Подскажите
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:01:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Подскажите  (Прочитано 60695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xp008
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 11 Февраля 2009, 22:28:44 »

Подскажите двигатель 1.5 16V поставили к.вал 1.6 16v и поршня. Пениться масло и стучат гидрокомпенсаторы. Что делать
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 22:31:46 от xp008 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 12 Февраля 2009, 15:58:53 »

   Надо заметить, что информации ты, брат, выдал, ну просто - выше крыши!
  Что это за коленвал 1.6, да еще и 16кл.? Речь идет о 74.8? Или - 75.6? А может 71.0 с поршнями 84.0 или, напротив - 78.0 с поршнями 82.0??? Впрочем, последние два варианта можно округлять в любую сторону...
  Да, кстати,- коленвалы не деляться на 8-ми и 16-ти клапанные. Им (коленвалам) оно фиолетово.
  Ладно. В данном случае, как мне думается, проблемма не в том, что ты поставил, а в том - как ты это сделал.
  Масло пениться (а точнее - появляется эмульсия), чаще всего от того, что в него попер тасол. Хорошо бы проверить прокладку между блоком и ГБЦ. В худшем варианте - при сборе ДВСа кто-то кончил голову или сам блок - пошла трещина. Впрочем,- это уже надо было постараться.
  Проверить мое предположение не особо сложно: ежели тосол пошел в масло, то в расширительном бачке начинается нечто вроде бурления, а вместе с выхлопом прет белый пар.  И.С.
Записан
xp008
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 12 Февраля 2009, 20:27:13 »

Просто каленвал от двигателя 1.6 (маркеровка 11 18) И поршня со смешением пальца на 3 мм и в масле нет ни тасола нет ни чего а именно пузырьки воздуха и из за этого разрежаются гидрокомпенсаторы и они начинают стучать(заменили 4 комплекта)Даже перешлифовали коленвал.Давление в системе масла 1.5 на горячую на холостых.
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #3 : 12 Февраля 2009, 21:49:13 »

до скольки крутите мотор?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 12 Февраля 2009, 22:17:59 »

  Может ты, действительно перекручиваешь двигло? О каких оборотах идет речь? И, кстати, что за масло? И.С.
Записан
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 22:34:03 »

Рискну предположить насчет подсоса воздуха через сальник маслозаборника. (резиновое колечко на стыке маслянного насоса и маслозаборника)
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #6 : 12 Февраля 2009, 22:53:29 »

то же подумал о маслозаборнике!ибо колено ни при чём.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 13 Февраля 2009, 15:09:57 »

Для указанного эффекта, кольцо между насосом и маслозаборником должно вообще не стоять! И.С.
Записан
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #8 : 13 Февраля 2009, 15:23:46 »

возможно, не буду спорить. в моей практике подобное встречалось на расточном станке 2а622ф3. изношенный сальник на приводном валу насоса высокого давления давал как раз такой же эффект. пол гидростанции было в пене. вылечилось заменой оного сальника. никакие другие меры не помогли...
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
xp008
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 13 Февраля 2009, 16:06:59 »

 Такая же шляпа была со старым маслоприёмником намазанным герметиком и с новым приёмником новым кольцом на герметике
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 13 Февраля 2009, 18:29:31 »

Просто так пениться не будет, надо искать причину. Основные варианты ребята уже назвали.
+Заменить не мешало бы масло, может палево какое попалось...
Записан
xp008
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #11 : 13 Февраля 2009, 21:32:28 »

А коленвал не может так вспенивать масло ? потому что у приоры есть такая шляпа. И в чем разница блок 2112 16v 1.5 двигатель и блок 21124 1.6 16v
Записан
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #12 : 13 Февраля 2009, 22:56:42 »

Есть еще подозрения на ушатанный масляный насос. После него создавать пузыри физически нечему. если он качает и нигде не сосет, то и утечки если и есть, будут в виде утечки масла и пониженного рабочего давления. подсос по логике возможен только в зоне разряжения масляного насоса (со стороны забора масла). в других местах появление пузырей IMHO из области фантастики. А коленвал если не плещется в масле, то ничего подобного создавать не должен. Он сам давление создавать не может. он из разряда потребителей... =)

Что касается различия блоков 2112 и 21124, то разница в высоте блока. последний на  2,3 мм выше первого. поршни в этих движках разные по высоте.
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #13 : 14 Февраля 2009, 17:34:09 »

А коленвал если не плещется в масле, то ничего подобного создавать не должен. Он сам давление создавать не может. он из разряда потребителей... =)

скорее речь шла о взбивании масла противовесами - изветный косяк при ощутимо ЗАВЫШЕННОМ УРОВНЕ.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #14 : 14 Февраля 2009, 18:34:16 »

народ подскажите. 1.5 16кл. при температуре около 70гр. при сбросе газа - глохнет, и на ходу тоже.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines