какое преимущество дает компрессор?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 15:53:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: какое преимущество дает компрессор?  (Прочитано 74610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 02 Апреля 2009, 23:25:56 »

И коробка, небось, автомат?
Записан

вованыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #16 : 03 Апреля 2009, 07:58:12 »

Да нет ручка,автомат терпеть не могу.Просто мотор заточен на большие обороты,нормально тянуть начинает с 3000-3500,чтобы обогнать приходится переключаться постоянно,немного напрягает.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #17 : 03 Апреля 2009, 12:32:11 »

Просто мотор заточен на большие обороты,нормально тянуть начинает с 3000-3500

 
Записан

вованыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #18 : 03 Апреля 2009, 18:59:00 »

Нет ничего смешного,все характеристики при 6200 даны,с низов вообще не едет вот и парюсь,чип не сделать и валы не поменять,нет ничего.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #19 : 03 Апреля 2009, 19:04:31 »

а с низу от компрессора он у тебя особо и не поедет, так как система и состоит в том, что компрессор с нарастанием оборотов наращивает давление, а до 2-2.3 тыс он и не дует практически.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #20 : 03 Апреля 2009, 20:22:12 »

а с низу от компрессора он у тебя особо и не поедет, так как система и состоит в том, что компрессор с нарастанием оборотов наращивает давление, а до 2-2.3 тыс он и не дует практически.
это смотря какой компрессор
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #21 : 03 Апреля 2009, 21:09:40 »

В том-то и отличие компрессора от турбины ,что он принудительно связан с двигателем и дует уже на холостых.
Записан

Tazo Preludo
вованыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #22 : 03 Апреля 2009, 21:22:52 »

Подождём,что Игорь скажет,ведь это его конёк он и разъяснит подробно.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #23 : 04 Апреля 2009, 08:20:03 »

Димон, дело не в связи компрессора с двигателем, а в крыльчатке и шестернях: во-первых компрессор, он, как ДВС - снизу мизер, сверху макс. мощь( у тебя же на холостых не 100 лошадей?, а всего где-то 20, а у компрессора момент сдвинут так, что он начинает дуть с 2-2.3 тыс и это ПРАВИЛЬНО, так как если бы он дул тебе на холостых 0.2-0.3, то предствь что было бы на 6000тыс, да и в мороз при втором прогреве у тебя его заклинило бы); во-вторых ,интересно, а почему турбина на холостых не крутиться? разве на холостых у нас нет выхлопа? она крутиться, но незначительно для ДВС, так как воздух, засавываемый, за счёт разряжения идёт потоком с большей скоростью, чем пытается кочнуть турбина и тот же компрессор. P.S. не веришь в теорию, поверь моей практике, а именно то, что мне довелось ездить без компрессора, так вот ощущение, когда он качает и вдруг перестал - ПРОПАЛИ ВЕРХА, а именно после 2.5тыс а снизу никакой разницы, тем он кому-то и нравится(тем, кто заботиться о ресурсе при прогреве, расходе топлива в городе и надёжности всего остального), а кому-то нет(тем, кто расчитывает компенсировать объем движка между 1.5 и 2.5л, который тянет с самого низа компрессором)
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #24 : 04 Апреля 2009, 13:19:40 »

а с низу от компрессора он у тебя особо и не поедет, так как система и состоит в том, что компрессор с нарастанием оборотов наращивает давление, а до 2-2.3 тыс он и не дует практически.

Почему не дует?Я думаю что это легко решается подбором передаточных чисел шкивов
Записан

Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #25 : 04 Апреля 2009, 13:43:43 »

Алекс писал по этому поводу выше... если бы он дул тебе на холостых 0.2-0.3, то предствь что было бы на 6000тыс.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #26 : 04 Апреля 2009, 15:41:54 »

в целом КПД компрессора меньше чем турбины.  но если хочется низов, компрессор подойдет лучше, можно подобрать передаточные числа чтоб  он начинал дуть почти с холостых, но тогда он будет почти не эффективен на высоких оборотах.

чтоб раскрутить турбу, даже меленькую нужен выхлоп, а его на оборотах ниже средних не много.

для большего прироста момента на верхах лучше ставить турбу, ибо приход от нее, если сравнивать с компрессором с аналогичными параметрами, на оборотах выше средних больше чем у компрессора.

а чтоб было всё и сразу ставят и компрессор и турбу, первый работает с низа до средних, вторая со средних и до отсечки.  одной из первых с такой приблудой была лянча, а сейчас эта схема реализована на VW Golf GT.

кому интересно, у него 1390 куб. см., 170 лс при 6000 и 240 нм при 1750, максималка 220, разгон до 100 7.9 сек
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #27 : 04 Апреля 2009, 16:34:47 »

а можно увидеть формулу КПД компрессора и турбокомпрессора?
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #28 : 04 Апреля 2009, 17:02:22 »

ster, a ты не узнавал, куда девается компрессор, который качает от холостых до средних после прохождения последних? это таже идея, что и би-турбо, вот только ещё для вазиков, к сожалению не придумали би-компрессор , так как ещё не изготовили надёжного компрессора для ваза, который отключался/включался после определённых оборотов.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #29 : 04 Апреля 2009, 18:50:05 »

Pasha, я не ездил с компрессором ,поэтому с одной стороны тебе виднее, а с другой из твоих же слов видно :"так вот ощущение, когда он качает и вдруг перестал - ПРОПАЛИ ВЕРХА, а именно после 2.5тыс а снизу никакой разницы,"- это именно ТВОЙ компрессор так себя ведет, он так настроен.
Записан

Tazo Preludo
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines