какое преимущество дает компрессор?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Сентября 2024, 09:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: какое преимущество дает компрессор?  (Прочитано 73198 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #45 : 25 Мая 2009, 22:53:51 »

дабы не создавать новую тему про компрессор, подниму эту.
в Вашем прайсе на какое давление расчитаны компрессоры(16в)?
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #46 : 25 Мая 2009, 23:03:18 »

не больше 0.35 они дуют.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 26 Мая 2009, 13:15:47 »

 0.3 - 0.35  И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #48 : 27 Мая 2009, 15:57:48 »

а цена вопроса при этом какая? и можно ли ставить компрессор на полный сток ВАЗ 21140?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 27 Мая 2009, 16:07:44 »

 Тот компрессор, что продаем мы (от Диллижанса), он то, как раз и придуман для установки на галимый сток. При наличии на ДВСе каких-либо наворотов, КИТ надо заказывать отдельно - с учетом изменений.
  А цены на нагнетатели есть в прайсе. Посмотри. И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #50 : 27 Мая 2009, 22:35:31 »

а цена вопроса при этом какая? и можно ли ставить компрессор на полный сток ВАЗ 21140?
если впадлу лазить, то 26.

admin как я понимаю можно заказать только приводной ролик для изменения давления?
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #51 : 27 Мая 2009, 23:48:49 »

прошу прощения, просто я сначала залез в прайс, потом уже узнавал про стоимость, просто я человек не очень далекий ещё в этих делах, что называется ещё только учусь)) и нашел тока какие-то составляющие к компрессорам, а сам компрессор не видел, но терь понял, что он же нагнетатель) спасибо за инфу) но ближайшее время 100 % не потяну)) мне б с подвеской разобратся)))
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #52 : 28 Мая 2009, 01:29:34 »

на сколько я помню у Игоря за 60 был с настройкой - под ключ. может что не так понял
Записан

Tazo Preludo
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #53 : 28 Мая 2009, 02:27:06 »

да, у Игоря стоил прилично.... и что, вся разница, только в нулевом фильре??? под капотом 2112 никак не поместится кит диллижанса и обычный фильтр? и все же,неужели диллижансовский кит совсем не надо настраивать? как то в это с трудом верится...а форcунок то хватит???
     Вообще еще вопрос, Игорь здесь на форуме говорил что стоковых форсунок на 1.6 16в хватает до 120 сил примерно,по моим расчетам как раз если поставить валы+мой выпуск ... хотелось не заморачиваться с форсунками, а уж потом, при установке компрессора, или ресивера+увеличенного низа (еще так и не определился, что же всетки лучше-компрессор, или атмо, мнений много...) заморочится и с форсунками...
а на семинаре, Игорь сказал, что хоть валы, хоть компрессор, форсунки-проливать надо...
     теперь вот и думаю, что придется долго долго копить, а уж потом приехать, вкрячить валы, компрессор с интеркуллером, рессивер... и улететь на этом мега агрегате бороздить безкрайние просторы нашей вселенной...  хотя валы поставить хочется пораньше...
« Последнее редактирование: 28 Мая 2009, 16:04:39 от durer » Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #54 : 28 Мая 2009, 06:49:17 »

for durer: а после валов компрессор ставить бесполезно( хотя скорее наоборот), так как компрессор нельзя сильно крутить и ,в связи с этим, теряется смысл в валах.
Записан
Pallomo
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #55 : 28 Мая 2009, 10:02:55 »

КАк я понял из прочитанного на форуме, валы и ресивер(объем его для компрессора не сильно важен) не играют большой роли для компрессора, и можно не заморачиваться и оставлять стоковые, интеркулер желателен, но можно обойтись и без него, блоуофф по желанию. Главное это форсунки, и грамотная настройка блока управления, ну еще прямоток можно добавить.Нашел этому подтверждение. На 1.6 16 ве  дало 137 лошадей и 20 к момента http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=65&st=280

На машине стоит кит от дилижанса, дует 0.3 бара.

На мой взгляд для города 20кг хватит за глаза, если хочется большего, то надо менять поршневую, разжимать мотор, ставить другой распред(который выровняет полку момента) и компрессор который дует 0,6-0,7, соответственно и форсунки под это дело с настройкой, ну и деньги немного другие, примерно 60-80 тысяч как писал Игорь.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #56 : 28 Мая 2009, 10:41:21 »

ну валы то не все верховые.... я так же видел немало вариантов: валы+компрессор+прямоток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 28 Мая 2009, 17:10:00 »

  Durer, как я уже и писал - Дилижанс делает свой КИТ под полный сток. Про любые валы в паре с таким КИТом надо отдельно оговаривать с Ферсманом.
  На счет прописки мозгов. Конечно, ее стоит сделать. Хоть дилижансовский нагнетатель и заявляется, как не требующей перепрошивки, но в таком виде он не шибко тебя порадует.
  Хочешь снять по максимуму - переписывай мозги в он-лайне.
  На счет фильтра.
 Конечно, - оставить штатный фильтр можно. Но придется самому придумывать все подводы от короба фильтра к улитке.
  Многие так и делают.
Для Тоши.
На счет ОТДЕЛЬНО заказать приводной ролик - это я не спрашивал. Но думаю, что это не проблемма.
  И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #58 : 29 Мая 2009, 15:23:19 »

admin спасибо!
Pallomo в той 13 еще валы лежат и выпуск...
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #59 : 26 Июня 2009, 20:45:05 »

Господа-обладатели сими бонусами, отпишите пожалуйста свои мнения и отзывы о компрессоре, кто что поставил, в каком сочетании, что дорабатывали или усовершенствовали, каковы эксплуатационные и динамические показатели, цена и т.д. Полагаю, что многим Ваше мнение будет интересно, заранее всем благодарен.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines