Рулевое от SS-20 (под Калину и 2112)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 23:15:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Рулевое от SS-20 (под Калину и 2112)  (Прочитано 58845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« : 10 Февраля 2009, 22:18:58 »

Господа! В чём ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие стокового\QVL\и SS-20???
Кроме цены ессно.

Подвеска стала тихой, обнаружилось, что рейка гремит, стОит ли разоряться на SS-20?
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 15:35:05 »

  Шуня, ты для начала попытался бы разобраться со своей родной рейкой - она же по определению,- на Калине еще не должна быть замученной.
   SS-овская рейка, эта та же самая ВАЗовская рейка, но собранная ВРУЧНУЮ с полной подгонкой и притиркой всех комплектующих. Из серьезных изменений - собственного образца тарельчатая пружина, не дающая по ходу эксплуатации, разболтаться рулевому механизму и хорошая (энд обильная) буржуйская смазка.
   Теоретически, собрать такую рейку можно и самому, но для этого надо выполнить два неприменных условия:
   1. Надо купить настоящую ВАЗовскую новую рейку.
  Не знаю, кто как, а я уже очень давно не видел в продаже настоящих ВАЗовских реек. Не взирая на крутость (или не крутость) цены продоваемой рейки и самой торговой точки, - все рейки идут исключительно прибрежненские. Чтоб там не вещали и не обещали на этот счет продавцы...
  2. Надо иметь под рукой три-четыре полных набора комплектующих, дабы подобрать взаимосочетающиеся (беззазорно-безлюфтовые) детали.
   Ну, а если эти два основных условия не являются проблемными, да еще и доукомплектованны умелыми руками +толковой головой, то докупить копеечную тарельчатую пружину SS и необходимую буржуинскую смазку - это уже совсем не вопрос.   И.С.
  .
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 16:26:13 »

admin, спасибо, НО, чтоб разобраться с родной, её надо снять, а машина нужна каждый день, отсюда и мучения,
 воткнуть тарельчатую пружину - не вопрос, но, мало кому помогло (хотя, есть кому и помогло)
 Я сторонник кардинальных решений - поставил\забыл, правда редко получается.

А спросил, потому как видел инфу про косозубость SS-20,
видимо некорректно поставил вопрос - они (сток\QVL\SS-20) все косозубые 
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 16:28:30 от Шуня » Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 19:48:13 »

  Косозубые - это 12-ые рейки,- такая у тебя  и идет по стоку. Разница только в "усах".
  А что касаемо тарельчатой пружины, то она - не панацея. Эта пружина просто не дает механизму разбалтываться. И все.
  А ежели рейка уже раздолбана, то все - поздно пить Баржоми... И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 21:21:56 »

Понял, значит надо брать рейку, разбирать, набивать смазку, ставить сразу пружину от СС и ставить на авто, со старой делать тоже самое.

Кстати, усы однозначно буду менять на 10-е, принцип регулировки на Калиновских - не смогли открутить через пол года как с завода.
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 15:41:10 »

    Да. Примерно так.
  Рейку стоит менять только тогда, когда ее раздолбанность приняла необратимый характер. Т.Е - "затянули так, что руль не повернуть, а  через день, один хрен, люфт обратно вернулся".
  Но даже у самых бестолковых водителей, обслуживающих свое авто в редкостно тупых и ленивых СТО (или, вообще, не обслуживающих), даже у них, - рейка доводится до такого предпомоечного состояния, года этак за три. Ежели быстрее, то это уже - ТАЛАНТ.  И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #6 : 14 Февраля 2009, 15:25:25 »

Видел сегодня рейку ПЕЛЕНГА и еще какую-то немецкую (на N...), не запомнил, они относятся к
Цитировать
все рейки идут исключительно прибрежненские
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 18:54:51 »

  Это ВОСЬМЫЕ РЕЙКИ - НЕ КОСОЗУБЫЕ. Т.Е. - поставить-то их можно и на любой другой ВАЗик (только вал поменять), но теряются все те плюсы, что дает косозубый механизм.
  Что касаемо надежности - то это ХОРОШЕЕ КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО. Не в плане иронии - качество, действительно - вполне нормальное. Просто, воспоминания об итальянцах (Пеленга), немцах или японцах - остались только в названиях фирм-производителей. А все инвойсы - с одной и той же границы... И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 19:13:01 »

Да нет, именно 2112 (которые свинчиваются трубы корпуса) Пеленга и Нобел, цена 2900 и 3300.  АГА лабаз на Индустриальном
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 16 Февраля 2009, 20:56:00 »

    Врядли я сейчас выберусь на Индустриальный, но даже если мне это и удастся, то как отличается КОСОЗУБАЯ рейка в исполнении той же Пеленги, лично я - понятия не имею.
    Но мне кажется, что тут немного другое - просто кто-то не совсем понимает,- чем и как отличаются рейки на ВАЗики.
     Справка. Рейка ВАЗ 2108 и рейка ВАЗ 2110 - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.
 А рейка ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 - отличаются ВНУТРЕННОСТЯМИ, но при этом - они взаимозаменяемы. Просто, у рейки 2112, сам косозубый механизм БОЛЬШЕ, чем у рейки старого образца - 2110 (2108) и он может не встать в технологическое отверстие в моторном щите кузова старого образца (в Самары,- по любому не встает).
   Но ни что не мешает поставить ту же рейку Пеленга ВАЗ 2108 на ВАЗ 2112 или Калину. Само-собой, придется заменить рулевой вал (они под каждую разновидность рейки шли свои - длиннее-короче), да переставить "усы". Но на сколько я помню,- все буржуйские рейки, один хрен,- идут без "усов".
  Так что, как буржуи обозвали свою рейку - оно не особо и интересно. Более того, если они тупо увеличили длинну шестерни рулевого механизма и назвали все это ВАЗ 2112 - это тоже - ни чего глобально не меняет (просто, отпадает необходимость менять рулевой вал (вал промежуточный).
 Важно - КАКАЯ ПАРА идет в этой рейке. Прямозубая? Косозубая? На сколько оборотов? С каким усилием?
   А так-то,- какая половая разница? А то, так можно на разборе снять с самого старинного ВАЗ-2108, что только там найдется, рулевую рейку и (заменив злосчастный прмежуточный вал энд "усы"), внедрить ее на 2112, Калину, Приору...
   Впрочем, мне уже самому стало интересно - завтра позвоню нашему диллеру Пеленги и замучаю его соответсвующими вопросами. Тем более, что он нам уже больше месяца керамику из Италии (думаю, что эта Италия не на Перенеях, а сразу за Амуром) везет. Про Нобел мне справки по плотному навести негде.  И.С.
  Р.S. Шуня, а что означает таинственная фраза "(которые свинчиваются трубы корпуса)", взятая тобой в скобки?
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #10 : 17 Февраля 2009, 00:06:41 »

 admin Спасибо! Уж не гневись на неуемного 

Я в состоянии взять рейку SS-20, но я бабки не печатаю, а как и все мы, кто занимается тюнингом и ремонтом своих "тазиков", их зарабатываю. Зачем платить в 2 раза дороже, ради пружинной шайбы за 30-50 рублей, и еще потом хаять хорошую фирму SS-20.

Фраза - это я так описал корпус рулевого (длинного) он из 2-х половинок, свинченных вместе, у 2108 - старой корпус короче и целиковый.
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 17 Февраля 2009, 18:59:08 »

   Шуня, это я без всякой злобушки! Не думай плохого!
Просто, очень уж много у нас существует магазинов/продавцов, не владеющих элементарными знаниями на предмет того, - что же они сами народу продают!
   Я не поленился и пообщался с диллерами Пеленги, а до кучи - залез на их сайт. Как я и ожидал - рейка у них одна: 2108.
   По Нобелю все еще смешнее - на их сайте ТОЛЬКО ЗАСТАВКА, не реагирующая на любые попытки общения, а по контактным телефонам отвечает какая-то строительная контора.

  Что касаемо покупки на твою Калину SS-овской рейки, то тут я могу только повториться: не с чего твоей, далеко не старой, и почти сто пудово - косозубой рейке,  накрываться тем, чем немцы под Сталинградом.
   Разбери рейку. Почисти. При необходимости замени пластмассу. Набей от души нормальной смазкой. Поставь SS-овскую тарельчатую пружину и затяни весь этот праздник (без фанатизма).
   И будет тебе большое человеческое счастье за малые деньги!
А рейки SS - они для тех, у кого собственная рейка уже конкретно просится на помойку. И.С.
Записан
Шуня
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 107



WWW
« Ответ #12 : 17 Февраля 2009, 20:37:28 »

Цитировать
Шуня, это я без всякой злобушки! Не думай плохого!
Все в порядке, эт я так,  поюморил. 
 Конечно, снять, разобрать, заменить втулку, поставить шайбу... не долго, но гаража нет, а дома (гы-гы-гы) жена еще не напраздновалась исчезновением комплекта пружин, аммо, и т.д.

СПАСИБО! Че нить придумается
Записан

Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2

dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #13 : 18 Февраля 2009, 11:31:27 »

Часто читаю про рулевое на калине и потом с теми же слезами берусь за руль своей тк ЭУР просто задолбал - машина рыскает при скоростях более 60(примерно) и поэтому хочу его убрать но что поставить заместо его??? На лкфоруме не нашел и в сервисах тоже КТО знает НЕ ТАИТЕ пожалуйста
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 18 Февраля 2009, 17:11:07 »

  Димон, ну ни чем тебя не порадую...  Как были ЭУРы на Калину самыми паршивыми из тех, что проходили по ВАЗу, так и остались.
  Делает их какой-то вертолетный махачкалинский завод. И теперь я оченно желаю знать - какие конкретно вертолеты делает этот самый завод - дабы в дальнейшем, при перемещениях по труднодоступным точкам и зонам нашей необъятной Родины, ни при каких условиях, не оказаться  на борту, произведенном столь славными мастерами...
  А вот ЭУРы для Приоры делают уже в Ульяновске. И вроде как, они заметно лучше и на порядок надежнее. По крайней мере, мы продаем такой приоровский вариант, адаптированный под десятое семейство.
  Такой вариант имеет приличный гимор при установке (кувалда и напильник), но не вызывает нареканий при дальнейшей эксплуатации.   Жаль, но об ульяновском варианте ЭУРа для Калины, мне пока слышать не доводилось. И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines