Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« : 10 Февраля 2009, 22:18:58 » |
|
Господа! В чём ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие стокового\QVL\и SS-20??? Кроме цены ессно.
Подвеска стала тихой, обнаружилось, что рейка гремит, стОит ли разоряться на SS-20?
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 15:35:05 » |
|
Шуня, ты для начала попытался бы разобраться со своей родной рейкой - она же по определению,- на Калине еще не должна быть замученной. SS-овская рейка, эта та же самая ВАЗовская рейка, но собранная ВРУЧНУЮ с полной подгонкой и притиркой всех комплектующих. Из серьезных изменений - собственного образца тарельчатая пружина, не дающая по ходу эксплуатации, разболтаться рулевому механизму и хорошая (энд обильная) буржуйская смазка. Теоретически, собрать такую рейку можно и самому, но для этого надо выполнить два неприменных условия: 1. Надо купить настоящую ВАЗовскую новую рейку. Не знаю, кто как, а я уже очень давно не видел в продаже настоящих ВАЗовских реек. Не взирая на крутость (или не крутость) цены продоваемой рейки и самой торговой точки, - все рейки идут исключительно прибрежненские. Чтоб там не вещали и не обещали на этот счет продавцы... 2. Надо иметь под рукой три-четыре полных набора комплектующих, дабы подобрать взаимосочетающиеся (беззазорно-безлюфтовые) детали. Ну, а если эти два основных условия не являются проблемными, да еще и доукомплектованны умелыми руками +толковой головой, то докупить копеечную тарельчатую пружину SS и необходимую буржуинскую смазку - это уже совсем не вопрос. И.С. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 16:26:13 » |
|
admin, спасибо, НО, чтоб разобраться с родной, её надо снять, а машина нужна каждый день, отсюда и мучения, воткнуть тарельчатую пружину - не вопрос, но, мало кому помогло (хотя, есть кому и помогло) Я сторонник кардинальных решений - поставил\забыл, правда редко получается. А спросил, потому как видел инфу про косозубость SS-20, видимо некорректно поставил вопрос - они (сток\QVL\SS-20) все косозубые
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 16:28:30 от Шуня »
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 19:48:13 » |
|
Косозубые - это 12-ые рейки,- такая у тебя и идет по стоку. Разница только в "усах". А что касаемо тарельчатой пружины, то она - не панацея. Эта пружина просто не дает механизму разбалтываться. И все. А ежели рейка уже раздолбана, то все - поздно пить Баржоми... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 21:21:56 » |
|
Понял, значит надо брать рейку, разбирать, набивать смазку, ставить сразу пружину от СС и ставить на авто, со старой делать тоже самое.
Кстати, усы однозначно буду менять на 10-е, принцип регулировки на Калиновских - не смогли открутить через пол года как с завода.
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 15:41:10 » |
|
Да. Примерно так. Рейку стоит менять только тогда, когда ее раздолбанность приняла необратимый характер. Т.Е - "затянули так, что руль не повернуть, а через день, один хрен, люфт обратно вернулся". Но даже у самых бестолковых водителей, обслуживающих свое авто в редкостно тупых и ленивых СТО (или, вообще, не обслуживающих), даже у них, - рейка доводится до такого предпомоечного состояния, года этак за три. Ежели быстрее, то это уже - ТАЛАНТ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #6 : 14 Февраля 2009, 15:25:25 » |
|
Видел сегодня рейку ПЕЛЕНГА и еще какую-то немецкую (на N...), не запомнил, они относятся к все рейки идут исключительно прибрежненские
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 18:54:51 » |
|
Это ВОСЬМЫЕ РЕЙКИ - НЕ КОСОЗУБЫЕ. Т.Е. - поставить-то их можно и на любой другой ВАЗик (только вал поменять), но теряются все те плюсы, что дает косозубый механизм. Что касаемо надежности - то это ХОРОШЕЕ КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО. Не в плане иронии - качество, действительно - вполне нормальное. Просто, воспоминания об итальянцах (Пеленга), немцах или японцах - остались только в названиях фирм-производителей. А все инвойсы - с одной и той же границы... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 19:13:01 » |
|
Да нет, именно 2112 (которые свинчиваются трубы корпуса) Пеленга и Нобел, цена 2900 и 3300. АГА лабаз на Индустриальном
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 16 Февраля 2009, 20:56:00 » |
|
Врядли я сейчас выберусь на Индустриальный, но даже если мне это и удастся, то как отличается КОСОЗУБАЯ рейка в исполнении той же Пеленги, лично я - понятия не имею. Но мне кажется, что тут немного другое - просто кто-то не совсем понимает,- чем и как отличаются рейки на ВАЗики. Справка. Рейка ВАЗ 2108 и рейка ВАЗ 2110 - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ. А рейка ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 - отличаются ВНУТРЕННОСТЯМИ, но при этом - они взаимозаменяемы. Просто, у рейки 2112, сам косозубый механизм БОЛЬШЕ, чем у рейки старого образца - 2110 (2108) и он может не встать в технологическое отверстие в моторном щите кузова старого образца (в Самары,- по любому не встает). Но ни что не мешает поставить ту же рейку Пеленга ВАЗ 2108 на ВАЗ 2112 или Калину. Само-собой, придется заменить рулевой вал (они под каждую разновидность рейки шли свои - длиннее-короче), да переставить "усы". Но на сколько я помню,- все буржуйские рейки, один хрен,- идут без "усов". Так что, как буржуи обозвали свою рейку - оно не особо и интересно. Более того, если они тупо увеличили длинну шестерни рулевого механизма и назвали все это ВАЗ 2112 - это тоже - ни чего глобально не меняет (просто, отпадает необходимость менять рулевой вал (вал промежуточный). Важно - КАКАЯ ПАРА идет в этой рейке. Прямозубая? Косозубая? На сколько оборотов? С каким усилием? А так-то,- какая половая разница? А то, так можно на разборе снять с самого старинного ВАЗ-2108, что только там найдется, рулевую рейку и (заменив злосчастный прмежуточный вал энд "усы"), внедрить ее на 2112, Калину, Приору... Впрочем, мне уже самому стало интересно - завтра позвоню нашему диллеру Пеленги и замучаю его соответсвующими вопросами. Тем более, что он нам уже больше месяца керамику из Италии (думаю, что эта Италия не на Перенеях, а сразу за Амуром) везет. Про Нобел мне справки по плотному навести негде. И.С. Р.S. Шуня, а что означает таинственная фраза "(которые свинчиваются трубы корпуса)", взятая тобой в скобки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #10 : 17 Февраля 2009, 00:06:41 » |
|
admin Спасибо! Уж не гневись на неуемного Я в состоянии взять рейку SS-20, но я бабки не печатаю, а как и все мы, кто занимается тюнингом и ремонтом своих "тазиков", их зарабатываю. Зачем платить в 2 раза дороже, ради пружинной шайбы за 30-50 рублей, и еще потом хаять хорошую фирму SS-20. Фраза - это я так описал корпус рулевого (длинного) он из 2-х половинок, свинченных вместе, у 2108 - старой корпус короче и целиковый.
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 17 Февраля 2009, 18:59:08 » |
|
Шуня, это я без всякой злобушки! Не думай плохого! Просто, очень уж много у нас существует магазинов/продавцов, не владеющих элементарными знаниями на предмет того, - что же они сами народу продают! Я не поленился и пообщался с диллерами Пеленги, а до кучи - залез на их сайт. Как я и ожидал - рейка у них одна: 2108. По Нобелю все еще смешнее - на их сайте ТОЛЬКО ЗАСТАВКА, не реагирующая на любые попытки общения, а по контактным телефонам отвечает какая-то строительная контора.
Что касаемо покупки на твою Калину SS-овской рейки, то тут я могу только повториться: не с чего твоей, далеко не старой, и почти сто пудово - косозубой рейке, накрываться тем, чем немцы под Сталинградом. Разбери рейку. Почисти. При необходимости замени пластмассу. Набей от души нормальной смазкой. Поставь SS-овскую тарельчатую пружину и затяни весь этот праздник (без фанатизма). И будет тебе большое человеческое счастье за малые деньги! А рейки SS - они для тех, у кого собственная рейка уже конкретно просится на помойку. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #12 : 17 Февраля 2009, 20:37:28 » |
|
Шуня, это я без всякой злобушки! Не думай плохого! Все в порядке, эт я так, поюморил. Конечно, снять, разобрать, заменить втулку, поставить шайбу... не долго, но гаража нет, а дома (гы-гы-гы) жена еще не напраздновалась исчезновением комплекта пружин, аммо, и т.д. СПАСИБО! Че нить придумается
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
dimon26
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #13 : 18 Февраля 2009, 11:31:27 » |
|
Часто читаю про рулевое на калине и потом с теми же слезами берусь за руль своей тк ЭУР просто задолбал - машина рыскает при скоростях более 60(примерно) и поэтому хочу его убрать но что поставить заместо его? ?? На лкфоруме не нашел и в сервисах тоже КТО знает НЕ ТАИТЕ пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 18 Февраля 2009, 17:11:07 » |
|
Димон, ну ни чем тебя не порадую... Как были ЭУРы на Калину самыми паршивыми из тех, что проходили по ВАЗу, так и остались. Делает их какой-то вертолетный махачкалинский завод. И теперь я оченно желаю знать - какие конкретно вертолеты делает этот самый завод - дабы в дальнейшем, при перемещениях по труднодоступным точкам и зонам нашей необъятной Родины, ни при каких условиях, не оказаться на борту, произведенном столь славными мастерами... А вот ЭУРы для Приоры делают уже в Ульяновске. И вроде как, они заметно лучше и на порядок надежнее. По крайней мере, мы продаем такой приоровский вариант, адаптированный под десятое семейство. Такой вариант имеет приличный гимор при установке (кувалда и напильник), но не вызывает нареканий при дальнейшей эксплуатации. Жаль, но об ульяновском варианте ЭУРа для Калины, мне пока слышать не доводилось. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|