xp008
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 11 Февраля 2009, 22:28:44 » |
|
Подскажите двигатель 1.5 16V поставили к.вал 1.6 16v и поршня. Пениться масло и стучат гидрокомпенсаторы. Что делать
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 22:31:46 от xp008 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2009, 15:58:53 » |
|
Надо заметить, что информации ты, брат, выдал, ну просто - выше крыши! Что это за коленвал 1.6, да еще и 16кл.? Речь идет о 74.8? Или - 75.6? А может 71.0 с поршнями 84.0 или, напротив - 78.0 с поршнями 82.0??? Впрочем, последние два варианта можно округлять в любую сторону... Да, кстати,- коленвалы не деляться на 8-ми и 16-ти клапанные. Им (коленвалам) оно фиолетово. Ладно. В данном случае, как мне думается, проблемма не в том, что ты поставил, а в том - как ты это сделал. Масло пениться (а точнее - появляется эмульсия), чаще всего от того, что в него попер тасол. Хорошо бы проверить прокладку между блоком и ГБЦ. В худшем варианте - при сборе ДВСа кто-то кончил голову или сам блок - пошла трещина. Впрочем,- это уже надо было постараться. Проверить мое предположение не особо сложно: ежели тосол пошел в масло, то в расширительном бачке начинается нечто вроде бурления, а вместе с выхлопом прет белый пар. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp008
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2009, 20:27:13 » |
|
Просто каленвал от двигателя 1.6 (маркеровка 11 18) И поршня со смешением пальца на 3 мм и в масле нет ни тасола нет ни чего а именно пузырьки воздуха и из за этого разрежаются гидрокомпенсаторы и они начинают стучать(заменили 4 комплекта)Даже перешлифовали коленвал.Давление в системе масла 1.5 на горячую на холостых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2009, 21:49:13 » |
|
до скольки крутите мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2009, 22:17:59 » |
|
Может ты, действительно перекручиваешь двигло? О каких оборотах идет речь? И, кстати, что за масло? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McDonald
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
идущий мимо
|
|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 22:34:03 » |
|
Рискну предположить насчет подсоса воздуха через сальник маслозаборника. (резиновое колечко на стыке маслянного насоса и маслозаборника)
|
|
|
Записан
|
Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #6 : 12 Февраля 2009, 22:53:29 » |
|
то же подумал о маслозаборнике!ибо колено ни при чём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 13 Февраля 2009, 15:09:57 » |
|
Для указанного эффекта, кольцо между насосом и маслозаборником должно вообще не стоять! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McDonald
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
идущий мимо
|
|
« Ответ #8 : 13 Февраля 2009, 15:23:46 » |
|
возможно, не буду спорить. в моей практике подобное встречалось на расточном станке 2а622ф3. изношенный сальник на приводном валу насоса высокого давления давал как раз такой же эффект. пол гидростанции было в пене. вылечилось заменой оного сальника. никакие другие меры не помогли...
|
|
|
Записан
|
Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
|
|
|
xp008
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #9 : 13 Февраля 2009, 16:06:59 » |
|
Такая же шляпа была со старым маслоприёмником намазанным герметиком и с новым приёмником новым кольцом на герметике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #10 : 13 Февраля 2009, 18:29:31 » |
|
Просто так пениться не будет, надо искать причину. Основные варианты ребята уже назвали. +Заменить не мешало бы масло, может палево какое попалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp008
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #11 : 13 Февраля 2009, 21:32:28 » |
|
А коленвал не может так вспенивать масло ? потому что у приоры есть такая шляпа. И в чем разница блок 2112 16v 1.5 двигатель и блок 21124 1.6 16v
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McDonald
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
идущий мимо
|
|
« Ответ #12 : 13 Февраля 2009, 22:56:42 » |
|
Есть еще подозрения на ушатанный масляный насос. После него создавать пузыри физически нечему. если он качает и нигде не сосет, то и утечки если и есть, будут в виде утечки масла и пониженного рабочего давления. подсос по логике возможен только в зоне разряжения масляного насоса (со стороны забора масла). в других местах появление пузырей IMHO из области фантастики. А коленвал если не плещется в масле, то ничего подобного создавать не должен. Он сам давление создавать не может. он из разряда потребителей... =)
Что касается различия блоков 2112 и 21124, то разница в высоте блока. последний на 2,3 мм выше первого. поршни в этих движках разные по высоте.
|
|
|
Записан
|
Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #13 : 14 Февраля 2009, 17:34:09 » |
|
А коленвал если не плещется в масле, то ничего подобного создавать не должен. Он сам давление создавать не может. он из разряда потребителей... =)
скорее речь шла о взбивании масла противовесами - изветный косяк при ощутимо ЗАВЫШЕННОМ УРОВНЕ.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
miks
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #14 : 14 Февраля 2009, 18:34:16 » |
|
народ подскажите. 1.5 16кл. при температуре около 70гр. при сбросе газа - глохнет, и на ходу тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|