Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 08:42:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 193217 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #120 : 11 Сентября 2009, 12:45:48 »

 Сергей, ты извини, но я одинаково конкретно не понял ни твоего предложения "по Вектре", ни вопроса по ВУ...
 Ты о какой машине пишешь? Чью именно тормозную систему ты собираешься тюнинговать?
  Сергей, большая просьба на будущее: когда что-то пишешь, проверяй написанное с точки зрения доступности понимания этого текста для прочих форумчан. И не надо использовать "албанский", мало того, что это давно уже не модно, так еще и дополнительно затрудняет расшифровку написанного...
  И.С.
Записан
KarpovSergei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

[url=http://expressorder.ru]запчасти для американских автомобилей[/url]


« Ответ #121 : 20 Сентября 2009, 19:20:03 »

Вот было бы хорошо если бы неготические голыбые панельки можно было на свой вкус и цвет менять по раскрасу...
И вообще как по мне мне реально было бы приятнее видеть тут всё в тёмносине ночных тонах...
Но не я тут решаю...
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #122 : 20 Сентября 2009, 19:45:07 »

 Бредишь?
Р.S. Нет такого слова "неготические",  есть - НЕОГОТИЧЕСКИЕ. Или надо писать "не" отдельно.
 И.С.
Записан
triatty
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #123 : 08 Октября 2009, 08:14:09 »

И что значит 30? Не соответствует норме удельная тормозная сила рабочей тормозной системы? Или ручника?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #124 : 08 Октября 2009, 11:43:47 »

 triatty, какое "30"? Ты о чем?  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #125 : 24 Ноября 2009, 19:21:53 »

посоветуйте какие суппорта взять на передок (машина 21100 на ней стоят 9ти летние супы от 8ки хочу их заменить). в интернете обнаружил суппорта от пиленга они предлагают - 2108, 2110 и 2112 причем стоит еще размерность 2110-13 / 2112-14. они все одинаковые или есть различие? спереди стоят 15 вентили от дизайн сервис + скоба + колодки. если я куплю 2112-14 ничего не придется менять кроме самого суппорта?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #126 : 24 Ноября 2009, 19:30:49 »

От суппортов по тормозам мало что зависит. Бери заводские ВИС, лучше на диски деньги потрать и перейди на R14.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #127 : 24 Ноября 2009, 21:49:01 »

Sergh X

Да хочу поменять старые на новые, и меня ввело в заблуждение наличие разных по маркировкам супов. если они все одинаковые то конечно я куплю новый сток. спасибо.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #128 : 24 Ноября 2009, 23:15:05 »

Цилиндр тормозной везде идет 8-ой,  на 2108 и на 2112.  Когда менял цилиндры, на свою машину ставил ВАЗовские.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #129 : 26 Ноября 2009, 19:27:39 »

 А я, честно сказать, ни хрена не понял: ты хочешь снять 15-ые от Дизайн-Сервиса и поставить 14-ые? ЗАЧЕМ???
 Но если уж оно так пожелалось, то тебе надо только купить новые скобы (Дизайн-сервис свои растачивает) и диски. Все остальное оставляешь старое.
  Если же ты хочешь переделать с 13-ых НЕ вентелей (только - при чем тут тогда Д.С.), то тебе понадобятся новые скобы, "ладошки" и диски.
  Скобы/"ладошки"/ лучше брать ВАЗовские - ВСЕ буржуи экономят на чугуне в этих изделиях (на ВАЗ). Как итог - суппорта "гуляют" и неравномерно тормозят.
  Что касаемо ВАЗовских суппортов, то есть три варианта: 1. 2108 (13-ые не вентилируемые) 2. 2110 (13-ые вентилируемые) - шире скобы, свои "ладошки", свои диски. 3. 2112 (14-ые вентилируемые) - свои скобы, "ладошки" как у предыдущего комплекта, диски свои. Тормозные цилиндры у всех одинаковые.
  Теперь существует еще и вариант R-15 (Калина-спорт), но о нем я писал совсем недавно в "новостях". Так что,- не вижу смысла повторяться.
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #130 : 27 Ноября 2009, 01:03:30 »

Спасибо большое, я всё понял. Возьму 2110 сток. Диски с 15 на 14 менять не собирался. Хотел тока суппорта сменить. КОгда ставил 15 дизайн сервис, супы остались от старых 13 вент.дисков, их и хотел поменять.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #131 : 27 Ноября 2009, 14:49:42 »

 Бр-р! Понятней не стало! А как на 15-ые диски встали 13-ые скобы??? Их, как минимум надо было подтачивать!
  И ЗАЧЕМ??? У Дизайн-сервиса же в комплекте ВСЕ ЕСТЬ!
И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #132 : 27 Ноября 2009, 16:55:55 »

Хм. Я у вас покупал комплект на передок, еще оставался последний. Мне дали: ТОрмозные диски 15" 2 штуки + 2 скобы на 15 под колодки + 2 колодки. Всё. Больше ничего в комплекте не было. В взял скинул старые 13 вентилир диски поставил на их место 15 и новые скобы с колодочками, а суппорта просто остались старые.

http://photofile.ru/users/zukashi/115575729/133151771/#mainImageLink
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 17:03:50 от zukashi » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #133 : 27 Ноября 2009, 18:14:54 »

 Теперь понятно. Это называется "разная трактовка терминов" - суппорт состоит из "скобы", "лодошки" и цилиндра. Поскольку именно по скобе и оприделяется,- какой именно суппорт перед нами, то тут уж более уместно говорить о "суппорте без "лодошки" и цилиндра".
  Впрочем, все это есть слова...
А суппорта у тебя теперь ДВЕНАДЦАТЫЕ - R-14 вентилируемые. Правда,- с переходником на R-15
   И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #134 : 27 Ноября 2009, 19:11:46 »

Вот это дело! Спасибо большое.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines