SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« : 13 Апреля 2009, 21:01:36 » |
|
Слышал,что если убрать нейтрализатор,то двигателю будет немного легче правда или нет? Собираюсь свой убрать,т.к. ГТО у меня через 2 года,пусть полежит,чтоб не умер в процессе эксплуатации,а потом поставлю перед прохождением,чтоб СО не сильно зашкаливало.....Он-то зараза дорогой, около 5 килорублёв,дороговато однако....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #1 : 14 Апреля 2009, 00:51:41 » |
|
катализатор?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #2 : 14 Апреля 2009, 09:28:19 » |
|
заправляйся нормальным бензином и катализатор будет долго и счастливо жить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2009, 10:39:53 » |
|
заправляйся нормальным бензином и катализатор будет долго и счастливо жить Спасибо за совет,я стараюсь заправляться,нормальным бензином,так,что не стоит мне,наверное,пока беспокоиться....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2009, 19:44:45 » |
|
В обычной жизни катализатор не создает своему владельцу особых проблем. Но ежели по ходу среднероссийских маршрутов приходится частенько заливать петроль на заправках повышенной сомнительности, где октановое число доводиться до указанного в прайсе показателя, фиговой тучей не шибко вразумительных добавок, - вот тут и начинается беда. Такой бензин не догорает в катализаторе, а довзрывается... Соответственно,- керамика в катализаторе обсыпается и забивает выхлоп. Может дойти до того, что машина, вообще, перстанет ехать... Мне приходилось сталкиваться с таким подарком года три-четыре назад. В тот раз пришлось у рабочего корейца тупо разрезать резонатор и заднюю банку, вытряхивать из них все бывшее содержимое катализатора и заваривать все обратно... Что касаемо съема катализатора, то тут особых проблем нет. Кроме тех особо радостных случаев, когда на машине внедренно два лямдика (второй лямба-зонд ставиться ЗА КАТАЛИЗАТОРОМ). Не выписав из проги этот второй лямба-зонд, от катализатора не избавишся. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 19:53:53 » |
|
катализатор?
КАТАЛИтический НЕЙТРАЛИЗАТОР =)
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2009, 21:25:28 » |
|
Ну, Шиг! Уж не пинай меня за слэнг! Все Тольятти так эту хрень величает... Впрочем, как и "двигателя", как и "полуося"... Ну уж а "клапана"... так и в Питере в полный рост вещают! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #7 : 14 Апреля 2009, 23:38:11 » |
|
и не думал! Просто камрад 7Dimon7 поинтересовался - про ту же ли самую хреновину он подумал, что и автор темы вот я и внес ясность в это словоблудие.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2009, 00:11:47 » |
|
ага, ко мне сообщение было:) А через сколько тысяч км обращать на него внимание? у меня 2114, 37тыс прошла, там вообще есть лямбда зонд?а то в обычных местах на коллекторе я его что-то не видел??Просто если катализатор потихоньку начинает гадить, то от него можно заранее избавиться. ТО у меня все равно на 2года ,а там покупать буду
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 15:50:39 » |
|
Скорее всего, второго лямдика у тебя нет. Но проверить это легко: тупо посмотреть на катализатор - присутствует ли на его задней части или прилегающей к нему с этой стороны трубы, этот самый лямба-зонд. Обычный лямба-зонд ставится в нижней части"штанов" перед каллектором. Он тебя в данном случае не интересует. Что касаемо срока жизни катализатора, то тут все упирается не в киллометраж, а в бензин. Точнее - в его качество и колличество присутствующих в нем актаноповышающих присадок. Из явных признаков безвременной кончины катализатора (окромя конкретного "НЕ ЕДЕТ"), самая очевидная: посторонний шум (типа стука) в выпуске. Это бренчит в резонаторе и задней балке разлетевшаяся керамика из умирающего катализатора. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 16:02:00 » |
|
усе понял
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 19:22:08 » |
|
У меня Евро 2,один датчик кислорода(лямбда- зонд),а у кого Евро-3 у того два,тут мне легче,если че случиться,хоть контроллер трогать не придется.....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #12 : 20 Апреля 2009, 19:58:37 » |
|
лично я у себя снял банку с нейтрализатором и скажу что ощутимо это почувствовалось- разгон стал бодрее ,не знаю на сколько некоторые говорят что его снятие дает от 5 до 8 кобыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #13 : 20 Апреля 2009, 20:07:01 » |
|
правда после снятия катализатора выхлоп стал вонять стремно особенно на холодной движке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 20:37:40 » |
|
лично я у себя снял банку с нейтрализатором и скажу что ощутимо это почувствовалось- разгон стал бодрее ,не знаю на сколько некоторые говорят что его снятие дает от 5 до 8 кобыл
ага!!! от 25 до 50!!!!!!!!! как азот!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|