да, у Игоря стоил прилично.... и что, вся разница, только в нулевом фильре??? под капотом 2112 никак не поместится кит диллижанса и обычный фильтр? и все же,неужели диллижансовский кит совсем не надо настраивать?
как то в это с трудом верится...а форcунок то хватит???
Вообще еще вопрос, Игорь здесь на форуме говорил что стоковых форсунок на 1.6 16в хватает до 120 сил примерно,по моим расчетам как раз если поставить валы+мой выпуск ... хотелось не заморачиваться с форсунками, а уж потом, при установке компрессора, или ресивера+увеличенного низа (еще так и не определился, что же всетки лучше-компрессор, или атмо, мнений много...) заморочится и с форсунками...
а на семинаре, Игорь сказал, что хоть валы, хоть компрессор, форсунки-проливать надо...
теперь вот и думаю, что придется долго долго копить, а уж потом приехать, вкрячить валы, компрессор с интеркуллером, рессивер... и улететь на этом мега агрегате бороздить безкрайние просторы нашей вселенной... хотя валы поставить хочется пораньше...