Правильно, так, как Вы утвержаете, обкатать только что собранный, не стоковый движок можно только одним путем - это откатать под него прошивку сразу после сборки. При этом как бы в момент начала откатки придется все равно ехать на сток калибровках
Ну и сколько там у нас сейчас онлайн стоит? От 6 до 10 тысяч на сколько я знаю? То есть нужно заплатить за одно и то же два раза. В первый раз - за откатку временной программы, а во второй раз - за настройку уже во всем диапазоне оборотов.
Вариант номер два не менее затратный - собрать низ и верх и оставить все стоковое. После обкатки внедрить недостающее железо. Вот такой вариант будет ездить вообще без проблем на стоковой прошивке.
Обкатка нужна для того, чтоб выявить КОСЯКИ И НЕДОЧЕТЫ СБОРКИ (в процессе лайт-эксплуатации) БЕЗ ТОТАЛЬНОГО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Случилось тут недавно... вы знаете этого человека и эту 099ю. Двигатель был из РаллиСервис. Дриснул после обкатки на настройке. И дриснул капитально, непредсказуемо и необратимо.
С прошивкой на обкатку лично я поступил просто:
Поскольку поменялись форсунки, соответствующе поменялся и их расход в прошивке. Поскольку появились валы, поднялись обороты холостого хода и смесь сделалась чуть побогаче чтобы защититься от детонации и дерганься. Все. Этого вполне достаточно чтобы в диапазоне до 3000 оборотов спокойно отъездить до настройки. И через 1000 км это даже ехало вплоть до стоковой отсечки в 6200.