Замена генератора на 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 20:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора на 2109  (Прочитано 65530 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #45 : 02 Апреля 2010, 22:27:21 »

А можно купить гену вот с таким РН и выкинуть трехуровневик
Не согласен. Не знаю есть ли в этом регуляторе термостабилизация, но если её нет, то каким образом регулируется напряжение от температуры, а если есть - то он термостабилизирует напряжение относительно температуры генератора, а не относительно АКБ. А при -20 на улице генератор может легко нагреться до 60 градусов за пару минут.
В любом случае, если 14.2 вольт при -20 - это мало для нормальной зарядки АКБ, то при +20 градусах - это уже много.

Это РН нового образца,с "человеческой" термокомпенсацией,как мне объяснил один умный электрик,т.к. я расстроился,что лишаюсь трехуровневика,он сказал,что трехуровневик мне теперь вообще без пользы....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #46 : 05 Апреля 2010, 15:28:13 »

Человеческая термокомпенсация - это с выносным датчиком. А поскольку у данного РН датчик встроен, термокомпенсация работает так же криво как на стоке, только напруга повыше. Вот и все. Для повышения напруга последовательно обратной связи с доп. диодов можно воткнуть еще один. Даст прибавку в районе 0.8...1В.
Записан
Я.С.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

ВАЗ-21099. 67 диких волжских лошадей.


« Ответ #47 : 05 Октября 2012, 14:33:11 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Почитал эту тему и решил установить трёхуровневый РН на свою 99. Померял напряжение на клеммах аккума при включённых бл.свете, аварийке, вентиляторе и вентиляторе печке. 11,6. Ну точно замена нужна. Заменил. 11,6, как и было. И при переключении тумблера нифига не меняется. Никто не знает, в чём дело?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 05 Октября 2012, 14:35:53 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Почитал эту тему и решил установить трёхуровневый РН на свою 99. Померял напряжение на клеммах аккума при включённых бл.свете, аварийке, вентиляторе и вентиляторе печке. 11,6. Ну точно замена нужна. Заменил. 11,6, как и было. И при переключении тумблера нифига не меняется. Никто не знает, в чём дело?
Дело однозначно в генераторе.
Вы хотели припаркой в виде регулятора починить сразу все?
Записан
Я.С.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

ВАЗ-21099. 67 диких волжских лошадей.


« Ответ #49 : 05 Октября 2012, 19:12:00 »

Ну, не сразу всё, а только напряжение стабилизировать
А между генератором и аккумулятором ведь никаких приборов нет, которые могут напругу проваливать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 06 Октября 2012, 01:15:12 »

Ну, не сразу всё, а только напряжение стабилизировать
А между генератором и аккумулятором ведь никаких приборов нет, которые могут напругу проваливать?
А что в генераторе кроме регулятора напряжения совсем больше ничего нет? Раздел "диагностика неисправностей" в руководстве по ремонту почитать пробовал?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines