xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #30 : 31 Марта 2010, 16:34:51 » |
|
ну лан, 840 рублей, тож не криминал)) а какие получше будут, феродо премьер, или АТЕ? и как вообще, лучше чтоб колодки спереди и сзади одной фирмы были? просто у меня какие-то турецкие спереди стоят за 500рэ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #31 : 31 Марта 2010, 16:42:11 » |
|
xorek, а что за двигло у тебя(мож я пропустил). на 1.5 8кл места много таблетку поменять не фиг делать не снимая гены. на 1.5 16кл там посложнее будет, но тоже меняли люди. Старую таблетку не торопись выкидывать, у меня 3х уровневик подох похоже, пришлось старую из сундучка вынимать. И еще если коробочку крепить на шпильку под адсорбер, то надо городить какую-то защиту от воды ибо заливает его в том месте, походу у меня именно залило.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #32 : 31 Марта 2010, 19:48:53 » |
|
xorek, тут, как говориться "на вкус и цвет"... Я предпочитаю Ферродо, но многие мои хорошие товарищи охотнее берут АТЕ. Цены у них, кстати, плавают: передние колодки дороже у АТЕ, а задние - у Ферродо. А два года назад все было ровно наоборот... А что касаемо "парности" передних и задних колодок по фирме, то на это, вообще, не обращай внимание: у многих буржуев существуют ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ ВАЗовские колодки. Что ж - сзади вообще ни чего не ставить?.. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #33 : 31 Марта 2010, 20:22:55 » |
|
короче я понял, спасибо) лан, хрен с ним с этим регулятором))) у меня ща так пишет напряжение 13,6 при включенных вех приборах где-то 12,3-12,4 думаю ничего страшного тут нету) думал чисто чтоб не так скакало) да и таблетку я уже выкинул) (старую) а двигло стандарт 1,5 8кл по поводу колодок я понял, поэтому можно брать АТЕ и не парится)) а передние тогда менять не буду, раз в этом нет необходимости) да и такой вопросик, а ремешки генератора вообще ожидаются на инжектор, или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #34 : 01 Апреля 2010, 16:08:10 » |
|
Не! xorek, как показал наш печальный опыт, - стоковые з/части и комплектующие у нас ВООБЩЕ НИ КАК не продаются. Только годами покрываются пылью на "распародажных" полках. Но, как мне помнится, ремень генератора - это у ВАЗиков вовсе не какое-то "сырое" и "недодуманное" изделие. Мне, конечно, не однократно доводилось менять эти самые ремни в дорожных условиях, но это скорее было связанно не с низким качеством этих самых балаковских ремней, а с теми оченно приличными пробегами, коии мне доводилось в то время совершать, и моим, достаточно наплевательским отношением к предстартовой проверке состояния конкретно этого ремня - поскольку, в багажнике всегда лежал запасной. Так что, как мне думается, можещь смело покупать в любом приличном магазине обычный балаковский ремень привода генератора и не забивать себе голову. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #35 : 01 Апреля 2010, 16:36:38 » |
|
у меня ща так пишет напряжение 13,6 при включенных вех приборах где-то 12,3-12,4 думаю ничего страшного тут нету) думал чисто чтоб не так скакало Это мало. Стоковые регуляторы напряжения всегда проваливают напругу под нагрузкой и после нагрева генератора по причине криво спроектированной термостабилизации - чувствительный элемент стоит в самом регуляторе и учитывает лишь температуру генератора, а она под нагрузкой повышается, напряжение падает. Правильно делать выносной чувствительный элемент и располагать его около аккумулятора - ведь именно от его температуры зависит напряжение которым его надо заряжать. Самый просто выход - отказаться от стокового регулятора и поставить трехуровневый производства "Энергомаш". Он имеет тумблер для ручного переключения напряжения и не имеет термостабилизации вообще. Этим тумблером напряжение можно перещелкивать вручную в межьсезонье - зимой в -10...-20 я его повышал до уровня 15 вольт и имел всегда хорошо заряженный аккум, сейчас - опустил до уровня 14.2В. Летом можно перещелкнуть на низкий уровень и получить 13.6В - для жаркой погоды в самый раз. Кроме того трехуровневик держит напругу постоянной всегда! Разница между "все включено" и "все выключено" у меня составляет 0.06 вольта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #36 : 01 Апреля 2010, 19:57:00 » |
|
хм, а установка данного регулятора проста?? и нужно ли для этого снимать сам генератор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #37 : 01 Апреля 2010, 21:38:24 » |
|
А можно купить гену вот с таким РН и выкинуть трехуровневик
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #38 : 02 Апреля 2010, 00:02:12 » |
|
не, купить гену - дорогова-то для меня) именно поэтому я и затеял замену щеток и диодного моста, вместо замены гены)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #39 : 02 Апреля 2010, 07:16:19 » |
|
не, купить гену - дорогова-то для меня) именно поэтому я и затеял замену щеток и диодного моста, вместо замены гены)
Мне тоже на старом беларусском подшипники менять надо,но лень пока...
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #40 : 02 Апреля 2010, 10:18:53 » |
|
хм, а установка данного регулятора проста?? и нужно ли для этого снимать сам генератор? xorek, не надо сымать гену, так все ставится минут за 10. Только подумай куда коробку с тумблером крепить, о чем я писал уже раньше
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #41 : 02 Апреля 2010, 16:53:09 » |
|
тогда оно действительно есть над чем подумать) спасибо за совет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #42 : 02 Апреля 2010, 17:00:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #43 : 02 Апреля 2010, 17:03:24 » |
|
А можно купить гену вот с таким РН и выкинуть трехуровневик
Не согласен. Не знаю есть ли в этом регуляторе термостабилизация, но если её нет, то каким образом регулируется напряжение от температуры, а если есть - то он термостабилизирует напряжение относительно температуры генератора, а не относительно АКБ. А при -20 на улице генератор может легко нагреться до 60 градусов за пару минут. В любом случае, если 14.2 вольт при -20 - это мало для нормальной зарядки АКБ, то при +20 градусах - это уже много.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 17:07:55 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #44 : 02 Апреля 2010, 21:59:23 » |
|
во спасибо большое) думаю завтра заеду в автокомпонент))) тут как раз не далеко от дома есть магазинчик)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|