admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 22 Февраля 2009, 14:39:19 » |
|
Господа, я сам являюсь ЯРЫМ ПРОТИВНИКОМ ОБВЕСОВ, т.к. долгое время, проживая в Тольятти, упаковывал этим самым папье-маше, часть из тех машин, что имел счастье отгружать (по ходу своей работы), на Питер. И, соответственно, досконально изучил данный вопрос. Но, поскольку эта тема называется "установка обвеса", а вовсе не "почему обвес не стоит ставить ни как, и ни когда", то я придержу свои жизненные взгляды и соображения на предмет вредности обвеса для ВАЗиков (особо - в Питере), до другого,- болнее подходящего случая Теперь по теме. Разговоры про Польшу - это бред сивой кобылы, или, что скорее - рыночная дешовая залечка, захожих не шарящих лохов. Обвесы, что родом из Москвы, убивают своей наикривейшей геометрией, полным несовпадением размеров и безобразным качеством деталей. Оба Новгорода (и Великий, и Нижний), работают несколько покачественнее столицы. В Нижнем, кстати, достаточно приличные мощности по литью автомобильного пластика. А вот наш соседский Великий Новгород, в последнее время что-то заметно уронил качественный уровень своих обвесов, практически до столичных образцов. Наиболее серьезно в области обвесов на ВАЗики, работал и продолжает, из последних сил, работать славный город Тольятти. И если я пишу все это на основе собственного опыта (который даже не снился "дядькам с Фучей"), то любой здравомыслящий читатель, может взять на себя труд и напрячь свое рабочее серое вещество, озадачившись вопросам: какой город в России (и во всем мире), с самых первых дней от своего основания, занимался (и пока занимается) ТОЛЬКО ВАЗиками и различным абгрейдом оных? Где до самых недавних времен, были ТОЛЬКО ВАЗики и ни чего другого? В каком городе, после перестроечно-горбачевско-ельцинского разворовывания всей страны,- буквально за гроши, по гаражам и сараям растаскивалось ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАВОДСКОЕ оборудование? Где еще пятнадцать лет назад за БУТЫЛКУ ВОДКИ, можно было разжиться ЗАВОДСКОЙ, еще не убитой ПРЕСФОРМОЙ и полной компьютерной раскладкой по расчетам ЛЮБОГО УЗЛА, ЛЮБОГО ВАЗика (даже, еще только проектируемого)? И на последок,- в каком городе, на настоящий момент, находится реальная трудовая авто гвардия, отработавшая годами и десятилетиями на производстве ВАЗиков и, готовая ЗА ОЧЕННО СКРОМНОЕ БАБЛО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ГРАМОТНО продолжить свой труд на любом, хоть мало-мальски профильном производстве? Короче, господа, те из Вас, кто всерьез уверен, что в городе Москве (где ВАЗ и за машину-то не считают). Где самая высокая аренда производственных площадей, и самая высока зарплата. Где НИ КОГДА НЕ БЫЛО СЕРЬЕЗНОГО ПЛАСТИКО-ЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА,- что вот в этом городе-паразите, может быть произведен КАЧЕСТВЕННЫЙ и, что еще смешнее - НЕДОРОГОЙ обвес на ВАЗики... тем, нашим читателям, я советую, более данный текст не изучать. Ну а для прочих граждан, я предложил бы забить в поисковики своих комов следующие ключевые слова: "Ника", "Юрол", ТОШ и ТоргМаш. Это я перечислил те фирмы (из выживших), что уже по пятнадцать-двадцать лет, ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются производством обвесов на ВАЗики. Теоретически (при всем моем неуважении к обвесам, как таковым), при необходимости, мы можем помочь в приобретении продукции этих контор, где ( со времен моей пятилетней тольяттинской командировки), работают те же, еще знакомые мне люди, что и десять-двенадцать лет назад. На обвес "СПУРТ" у меня прямого выхода нет (это ни разу не Тольятти). Его мы заказывали через друзей из М-5. Я не уверен, что конечная цена была самой сказочной (хотя - и "заряженной" - навряд-ли), но то, что это был ОРИГИНАЛЬНЫЙ обвес - это стопудово. И.С. НА ПРАВАХ САМОРЕКЛАМЫ.
|