admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #180 : 04 Июля 2010, 21:53:10 » |
|
Постараюсь завтра не забыть и померять. Так, "на вскидку" не отвечу. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #181 : 09 Июля 2010, 19:34:25 » |
|
Я так думаю всё-таки забыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #182 : 10 Июля 2010, 13:56:48 » |
|
Извини, Миша! Ровно 1мм. Кстати, до этого я тут имел глупость написать, что при износе Макса до ичезновения "канавки" - это ханасики диску (не сам придумал - из руского сопровождалова к Брембо Максам вычитал). Учитывая не большую глубину "канавки", я что-то сильно засомневался и навел справки. Но у производителя написанно, что не желателен к использованию диск с ОБЩИМ износом более ДВУХ ММ... Честно сказать, даже не знаю, как к этому относиться - на такого рода "износ" я даже и внимания особого обращать бы не стал. Уж миллиметра по три, да со стороны...- это всегда запросто! Впрочем, обычно я меняю диски не по уровню "износа", а по уровню "боя" при торможении. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 13:22:10 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #183 : 10 Июля 2010, 17:22:23 » |
|
Т.е. канавки с двух сторон, это выходит 2мм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #184 : 11 Июля 2010, 13:20:19 » |
|
Мишель, я исправил свой выше написанный текст, т.к. хреново изложил пожелания производителя: имелся в виду (в тексте от Брембо) износ в 1мм - с одной стороны. Т.Е. - общий износ диска является критическим (опять же - с точки зрения производителя) - если он составляет 2мм. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #185 : 12 Июля 2010, 15:17:44 » |
|
Алексей, передние тормозные цилиндры в прайсе имеются, а почему нет задних? В скорем времяни буду делать задние тормоза, понадобятся хорошие цилиндры, хотя бы от Пиленги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #186 : 12 Июля 2010, 15:42:21 » |
|
Мишь, честно сказать, в прайсе не должно быть и передних цилиндров - мы уж давным давно слили все по распродаже. Не покупает их и у нас ни кто. Да и по слухам, последние пару лет качество ВАЗовских цилиндров превалирует над всеми буржуйскими предложениями (само-собой, - для ВАЗиков). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PajGUN
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #187 : 05 Сентября 2010, 19:05:29 » |
|
День добрый! Мне хочется бюджетно улучшить тормозную систему заменой колодок по кругу. Впереди стоят не известные мне, а в зади Finwhale (установил в прошлом году, счастья не добавили))) Хочу поставить и вперёд и назад АТЕ, хороший ли выбор? и почувствую ли я разницу? Машина 2114. А то вчера на Выборгском оттормозился перед туарегом, со свистом и дымом, из окна вылез толстый кулак и погрозил в мою сторону Возможности установить на перед 14" пока нет, установлены 13" диски (.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #188 : 06 Сентября 2010, 13:18:20 » |
|
Тут неплохо бы посмотреть на состояние дисков/барабанов. Ежели первые уже все в "ступеньках", а вторые добротно повторяют изнутри форму мяча для регби - то чем жестче будут новые колодки, тем хуже будет результат. Тут как раз лучше мягкий и убогий Финвал (или как там еще это китаезовское чмошество называется) - такие колодки быренько стираются под горбатые реалии и что-то там, как-то типа тормозят... Ну а ежели диски/барабаны живые (что совсем не факт - при Финвалах то), то можно попытаться несколько улучшить ситуацию внедрением оговариваемых АТЕ Классик или (что на мой взгляд лучше - Ферадо Премьер). Но так по жизни - лучше бы, все же - потратиться на новые тормозные диски (хоть на самое обычное Брэмбо или Алнас), да на новые барабаны. Бюджет увеличиться на три тысячи (а если только диски - то всего на тысячу с мелочью), а вот эффект будет очень реальным! Колодки штука важная, но при хреновеньких дисках/барабанах, даже от Феродо Перфоменса толка не будет... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #189 : 25 Сентября 2010, 18:21:43 » |
|
Добрый вечер Алексей! На ВАЗ 2113 сейчас установлена : 1.Передние тормоза Brembo Max 14 2.Вакумник Вишнякова 3.Колодки АТЕ по кругу Вопрос: стоит ли устанавливать 9-ти дюймовый ВУ Лукас и какие плюсы получу по тормозам? СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #190 : 25 Сентября 2010, 21:02:48 » |
|
Когда снял вакуумник Вишнякова и разобрал его. Обнаружил штатную мембрану. По сути поработке могла подвергнуться центральная пружина. Фиг знает. Но сможилось ощущение, что это почти сток. Когда поставил вакумник другого производителя, ощущения стали получше. И чего делаю вывод, что если поставить принципиально другой вакуумник, думаю будет совсем ГУД!!! Сейчас меня будут бить Ну не сейчас конечно, а когда приеду в офис ИС покупать стойки передние ;-)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #191 : 25 Сентября 2010, 21:03:15 » |
|
Михалыч513, если тебя не устраивает скорость и усиление передачи тормозного усилия от педали до колес, то 9-ти дюймовый ВУ несколько улучшит ситуацию - все же - мембрана больше на два дюйма. При меньшем усилии от нажатии педали, - эффект будет заметно больше. Но если тебе хватает того, что ты уже имеешь, то зачем тратить лишние деньги? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #192 : 25 Сентября 2010, 22:47:17 » |
|
Пронесло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #193 : 26 Сентября 2010, 00:59:53 » |
|
Demon.Spb, ты у нас, конечно, отдельный - продвинутый ТОВАРИСТЧЬ! Но я боюсь, что вскрытие ВУ , как-то... - дело не совсем уж твоей компетенции... Может зря ты туда полез? Ну коли не владеешь вопросом?.. Кстати, а какую именно мембрану ты там надеялся увидеть? - на 10 дюймов? - или из лигированной стали? - из пропитанной ртутью кожи молодого аллигатора? - с дополнительными обратными дефлекторами? ЧТО, ВООБЩЕ, МОЖНО СДЕЛАТЬ СО ШТАТНОЙ МЕМБРАНОЙ??? И с чего ты решил, что кто-то, что-то должен с ней сделать? И каким именно образом? Короче, Demon.Spb, видимо не зря я дал команду хлопцам не продавать тебе ни чего, кроме прдвинутого стандарта, из имеющихся у нас тормозных девайсов... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #194 : 26 Сентября 2010, 01:10:02 » |
|
Черт, не пронесло Просто разобрав, я не понял сути доработок. Там 2 девайса над которыми можно колдовать. Мембрана и пружина. Если расскажете, буду рад. А разобрал, т.к. все равно выбрасывать, стало интересно - А ЧТО ВНУТРИ. И конечно ожидал увидеть желтую (см. тюненую) мембрану )) пы.сы. Все. Все, постараюсь больше ничего не писать. Че-то вспомнил просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|