Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:10:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 194923 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #150 : 03 Декабря 2009, 14:25:38 »

 Ну, пыльники/кожухи стоит ставить хотя бы для того, чтоб грязь под колодки по-меньше попадала.
  Жалобы на различные посторонние шумы (свист,скрежет), чаще всего можно услышать от автовладельцев, чьи машины по каким-то причинам не оборудованы этими самыми пылнико-кожухами.
  Теперь про те данные, что я почерпнул из ВАЗовского каталога.
Есть два вида пыльников. Но не на R-13 отдельно, и на R-14 отдельно, а на вентилируемые и на не вентилируемые диски.
   Т.Е. - есть кожуха (пыльники) 2108, которые идут на НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ R-13. И есть пыльники 2112 - они ставятся на ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски R-13 и R-14.
  Вот такая вот забавная фигня!
А что касается комплектования скоб пыльниками... ну уж увольте! С тем же успехом мы можем комплектовать тормозные диски еще и барабанами. А передние колодки - задними...
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #151 : 03 Декабря 2009, 16:01:44 »

Все понял ,спасибо (  отдельно купить пыльники -проблема!).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #152 : 03 Декабря 2009, 16:21:56 »

 Михалыч513, да мы как-то давно (года четыре-пять тому назад) пытались ими торговать. Но что-то не заладилось. И мы бросили это не благодарное дело.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #153 : 03 Декабря 2009, 17:08:50 »

Из дискуссии я понял что есть какие то пыльники в виде металлических дисков которые прикрывают тормозные диски от грязи.
Вопрос. Где их взять и как правильно называются, чтобы продавец в магазине понял, чего я от него хочу?
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #154 : 03 Декабря 2009, 17:10:44 »

Проехал уже довольно таки много км без пыльников! Ни скрипа, ни скрежета, никаких лишних звуков не появлялось brembo mаx + колодки aте
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #155 : 03 Декабря 2009, 17:38:41 »

 AlexMAE, у тебя на 11-ой разве не вентилируемые диски изначально стояли? Если так, то эти пыльники и оставь.
 Если же ты переделал переднмие тормоза с R-13 не вентелируемых, то просить в магазине тебе надо "кожух защитный ВАЗ 2112", соответственно - правый и левый.
 А покупать их можно где угодно,- хоть в БИ-БЯХ - я еще не слышал, чтоб их кто-нибудь подделывал. И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #156 : 04 Декабря 2009, 01:32:23 »

Алексей
Извиняюсь за мою полнейшую безграмотность
я честно говоря не отличу вентилируемый от не вентилируемого.
Установлен диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ
на место полного сток, вентилируемый он или не вентилируемый был понятия не имею. Но ребята вроде при установке ничего не говорили по этому поводу, а я про кожух только сейчас узнал. Поэтому и задаю вопросы. Полазил в нете нашел каталог
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?mark=1_1
вернусь залезу посмотрю стоит ли там этот кожух.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #157 : 04 Декабря 2009, 12:58:57 »

 AlexMAE, (НА ПРАВАХ САМОРЕКЛАМЫ) возможно тебе стоит купить ВАЗовский десятый каталог.
  Он, правда, не совсем бесплатный - 815р. (735р.), но, зато, охватывает ВСЕ ДЕСЯТОЕ семейство "от и до".
 Каталог из интернета - это, само-собой, финансово-приятней. Но, во-первых, как показывает практика, эти каталоги бывают оченно разной достоверности. А во-вторых,- интернет-каталог с собой к машине не потащишь...
 А что касаемо отличия "вентелей" от 13-ых обычных тормозных дисков - то вентилируемый диск, как бы состоит из двух дисков, скрепленных между собой. А не вентилируемый диск - это "единый монолит".
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #158 : 04 Декабря 2009, 17:04:01 »

 
Спасибо Алексей, возможно и заморочусь на каталог. Он АвтоВАЗа что ли и чем отличается от тех, что в книжных магазинов продаются?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #159 : 04 Декабря 2009, 19:09:15 »

 Это тальяттинские деятели теневого бизнеса взяли грядку каких-то ВАЗовских каталогов (типа,- для внутреннего пользования), скопировали и отпечатали в приличном переплете.
  Весь праздник от этого издания - это ЧЕТКОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ название всех деталей и их каталожные номера. Причем, схематичные рисунки дают полное представление о том, как все это выглядит и где стоит.
 И само-собой - это версии ВСЕХ существующих модификаций. Исключение составляет только Калина - у нас в калиновском каталоге есть лишь версия 11183.
  Это я так - ТУПО ОТРЕКЛАМИРОВАЛ. А то,  как-то паршиво покупают (дорогие, видать). Мы же сами их оченно уважаем и частенько пользуемся.
  Не от залежалого товара хочется избавится (для оборота - копейки), а "за державу обидно"!
  Впрочем, эти каталоги мы продаем не закатанными в полиэтилен, как в Союзпечати Плейбой или Максим - прежде, чем покупать, всегда можно посмотреть!
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #160 : 04 Декабря 2009, 20:59:43 »

admin.Почему бы Вам не опубликовать весь перечень литературы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #161 : 05 Декабря 2009, 15:14:22 »

 Михалыч513, да там не слишком много-то этой самой литературы.
- каталог Приоры
- каталог Калины (11183)
- каталог 2108-2109-21099-2113-2114-2115 (но без варианта 1.6V - надо обновлять)
- каталог 2110-2111-2112-21124
- каталог Шнивы
- каталог Надежды (2120)
- "50 приемов зимнего контраварийного вождения."  Э.С.Цыганков
- "Управление автомобилем в критической ситуации."  Э.С.Цыганков
- "Экстремальный автотюнинг."  М.Г. Горбачева
- "Самоучитель безопасного вождения." М.Г. Горбачев
- "Водить автомобиль - это просто." М.Г. Горбачев.
Все. И.С.
Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #162 : 28 Июня 2010, 18:22:37 »

Не ожидал что эта тема будет жить) Напишу сюда.

13 месяцев назад купил и установил Брембо МАКС. Теперь трабла у меня - за этот срок начали стираться канавки на тормозном диске. Это подделка попалась или перед сильнее тормозит?

P.S. Колодки Ферродо красные

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #163 : 28 Июня 2010, 19:12:45 »

 Да совсем и не обязательно, что это подделка. Брембо Макс, точно так же, как и любые иные диски - стираются в процессе использования. Их крутость ни как не в НЕСТИРАЕМОСТИ или какой-то там СУППЕР ДОЛГОЙ ЖИЗНИ.
  В первую очередь, - Брембо Макс за счет свойств своего металла, не теряет рабочих качеств и при очень серьезном нагревании.
Всем наверное доводилось слышать фразу "колодки поплыли". Но относится это может не только к колодкам, но и к дискам. Вот у Бремба Макса эта температурная планка очень серьезно сдвинута вверх. Соответственно, - и "ведет" их заметно позднее, чем обычные диски.
  Ну и самое главное: МАКСЫ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ТОРМОЗЯТ (само-собой, - с хорошими колодками, а не с каким-нибудь нелепым Финвалом).
   Так что, - за Макс мы платим не потому, что они у нас будут долго и славно ржаветь под дисками. А за то, что тормоза у нас будут работать эффективно и надежно.
  И.С.
Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #164 : 29 Июня 2010, 01:27:50 »

admin, просто я резко не торможу. А за 15 тыщ пробега они так износились... странно... у знакомого 25-30 отбегали и как новые.

Ну а так, при таком износе, они не теряют типа своих свойств?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 16:07:15 от grishyn4ik » Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines