Нейтрализатор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 13:01:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Нейтрализатор  (Прочитано 47616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« : 13 Апреля 2009, 21:01:36 »

Слышал,что если убрать нейтрализатор,то двигателю будет немного легче правда или нет? Собираюсь свой убрать,т.к. ГТО у меня через 2 года,пусть полежит,чтоб не умер в процессе эксплуатации,а потом поставлю перед прохождением,чтоб СО не сильно зашкаливало.....Он-то зараза дорогой, около 5 килорублёв,дороговато однако....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #1 : 14 Апреля 2009, 00:51:41 »

катализатор?
Записан

Tazo Preludo
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 14 Апреля 2009, 09:28:19 »

заправляйся нормальным бензином и катализатор будет долго и счастливо жить 
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #3 : 14 Апреля 2009, 10:39:53 »

заправляйся нормальным бензином и катализатор будет долго и счастливо жить 
Спасибо за совет,я стараюсь заправляться,нормальным бензином,так,что не стоит мне,наверное,пока беспокоиться....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 14 Апреля 2009, 19:44:45 »

 В обычной жизни катализатор не создает своему владельцу особых проблем. Но ежели по ходу среднероссийских маршрутов приходится частенько заливать петроль на заправках повышенной сомнительности, где октановое число доводиться до указанного в прайсе показателя, фиговой тучей не шибко вразумительных добавок, - вот тут и начинается беда.
  Такой бензин не догорает в катализаторе, а довзрывается... Соответственно,- керамика в катализаторе обсыпается и забивает выхлоп.
  Может дойти до того, что машина, вообще, перстанет ехать... Мне приходилось сталкиваться с таким подарком года три-четыре назад. В тот раз пришлось у рабочего корейца тупо разрезать резонатор и заднюю банку, вытряхивать из них все бывшее содержимое катализатора и заваривать все обратно...
   Что касаемо съема катализатора, то тут особых проблем нет. Кроме тех особо радостных случаев, когда на машине внедренно два лямдика (второй лямба-зонд ставиться ЗА КАТАЛИЗАТОРОМ). Не выписав из проги этот второй лямба-зонд, от катализатора не избавишся. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 19:53:53 »

катализатор?

КАТАЛИтический НЕЙТРАЛИЗАТОР =)
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 14 Апреля 2009, 21:25:28 »

 Ну, Шиг! Уж не пинай меня за слэнг! Все Тольятти так эту хрень величает...
  Впрочем, как и "двигателя", как и "полуося"...
  Ну уж а "клапана"... так и в Питере в полный рост вещают! И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #7 : 14 Апреля 2009, 23:38:11 »

и не думал!

Просто камрад 7Dimon7 поинтересовался - про ту же ли самую хреновину он подумал, что и автор темы вот я и внес ясность в это словоблудие.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #8 : 15 Апреля 2009, 00:11:47 »

ага, ко мне сообщение было:) А через сколько тысяч км обращать на него внимание? у меня 2114, 37тыс прошла, там вообще есть лямбда зонд?а то в обычных местах на коллекторе я его что-то не видел??Просто если катализатор потихоньку начинает гадить, то от него можно заранее избавиться. ТО у меня все равно на 2года ,а там покупать буду
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 15:50:39 »

   Скорее всего, второго лямдика у тебя нет. Но проверить это легко: тупо посмотреть на катализатор - присутствует ли на его задней части или прилегающей к нему с этой стороны трубы, этот самый лямба-зонд.
   Обычный лямба-зонд ставится в нижней части"штанов" перед каллектором. Он тебя в данном случае не интересует.
   Что касаемо срока жизни катализатора, то тут все упирается не в киллометраж, а в бензин. Точнее - в его качество и колличество присутствующих в нем актаноповышающих присадок.
  Из явных признаков безвременной кончины катализатора (окромя конкретного "НЕ ЕДЕТ"), самая очевидная: посторонний шум (типа стука) в выпуске. Это бренчит в резонаторе и задней балке разлетевшаяся керамика из умирающего катализатора. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 16:02:00 »

усе понял
Записан

Tazo Preludo
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 19:22:08 »

У меня Евро 2,один датчик кислорода(лямбда- зонд),а у  кого Евро-3 у того два,тут мне легче,если че случиться,хоть контроллер трогать не придется.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #12 : 20 Апреля 2009, 19:58:37 »

лично я у себя снял банку с нейтрализатором и скажу что ощутимо это почувствовалось- разгон стал бодрее ,не знаю на сколько некоторые говорят что его снятие дает от 5 до 8 кобыл
 
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #13 : 20 Апреля 2009, 20:07:01 »

правда после снятия катализатора выхлоп стал вонять стремно особенно на холодной движке 
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 20:37:40 »

лично я у себя снял банку с нейтрализатором и скажу что ощутимо это почувствовалось- разгон стал бодрее ,не знаю на сколько некоторые говорят что его снятие дает от 5 до 8 кобыл
 
ага!!! от 25 до 50!!!!!!!!! как азот!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines