Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 02:36:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 194823 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #75 : 04 Июня 2009, 10:59:53 »

  Это хороший повод. Трубки не стандартные? - Значит,- изменение тормозной системы. А это - НЕЗЯ!
  Либо убирай излишки трубок, дабы все это приобрело стоковый вид, либо готовься давать какое-то бабло тому деятелю, что будет капот открывать.
  Бывает, что и до медных трубок докапываются. Но тут надо стоять твердо: НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ, НИ ГДЕ НЕ ЛЕТАЮ, ТАК С ПЕРВОГО ДНЯ ОТ ЗАВОДА БЫЛО.
  Действительно, в блаженно лохматых две тысячи начальных годах, по конвееру ОПП проходили медные трубки (а кто там теперь разберет - что где было - машины из ОПП имеют обычные ВАЗовские документы)
  И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #76 : 07 Июня 2009, 02:52:10 »

Подскажите пожалуйста, при установке вентилиуемых 13 дисков какие пыльники(кожухи) тормозных дисков надо ставить, 10 или 8 можно оставить?
Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #77 : 07 Июня 2009, 10:34:54 »

 Вентилируемые диски толще, но не больше. Они тоже  13-ые!  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #78 : 07 Июня 2009, 11:59:48 »

на неделе хотел заехать к вам за тормозилками передними, увидел новинку - тормозилки на 15. что посоветуете взять 14 брэмбы макс или комплект 15 тормозов дизайн сервис. колеса 15, сзади стоят тормозилки 13 от дизайн сервиса. что будет эфективнее?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #79 : 07 Июня 2009, 13:06:50 »

  Ну, R-15 будет, конечно, эффективнее. Только, у тебя катки R-15?
Просто,- менять ради этого колеса я бы не стал, но если уж ты катаешься на 15-ых, то такой выбор вполне оправдан.
 Единственно что - пилотная партия КИТов от Дизайн-сервиса на R-15, похоже уже вся распродана (да немного их и пришло). Но я уже отзвонился в Тольятти - попросил отгрузить пару вагонов.
  Через неделю сможем отоварить всех желающих.
  И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #80 : 07 Июня 2009, 13:31:35 »

Извеняюсь за дотошность, просто интересно для чего тогда существуют в природе кожуха тормозного диска 10, с радиусом 13?
Записан

Совершенству нет предела!!!
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #81 : 07 Июня 2009, 14:04:55 »

  Ну, R-15 будет, конечно, эффективнее. Только, у тебя катки R-15?
Просто,- менять ради этого колеса я бы не стал, но если уж ты катаешься на 15-ых, то такой выбор вполне оправдан.
 Единственно что - пилотная партия КИТов от Дизайн-сервиса на R-15, похоже уже вся распродана (да немного их и пришло). Но я уже отзвонился в Тольятти - попросил отгрузить пару вагонов.
  Через неделю сможем отоварить всех желающих.
  И.С.


Благодарю, просто наслышан и начитан о кач-ве брембо макс, хотелось услышать ваше мнение. Колеса стоят 15, поэтому буду ждать 15 тормозилок. Обязательно напишите на ГЛАВНОЙ странице о приходе их на склад 
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #82 : 07 Июня 2009, 14:59:58 »

так же у меня появилась версия как можно с другими тормозилками пройти ТО) что если поехать на то самое ТО не на литых дисках, а поставить штамповку, одеть колпаки за 100 рублей полностью закрытые и вперед) заметить наверно смогут разве что на стенде и то по качеству торможения, в этом случае просто не до конца нажимать педальку и постепенно, тогда наверно все будет ок)
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #83 : 07 Июня 2009, 16:41:38 »

ага и годами тренировать чувство интенсивности торможения, необходимое для прохождения ТО? чуть не дожмешь и вперед ,в очередь ,снова подъем в 6 утра и тд. и так по кругу
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #84 : 07 Июня 2009, 16:52:42 »

 Это хороший повод. Трубки не стандартные? - Значит,- изменение тормозной системы. А это - НЕЗЯ!
  Либо убирай излишки трубок, дабы все это приобрело стоковый вид, либо готовься давать какое-то бабло тому деятелю, что будет капот открывать.
  Бывает, что и до медных трубок докапываются. Но тут надо стоять твердо: НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ, НИ ГДЕ НЕ ЛЕТАЮ, ТАК С ПЕРВОГО ДНЯ ОТ ЗАВОДА БЫЛО.
 
Блин их переделать так геморно что проще с ТО договориться.
Кстати, а на верхнюю, нижнюю растяжку и усилитель щитка не могут погнать?
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #85 : 07 Июня 2009, 22:08:03 »

7Dimon7, не, тут гораздо проще))) сидиш тока со включенным зажиганием и постепенно нажимаешь, а чел тебе сам скажет что сильнее))) я так первый раз слабо жал) а потом машину метнет, когда будет норма) так что ты не перестараешься я думаю) а насчет очередей, так это как повезет, я за все 3 попытки стоял максимум полчаса))) ждал по 3-5 машин
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #86 : 07 Июня 2009, 22:21:02 »

 Zukashi, завтра выясню ситуацию с остатком передних R-15. Если что-то еще есть - напишу. Ну, а ежели нет - за недельку подтянем.
 Хorek, мне кажется, ты зря такие хитрые схемы придумываешь. Проще, как по схожему поводу ниже написал  Serg_x,-  прямо на ТО договориться.
  Serg_x, за последние года три, до желтого железа на ТО не докапывались. Если что, где-то на сайте ТехноМастера была ссылка на ВАЗовские отказные письма.
  Впрочем, - желтое желез не попадает ни под одно из изменений, ограничения на внедрение которых, накладывают существующие ПДД.
   Так что,- всегда можно вежливо поинтересоваться - А ГДЕ ОНО НАПИСАНО???
У НАС - ВСЕ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО - ОНО РАЗРЕШЕНО.
   Романыч, на 13-ые ветеля идет пыльник с чем-то вроде воздухозаборника. Надо понимать, для того, чтоб воздух лучше охлаждал диск.
  На сколько эффективно работает такая система, сказать достаточно сложно. Масса народа катается вообще без пыльника. И вроде как - без последствий.
  Но пыльник стоит не дорого. Так что - тема разговора ни о чем.
Меняешь диск - до кучи поменяй и пыльник. А если вентель уже стоит со старым пыльником - пусть так и будет. Лично я бы - не полез все разбирать только из-за этого.
   И.С.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 14:34:42 от admin » Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #87 : 08 Июня 2009, 08:27:51 »

до меня докопались из-за верхней распорки стоек-она номер кузова наполовину закрывает. но снять ее=20минут
Записан

Tazo Preludo
Gens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #88 : 09 Июня 2009, 23:13:06 »

Добрый вечер, нашел в Ростове Вrembo max  "14" стоят 3600. Но продавец не советует брать, обьясняя это тем что производят их в Турции и качество не соответствует цене. Зато нахваливает Про спорт перфорированные, стоят 2900. Понимаю что сколько людей столько и мнений... Но хотелось бы все таки понять, что брать?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #89 : 09 Июня 2009, 23:49:59 »

Брать Брембо оригинал. Наверное просто у продавца навар с дисков брембо меньше 
Перфорацию не надо.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines