Самая низкая 08
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:44:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: Самая низкая 08  (Прочитано 79670 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #75 : 26 Апреля 2009, 15:45:02 »

  Орекс, про опоры SS-20 Спорт, я так до конца и не определился.
С одной стороны - на них почти полностью убран зазор на подшипнике. Что делает опору еще более терпимой к различным ударам и нагрузкам. Правда, несколько возрастает и то усилие, что надо прикладывать к рулю при поворотах. Для здоровых мужчин это не шибко заметно.  А вот воздушным мальчикам и девицам, это изменение не в радость.
 А с другой стороны, то занижение, что заложено в СПОРТ, ни как не согласуется с задней подвеской. Как ее занизить на тот же сантиметр (а на десятинах - на два см.) - этот вопрос торжественно повис в воздухе - ну не пружины же на пол витка резать!
  Понятно, что сантиметр-два - это не Бог весть какое занижение. Но ежели учесть, что тяжелый движок, гораздо быстрее "осаживает" именно передние пружины, то картина выходит уже более неприятная.
  Напомню для тех, кто еще помнит лоховые "домики", что еще и сейчас периодически можно увидеть на замученных представителях ВАЗовского переднего привода с убитой подвеской и жадно-глупыми хозяевами:
  Машина с "опущенной" мордой гораздо хуже рулится, а ее центр тяжести заметно смещается вперед, разгружая, и без того недостаточно загруженную задницу.
  Какой уж тут СПОРТ???  И.С.
Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #76 : 26 Апреля 2009, 16:01:11 »

Убедительно...под весом двигателя передок то быстрее сядет. Да я уж все равно мастер заказал, спорта то нету:))
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #77 : 26 Апреля 2009, 18:22:18 »

С какой стороны пилить - то надо ? Передние и задние.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 26 Апреля 2009, 20:14:31 »

  Лим, я тебя не понял.
  Орекс, а СПОРТА потому и нет, что мы его достаточно вяло продаем. Соответственно,- и заказываем, от силы, штук по сорок-пятьдесят. Пока эти продадим, уже три-четыре прихода по прочим опорам произойдет.
  Вот и прщелкали при последнем заказе - вроде на складе их еще достаточно лежало, а то, что сезон подходит - этого ни кто не учел (и я, кстати,- тоже)...
  А продаем мы их паршивенько именно потому, что сами как-то не догоняем их глубинный смысл.
  У нас пока и обычные SS-ки ни кто не разбивал,- так нужен ли столь сильно затянутый подшипник? А СПОРТ руками еле-еле проворачивается - народ это малость пугает. Ну а про воздушных мальчиков я уже писал - для них опоры СПОРТ - это реальная напряга.
  Ну уж, а этот злосчастный сантиметр (для десяток -2см.) - он то на кой?
У нас ребята приспособились под СПОРТ ставить на морду пружины -50мм, а на зад -70мм. На десятках выходит нормально. Только с амортами - гимор. ТоргМаш и Демфи по парам не продаются, а Плазы с занижением больше, чем -50мм., просто не бывает...
  Вот и соображай... И.С.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #79 : 26 Апреля 2009, 20:55:49 »

С какой стороны пилятся пружины клаксон
Сверху или снизу ?
Записан
Дядя_Zack
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #80 : 26 Апреля 2009, 22:02:24 »

Серега, у тебя две машины или ты дальше КАДа не выезжаешь?
А что касаемо хомутиков, один из которых видно на фотке,- то без них НИ КАК НЕЛЬЗЯ.  Такое "воспоминание о пружине" может не просто с "посадочного" сорваться, а еще и с постановочного места "съехать". А это уже будет совсем не смешно...

  Для дяди Жака.
В ближайшее время у нас появятся аморты на -70мм. Вот берешь эти аморты и Клаксон на -70мм и ставишь.
Будет тебе и жестко и надежно (насколько могут быть надежными отечественные пружины). И.С.
Что за аморты?
фирма?
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #81 : 26 Апреля 2009, 22:28:20 »

Дядя_Zack
это ТоргМаш, щас в И.С они только -30, -50 и -90!!!!
Записан

Дядя_Zack
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #82 : 26 Апреля 2009, 23:44:17 »

Дядя_Zack
это ТоргМаш, щас в И.С они только -30, -50 и -90!!!!
Ты их юзал...
как они я слышал что не очень...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #83 : 27 Апреля 2009, 00:54:51 »

  Дядя Жак, а от кого ты, если не секрет, это слышал? Ни от Вовы/ КартИнжинеринга? А то, я уж лет пять, как данными амортами торгую, а кроме как от Вовы, ни от кого подобных отзывов не слышал...
  Осталось только, чтоб в Карте хоть раз поставили на машину эти самые "НЕ ОЧЕНЬ" амортизаторы... А то, как-то неприлично хаять то, чего толком и не видел...
  А вообще-то, если учесть, что кроме ТоргМаша (Демфи-премиум) и Плазы, ни кто короткоходные аморты более не делает (я имею в виду БЮДЖЕТНЫЕ варианты), то, дядя Жак, для тебе остается только Плаза...
  Вот она то, безусловно - ОЧ-Ч-Ч-ЧЕНЬ! И.С.
Записан
Дядя_Zack
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #84 : 27 Апреля 2009, 02:01:08 »

  Дядя Жак, а от кого ты, если не секрет, это слышал? Ни от Вовы/ КартИнжинеринга? А то, я уж лет пять, как данными амортами торгую, а кроме как от Вовы, ни от кого подобных отзывов не слышал...
  Осталось только, чтоб в Карте хоть раз поставили на машину эти самые "НЕ ОЧЕНЬ" амортизаторы... А то, как-то неприлично хаять то, чего толком и не видел...
  А вообще-то, если учесть, что кроме ТоргМаша (Демфи-премиум) и Плазы, ни кто короткоходные аморты более не делает (я имею в виду БЮДЖЕТНЫЕ варианты), то, дядя Жак, для тебе остается только Плаза...
  Вот она то, безусловно - ОЧ-Ч-Ч-ЧЕНЬ! И.С.
А с какими опорами их ставить....
p.s. Я сам нахожусь в поеске бюджетного и надежного варианта...
Поскольку личного опыта не имею,всю инфу беру из нета...
на разных форумах разная инфа...
по этому и интересуюсь...
 
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #85 : 27 Апреля 2009, 17:30:20 »

 По опорам мы обычно рекомендуем SS-20. Нам импонирует надежность этого девайса и отсутствие каких-либо косяков. Пять лет гарантии - это достаточно серьезно.
  Для тех, кто пытается как-то "смягчить" подвеску, мы предлогаем опоры Эволекс. Когда еще Эволекса не существовало, мы эту нишу закрывали опорами Асоми. Но сейчас отдаем предпочтение именно Эволексу (и гарантия у него на полгода больше, и сама опора несколько интереснее).
  На спорт мы продаем ШС.
  Существует еще и компромиссный (типа,- полуспорт) вариант - это опоры ШС-25. Это тот же ШС, но в обычном корпусе десятой опоры. И, что главное,- с демпферами.
Эта опора дает оченно приличную рулевку, но живет не долго. Впрочем, боевые ШС на гражданской машине, долголетием так же не радуют.
  Вот, как-то так. И.С.
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #86 : 27 Апреля 2009, 21:54:55 »

С какой стороны пилятся пружины клаксон
Сверху или снизу ?
Записан
Дядя_Zack
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #87 : 27 Апреля 2009, 22:04:23 »

По опорам мы обычно рекомендуем SS-20. Нам импонирует надежность этого девайса и отсутствие каких-либо косяков. Пять лет гарантии - это достаточно серьезно.
  Для тех, кто пытается как-то "смягчить" подвеску, мы предлогаем опоры Эволекс. Когда еще Эволекса не существовало, мы эту нишу закрывали опорами Асоми. Но сейчас отдаем предпочтение именно Эволексу (и гарантия у него на полгода больше, и сама опора несколько интереснее).
  На спорт мы продаем ШС.
  Существует еще и компромиссный (типа,- полуспорт) вариант - это опоры ШС-25. Это тот же ШС, но в обычном корпусе десятой опоры. И, что главное,- с демпферами.
Эта опора дает оченно приличную рулевку, но живет не долго. Впрочем, боевые ШС на гражданской машине, долголетием так же не радуют.
  Вот, как-то так. И.С.
Спасибо)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 27 Апреля 2009, 23:09:59 »

 Лим, я б тебе давно уж, что-нибудь ответил бы! Но я не поклонник этого действа, а потому и не владею необходимой инфой.
 Но, глядя на почти симметричные витки Хайвея, я могу предположить, что оно глубинно фиолетово.
  Главное в данном случае - чтоб все Клаксоны были отпиленны С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СТОРОНЫ. А вот как ты эту самую одну сторону будешь высматривать, при почти полной симметрии...
  И.С.
Записан
gReD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #89 : 27 Апреля 2009, 23:37:18 »

Пилить сверху!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines