admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 22 Февраля 2009, 14:39:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Господа, я сам являюсь ЯРЫМ ПРОТИВНИКОМ ОБВЕСОВ, т.к. долгое время, проживая в Тольятти, упаковывал этим самым папье-маше, часть из тех машин, что имел счастье отгружать (по ходу своей работы), на Питер. И, соответственно, досконально изучил данный вопрос.   Но, поскольку эта тема называется "установка обвеса", а вовсе не "почему обвес не стоит ставить ни как, и ни когда", то я придержу свои жизненные взгляды и соображения на предмет вредности обвеса для ВАЗиков (особо - в Питере), до другого,- болнее подходящего случая     Теперь по теме.   Разговоры про Польшу - это бред сивой кобылы, или, что скорее - рыночная дешовая залечка, захожих не шарящих лохов. Обвесы, что родом из Москвы, убивают своей наикривейшей геометрией, полным несовпадением размеров и безобразным качеством деталей.   Оба Новгорода (и Великий, и Нижний), работают несколько покачественнее столицы. В Нижнем, кстати, достаточно приличные мощности по литью автомобильного пластика. А вот наш соседский Великий Новгород, в последнее время что-то заметно уронил качественный уровень своих обвесов, практически до столичных образцов.    Наиболее серьезно в области обвесов на ВАЗики, работал и продолжает, из последних сил, работать славный город Тольятти.    И если я пишу все это на основе собственного опыта (который даже не снился "дядькам с Фучей"), то любой здравомыслящий читатель, может взять на себя труд и напрячь свое рабочее серое вещество, озадачившись вопросам: какой город в России (и во всем мире), с самых первых дней от своего основания, занимался (и пока занимается) ТОЛЬКО ВАЗиками и различным абгрейдом оных? Где до самых недавних времен, были ТОЛЬКО ВАЗики и ни чего другого? В каком городе, после перестроечно-горбачевско-ельцинского разворовывания всей страны,-  буквально за гроши, по гаражам и сараям растаскивалось ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАВОДСКОЕ оборудование? Где еще пятнадцать лет назад за БУТЫЛКУ ВОДКИ, можно было разжиться ЗАВОДСКОЙ, еще не убитой ПРЕСФОРМОЙ и полной компьютерной раскладкой по расчетам ЛЮБОГО УЗЛА, ЛЮБОГО ВАЗика (даже,  еще только проектируемого)? И на последок,-  в каком городе, на настоящий момент, находится реальная трудовая авто гвардия, отработавшая годами и десятилетиями на производстве ВАЗиков и, готовая ЗА ОЧЕННО СКРОМНОЕ БАБЛО,  ПРОФЕССИОНАЛЬНО и  ГРАМОТНО продолжить свой труд на любом, хоть мало-мальски профильном производстве?   Короче, господа, те из Вас, кто всерьез уверен, что в городе Москве (где ВАЗ и за машину-то не считают).  Где самая высокая аренда производственных площадей, и самая высока зарплата. Где НИ КОГДА НЕ БЫЛО СЕРЬЕЗНОГО ПЛАСТИКО-ЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА,- что вот в этом городе-паразите, может быть произведен КАЧЕСТВЕННЫЙ и, что еще смешнее - НЕДОРОГОЙ обвес на ВАЗики... тем, нашим читателям, я советую, более данный текст не изучать.   Ну а для прочих граждан, я предложил бы забить в поисковики своих комов следующие ключевые слова: "Ника",  "Юрол", ТОШ  и ТоргМаш.  Это я перечислил те фирмы (из выживших), что уже по пятнадцать-двадцать лет, ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются производством обвесов на ВАЗики.   Теоретически (при всем моем неуважении к обвесам, как таковым), при необходимости, мы можем помочь в приобретении продукции этих контор, где ( со времен моей пятилетней тольяттинской командировки), работают те же, еще знакомые мне люди, что и десять-двенадцать лет назад.    На обвес "СПУРТ" у меня прямого выхода нет (это ни разу не Тольятти). Его мы заказывали через друзей из М-5. Я не уверен, что конечная цена была самой сказочной (хотя - и "заряженной" - навряд-ли), но то, что это был ОРИГИНАЛЬНЫЙ обвес - это стопудово. И.С.   НА ПРАВАХ САМОРЕКЛАМЫ. 
						 |