какое преимущество дает компрессор?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 10:19:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: какое преимущество дает компрессор?  (Прочитано 74646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
E-Clipse
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 30 Марта 2009, 19:19:26 »

видел в вашем прайс листе в продаже компрессоры,а также возможность их установки через вас.хотел спросить,какое преимущество дает установка компрессора и чем это грозит на стоковом двигателе без дальнейших замен,а только установка оного?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 30 Марта 2009, 20:39:42 »

    Я попрошу на этот вопрос ответить Игоря, как специалиста, непосредственно занимающегося данной темой. А от себя лишь добавлю, что смысл применения нагнетателя, крайне банален: повышение мощности двигателя, без увеличения объема камер сгорания.  И.С.
Записан
E-Clipse
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 30 Марта 2009, 21:07:29 »

т.е насколько я понимаю, установка компрессора относительно безопасна для его существования?каков примерным будет прирост мощности после установки такого аппарата на стоковый двигатель ВАЗ 21101 8 клапанный 80 л.с соответственно?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #3 : 30 Марта 2009, 21:53:02 »

Тут все несколько индивидуально, смотря как будет настроена вся система в целом. Тут как с распредвалом ,приход будет, но в каком диапазоне оборотов-вариаций много. Но в отличии от турбины ,которая дает выраженную прибавку от середины и до верхов и имеет "турбояму", компрессор действует сразу с низов и более плавно. Ресурс самого компрессора ограничен его "работающими поверхнотями\деталями", т.е. подвижные части-подшипники например.
Если что-то неправильно, меня поправит специалист- Игорь
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 31 Марта 2009, 18:34:22 »

 Я напомнил Игорю. Так что, надеюсь на профессиональный ответ уже этим вечером. И.С.
Записан
E-Clipse
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 31 Марта 2009, 19:16:19 »

ок!вечером буду ждать развернутого ответа
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #6 : 01 Апреля 2009, 00:56:15 »

Эффект зависит от характеристик стокового двигателя. Основной ограничивающий параметр- это степень сжатия.

Преимущество- это прикручиваемый КИТ. Легко поставить- легко и снять. Поломка компрессора не проводит к выходу из строя самого двигателя. После установки остаются уверенный холодный запуск и устойчивый холостой ход, как на стандартном двигателе. Прибавка момента во всём диапазоне оборотов. Не ухудшаются экологические показатели.
Записан

8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #7 : 01 Апреля 2009, 01:11:40 »

интересно, есть работающие примеры компрессорного карбюраторного тазика?
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #8 : 01 Апреля 2009, 01:20:18 »

немного дополню ответы предупреждением... что компрессор, что валики, что любой другой тюнинг несёт для работы авто подводные камни, как очевидные, так и не очень... если увеличивается мощность, а тем более если значительно, то сопутствующие доработки должны быть очень весомы: тормоза, подвеска, аэродинамика, система охлаждения, система смазки, а также очень много мелочей.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 01 Апреля 2009, 01:30:00 »

Согласен! Многие это понимают слишком поздно...
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 01 Апреля 2009, 21:20:46 »

 С компрессоров на карбовые ДВСы все и начиналось. Но сейчас, боюсь, действующих образцов уже не осталось.
  По крайней мере,- я таких не знаю. И.С.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #11 : 01 Апреля 2009, 22:37:43 »

С компрессоров на карбовые ДВСы все и начиналось. Но сейчас, боюсь, действующих образцов уже не осталось.
  По крайней мере,- я таких не знаю. И.С.

ну хоть статейка какая-нить осталась? мож знает кто?
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 01 Апреля 2009, 22:56:23 »

Продай карбовую, купи инжекторную тачку, затем самовыражайся. Поверь, результат будет лучше.
Записан

вованыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #13 : 02 Апреля 2009, 14:35:54 »

Игорь подскажите,компрессор на иномарку можно вкрячить или есть подводные камни.Если можно,то цена вопроса приблизительно.Машина киа сеед 1.6.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 02 Апреля 2009, 18:13:28 »

Игорь подскажите,компрессор на иномарку можно вкрячить или есть подводные камни.Если можно,то цена вопроса приблизительно.Машина киа сеед 1.6.
Подводные камни в настройке электроники...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines