E-Clipse
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 30 Марта 2009, 19:19:26 » |
|
видел в вашем прайс листе в продаже компрессоры,а также возможность их установки через вас.хотел спросить,какое преимущество дает установка компрессора и чем это грозит на стоковом двигателе без дальнейших замен,а только установка оного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 30 Марта 2009, 20:39:42 » |
|
Я попрошу на этот вопрос ответить Игоря, как специалиста, непосредственно занимающегося данной темой. А от себя лишь добавлю, что смысл применения нагнетателя, крайне банален: повышение мощности двигателя, без увеличения объема камер сгорания. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
E-Clipse
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #2 : 30 Марта 2009, 21:07:29 » |
|
т.е насколько я понимаю, установка компрессора относительно безопасна для его существования?каков примерным будет прирост мощности после установки такого аппарата на стоковый двигатель ВАЗ 21101 8 клапанный 80 л.с соответственно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #3 : 30 Марта 2009, 21:53:02 » |
|
Тут все несколько индивидуально, смотря как будет настроена вся система в целом. Тут как с распредвалом ,приход будет, но в каком диапазоне оборотов-вариаций много. Но в отличии от турбины ,которая дает выраженную прибавку от середины и до верхов и имеет "турбояму", компрессор действует сразу с низов и более плавно. Ресурс самого компрессора ограничен его "работающими поверхнотями\деталями", т.е. подвижные части-подшипники например. Если что-то неправильно, меня поправит специалист- Игорь
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 31 Марта 2009, 18:34:22 » |
|
Я напомнил Игорю. Так что, надеюсь на профессиональный ответ уже этим вечером. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
E-Clipse
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #5 : 31 Марта 2009, 19:16:19 » |
|
ок!вечером буду ждать развернутого ответа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #6 : 01 Апреля 2009, 00:56:15 » |
|
Эффект зависит от характеристик стокового двигателя. Основной ограничивающий параметр- это степень сжатия.
Преимущество- это прикручиваемый КИТ. Легко поставить- легко и снять. Поломка компрессора не проводит к выходу из строя самого двигателя. После установки остаются уверенный холодный запуск и устойчивый холостой ход, как на стандартном двигателе. Прибавка момента во всём диапазоне оборотов. Не ухудшаются экологические показатели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #7 : 01 Апреля 2009, 01:11:40 » |
|
интересно, есть работающие примеры компрессорного карбюраторного тазика?
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #8 : 01 Апреля 2009, 01:20:18 » |
|
немного дополню ответы предупреждением... что компрессор, что валики, что любой другой тюнинг несёт для работы авто подводные камни, как очевидные, так и не очень... если увеличивается мощность, а тем более если значительно, то сопутствующие доработки должны быть очень весомы: тормоза, подвеска, аэродинамика, система охлаждения, система смазки, а также очень много мелочей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #9 : 01 Апреля 2009, 01:30:00 » |
|
Согласен! Многие это понимают слишком поздно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 01 Апреля 2009, 21:20:46 » |
|
С компрессоров на карбовые ДВСы все и начиналось. Но сейчас, боюсь, действующих образцов уже не осталось. По крайней мере,- я таких не знаю. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #11 : 01 Апреля 2009, 22:37:43 » |
|
С компрессоров на карбовые ДВСы все и начиналось. Но сейчас, боюсь, действующих образцов уже не осталось. По крайней мере,- я таких не знаю. И.С.
ну хоть статейка какая-нить осталась? мож знает кто?
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #12 : 01 Апреля 2009, 22:56:23 » |
|
Продай карбовую, купи инжекторную тачку, затем самовыражайся. Поверь, результат будет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вованыч
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #13 : 02 Апреля 2009, 14:35:54 » |
|
Игорь подскажите,компрессор на иномарку можно вкрячить или есть подводные камни.Если можно,то цена вопроса приблизительно.Машина киа сеед 1.6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #14 : 02 Апреля 2009, 18:13:28 » |
|
Игорь подскажите,компрессор на иномарку можно вкрячить или есть подводные камни.Если можно,то цена вопроса приблизительно.Машина киа сеед 1.6.
Подводные камни в настройке электроники...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|