Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« : 24 Февраля 2009, 11:43:11 » |
|
Привет. Подошел к замене гены на карбовой девятке и решил менять на 10ый (который с поликлиновым ремнем). Собственно судя по многочисленным статьям с переделками, к примеру эта: http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=7&n=17особых проблем возникнуть не должно. Вопросиков всего два - какую гену брать и где в питере взять (интересует не то, где дешевле, а где качественнее)? Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тоха
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #1 : 24 Февраля 2009, 11:52:02 » |
|
Привет 2109 есть на 80 ампер делает его dinamo болгария можеш в старом корпусе 09 взять его на фучика у представителя "автокомпонента" а 2110 геник идет в основном под ручейковый ремень а это гемор ,бери геник 21214 он по моему 65ампер ставится на07инж,21213инж замена снял-поставил
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 10:26:36 от тоха »
|
Записан
|
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #2 : 24 Февраля 2009, 13:54:38 » |
|
А маркировочку и точное название случаем не подскажешь? Он именно 10-чный или под старый 9-чный вариант, но с большей отдачей (вроде как и такие слышал продают)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 24 Февраля 2009, 16:13:51 » |
|
Главное регулятор хороший поставь - трехуровневый, чтобы напругу под нагрузкой держал. Иначе вся эта мощность ни к черту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #4 : 25 Февраля 2009, 14:44:56 » |
|
Главное регулятор хороший поставь - трехуровневый, чтобы напругу под нагрузкой держал. Иначе вся эта мощность ни к черту.
А хороший это какой?.. И где его в питере поглядеть можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 25 Февраля 2009, 18:53:12 » |
|
Где угодно! От авторынков до Би-би и всеми обожаемого Авто49 Поставишь этот регулятор, и генератор более мощный не понадобится! Сомневаюсь я что у тебя потребителей будет на все 80А! Набери в Гугле "Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ", найдешь много инфы, в т.ч. отзывы и прочее.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 18:54:54 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #6 : 26 Февраля 2009, 03:53:15 » |
|
Болгарскую гену не бери ни в коем случае, лучше батэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #7 : 26 Февраля 2009, 17:14:13 » |
|
По регулятору, пасиб. Инфу почитал, хорошая тема!..
Andryxa, а чем болгарики плохи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраля 2009, 03:37:56 » |
|
За последние 3 месяца 2 гены самовоспламенились, унеся за собой всю проводку ну и кучу нервов владельцев авто. Гены были куплены в разных местах, пострадало 2 машины. Может они и паленые, но лучший способ исключить такое попадалово-просто взять другой генератор. Сам такое впервые видел, горели так, что силумин с них капать начал и на одной тачке грм сгорел(просто жесть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #9 : 27 Февраля 2009, 13:29:45 » |
|
Уважаемый Serg_x,почитал Ваши ссылки про регулятор. Действительно интересная вещь.Как долго вы его эксплуатируете,и небыло ли проблем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2009, 14:03:15 » |
|
Уважаемый Serg_x,почитал Ваши ссылки про регулятор. Действительно интересная вещь.Как долго вы его эксплуатируете,и небыло ли проблем?
Единственная проблема была когда его залило водой - он просто отключился. Соответственно генератор тоже. Еле дотянул до дома без фар, музыки и печки, т.к. заметил поздно. На следующий день переставил регулятор с нижней шпильки около генератора повыше - на шпильку крепления адсорбера (у меня 10ка Евро-2, благо его нет) и одел разрезанную 0,5литровую бутылку. После этого все отлично. Напруга на аккуме стоит как влитая при любом количестве потребителей. Разница между все выключено и все включено составляет менее 0.01В. Имею ввиду на аккумуляторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #11 : 27 Февраля 2009, 14:53:24 » |
|
Вот блин и дилемма .. У нас тут в Карелии (читай в захолустье) есть два варианта: 1. КАТЭК гена 80A ( http://www.tehnohim.ru/catalog.html?id=4914) + в городе есть к нему регулятор 2. ПРАМО(Элтра) 100А ( http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31235) но регуляторов к нему нетуть Вот и думаю, что брать?.. Можно к примеру поставить этот Прамо (продавцы вроде как его лучшим считают.. из того что есть ) .. а регулятор тогда в питере поискать к нему. Что подскажете?.. На Прамо дают 2 месяца гарантии .. не густо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #12 : 27 Февраля 2009, 17:00:25 » |
|
КЗАТЕ были раньше ничего вроде. Хотя сейчас фиг их знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #13 : 27 Февраля 2009, 18:20:28 » |
|
Есть еще генератор бош 90А для 2110, но цена его около 7500р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #14 : 27 Февраля 2009, 18:46:27 » |
|
ценник костмас!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|