fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #240 : 17 Октября 2011, 11:23:33 » |
|
Всех приветствую! Чтобы не плодить новые темы, спрошу в этой. Авто 21104. На весну планирую переборку тормозной системы, а именно: замена всех трубок, шлангов, цилиндров. Поэтому есть несколько вопросов. Сейчас всё абсолютный сток, кроме ВУТ Вишнякова. ГТЦ - оставить сток + ВУТ Вишняков или поставить ГТЦ Приора + ВУТ Приора? Если ГТЦ оставлять родной, то какой поставить ВАЗ (ВИС) или ATE? Контура - оставить диагональную схему или переделать под осевую? Автомобиль в гонках не учавствует, просто хочется надёжных и эффективных тормозов. Заранее благодарю за ответы
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 16:49:15 от fireman »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #241 : 17 Октября 2011, 13:16:22 » |
|
fireman, а машина-то какая? Просто на матрёшки с новой печкой не очень охотно встают 10 дюймовые вуты. А они дешевле 9... У меня 2112, старая печка. Всё более-менее подошло (10 дюймов в смысле). ГТЦ там надёжнее: проверял и ближнюю камеру, и дальнюю - при обрыве одного из контуров, второй работает. Это, думаю, немаловажно с точки зрения надёжности. Схему я себе оставил диагональ, да и остальным то же самое советую. Колодки стираются примерно равномерно, сноса машины при торможении нет. Колдун на месте. А где какие цилиндры брать будешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #242 : 17 Октября 2011, 16:49:42 » |
|
Подкорректировал своё первое сообщение. Задние цилиндры менял прошлой зимой - ВИС поставил. Передние думаю тоже ВИС поставить, на прошлой машине такие ставил и уже третий год брат ездит и не жалуется.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 16:51:33 от fireman »
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #243 : 17 Октября 2011, 16:56:51 » |
|
А на приоре разве не 9 дюймов вакуумник? И ещё вопрос - он, вроде, не влезает, если стоит усилитель рулевой рейки? Уважаемый admin, жду Ваших комментарием по моим вопросам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #244 : 17 Октября 2011, 19:02:56 » |
|
- Про усилитель рейки (из-за которого "не влезает") я до сего момента не слышал. Имеет смысл уточнить у тех из наших покупателей, кто уже внедрил себе "большой" ВУ (скажем - у Za_k_on"а). - На Приору, Калину и Шниву идет ВУ на 9 дюймов. - ВУ на 10 дюймов - это усилитель с несостоявшейся 2-ух литровой Шнивы. - Если того ВУ, что стоит сейчас, тебе не хватает, тогда внедряй 10-ти дюймовый. Разницу почувствуешь. Но стоит ли менять рабочий (он рабочий?) ВУ от Вишнякова и рабочий ГТЦ... в этом я не уверен. Все-таки, при такой замене - на круг некисло набегает. Тут и на хорошие диски/барабаны хватит (а то и на передние тормоза R-15 - если, конечно, сами диски и резина на R-15). - Фанатом диагональной схемы я не являюсь. Когда-то катался на такой (но узнал об этом, только после полного ремонта всей системы - когда схему вернули на "штат"), глобальной разницы не заметил. Но многие нахваливают. Можешь попробовать (коли все трубки меняешь). Беды точно не случится. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #245 : 17 Октября 2011, 19:29:39 » |
|
Покупка ГТЦ + ВУТ Приора достаточно сильно бьёт по бюджету. Поэтому ГТЦ останется родной, но будет куплен новый. Вот только какой ВАЗ (вис) или всё же ATE? Есть ли смысл переплачивать за ATE?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #246 : 18 Октября 2011, 00:17:55 » |
|
Za_k_on - вы пишите - Схему я себе оставил диагональ, да и остальным то же самое советую. Напрашивается вопрос почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #247 : 18 Октября 2011, 08:50:07 » |
|
Я тут, по порядку! УЩП у меня остался на месте, т.е. палка сверху. Она только касается вакуумника (10'), поэтому париться не стал. Знаю случаи, когда палка мешала. Её банально ставили с низу. Никаких проблем в общем. Пришлось на наждаке (да, ничего другого под рукой не было!) подточить распорку стоек. Умные люди её просто поджимали тисками. От приоры подходит без переделок. Про диагональ: 1. Это сток и оставил ради эксперимента. 2. Приоро(шниво) ГТЦ имеет больший объём, нежели сток. При этом у него примерно одинаковые камеры, что даёт одинаковое давление в двух диагоналях. 3. При обрыве любого из контуров второй гарантированно остаётся рабочим. А теперь почему переходят на осевую: 1. Разность давления в диагоналях. У многих так. Думаю, вполне возможно, учитывая качество запчастей. 2. А почему бы и нет? всёравно при обрыве одного из контуров второй с очень большой вероятностью почти не будет работать. 3. Избавиться от перетормоза задних тормозов (как-то сомнительно). 4. Исключить вторую камеру колдуна (он у некоторых, по их утверждениям, по разному перекрывает задние цилиндры) В итоге получаем неправильную с точки зрения ГТО схему и гарантированно мокрое сиденье после обрыва переднего шланга. 1-2 исключил приоро-шниво ГТЦ, 3-ЗДТ ДС лукас, с колдуном проблем не возникло. Ну и моё мнение, что при работающей тормозной системе переход на осевую схему не оправдан.
З.Ы. Федя, кубил бы ты себе 10 дюймов и многие вопросы по тормозам отпали бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #248 : 18 Октября 2011, 14:00:05 » |
|
Не буду расписывать что и почему но осевая схема рулит. Катаюсь на ней уже третий год. Проблем никаких нет. А за шлангами следить надо. У меня и на диагоналке шланги рвались, ничего сверъхестественного не замечено. Тормозов нет. И на осевухе прошлой зимой я шланг оборвал задний. В итоге прекрасно доехал на передних тормозах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #249 : 18 Октября 2011, 14:12:45 » |
|
Было бы интересно послушать, почему осевуха для меня будет предпочтительнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #250 : 18 Октября 2011, 14:31:51 » |
|
Самое главное - это колдун. Который нормально работает только одной камерой. Даже на кране криатеч используется только одна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #251 : 18 Октября 2011, 14:53:19 » |
|
Колодки стачиваются равномерно, температура дисков на ощупь одинаковая после разных режимов. Может у меня колдун какой-то из новых (старых?), рабочий - я хз. А креатеч там всё просто: большинство, кто его ставят, ставят назад передние тормозилки. И 2 трубки там точно устроют праздник. А вот с одной есть шансы попробовать настроить. Да и не надо к такому подводить. в спорте вообще тандем, а мы про гражданку в большей степени говорим. Я вообще не уверен, что для ГТЦ полезна такая фишка: одна камера работает на 2 больших передних цилиндра, а одна на два маленьких. Не уверен, что во всём диапазоне это будет работать стабильно и предсказуемо, тем более на штатном ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #252 : 18 Октября 2011, 16:23:02 » |
|
От объема камер в гтц давление в магистралях не зависит. Так как в обоих камерах ГТЦ давление одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #253 : 18 Октября 2011, 16:38:26 » |
|
От объема камер в гтц давление в магистралях не зависит. Так как в обоих камерах ГТЦ давление одинаково.
А вот как бы и нет. В стоке сначала нагнетается некоторое давление в одной камере, потом в другой. И пока нажимаешь на педаль - давления разные. Именно из-за этого у многих по диагонали колодки стачиваются быстрее. Ты сам об этом говорил. А я говорил не про давление, а про вытесняемый объём каждой камеры. На сколько это стабильно в разных режимах, при тапке в пол, при притормаживании, при плавной остановке до упора. Есть подозрение, что перед относительно зада в этих случаях будет тормозить по разному. Не утверждаю, только подозреваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #254 : 18 Октября 2011, 16:59:08 » |
|
От объема камер в гтц давление в магистралях не зависит. Так как в обоих камерах ГТЦ давление одинаково.
А вот как бы и нет. В стоке сначала нагнетается некоторое давление в одной камере, потом в другой. И пока нажимаешь на педаль - давления разные. Именно из-за этого у многих по диагонали колодки стачиваются быстрее. Ты сам об этом говорил. Нет. Не поэтому. У меня и на осевой схеме перед слева быстрее снашивается чем справа. Давления в камерах всегда почти одинаковые различаются только на усилие пружины между первой и второй камерами. Потому как поршень второй камеры плавающий. Это такие капли что их можно не учитывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|