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 29 Апреля 2009, 19:15:45 »

 А-а! Теперь врубился. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines