admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #75 : 04 Июня 2009, 10:59:53 » |
|
Это хороший повод. Трубки не стандартные? - Значит,- изменение тормозной системы. А это - НЕЗЯ! Либо убирай излишки трубок, дабы все это приобрело стоковый вид, либо готовься давать какое-то бабло тому деятелю, что будет капот открывать. Бывает, что и до медных трубок докапываются. Но тут надо стоять твердо: НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ, НИ ГДЕ НЕ ЛЕТАЮ, ТАК С ПЕРВОГО ДНЯ ОТ ЗАВОДА БЫЛО. Действительно, в блаженно лохматых две тысячи начальных годах, по конвееру ОПП проходили медные трубки (а кто там теперь разберет - что где было - машины из ОПП имеют обычные ВАЗовские документы) И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романыч
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #76 : 07 Июня 2009, 02:52:10 » |
|
Подскажите пожалуйста, при установке вентилиуемых 13 дисков какие пыльники(кожухи) тормозных дисков надо ставить, 10 или 8 можно оставить?
|
|
|
Записан
|
Совершенству нет предела!!!
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #77 : 07 Июня 2009, 10:34:54 » |
|
Вентилируемые диски толще, но не больше. Они тоже 13-ые! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #78 : 07 Июня 2009, 11:59:48 » |
|
на неделе хотел заехать к вам за тормозилками передними, увидел новинку - тормозилки на 15. что посоветуете взять 14 брэмбы макс или комплект 15 тормозов дизайн сервис. колеса 15, сзади стоят тормозилки 13 от дизайн сервиса. что будет эфективнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #79 : 07 Июня 2009, 13:06:50 » |
|
Ну, R-15 будет, конечно, эффективнее. Только, у тебя катки R-15? Просто,- менять ради этого колеса я бы не стал, но если уж ты катаешься на 15-ых, то такой выбор вполне оправдан. Единственно что - пилотная партия КИТов от Дизайн-сервиса на R-15, похоже уже вся распродана (да немного их и пришло). Но я уже отзвонился в Тольятти - попросил отгрузить пару вагонов. Через неделю сможем отоварить всех желающих. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романыч
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #80 : 07 Июня 2009, 13:31:35 » |
|
Извеняюсь за дотошность, просто интересно для чего тогда существуют в природе кожуха тормозного диска 10, с радиусом 13?
|
|
|
Записан
|
Совершенству нет предела!!!
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #81 : 07 Июня 2009, 14:04:55 » |
|
Ну, R-15 будет, конечно, эффективнее. Только, у тебя катки R-15? Просто,- менять ради этого колеса я бы не стал, но если уж ты катаешься на 15-ых, то такой выбор вполне оправдан. Единственно что - пилотная партия КИТов от Дизайн-сервиса на R-15, похоже уже вся распродана (да немного их и пришло). Но я уже отзвонился в Тольятти - попросил отгрузить пару вагонов. Через неделю сможем отоварить всех желающих. И.С.
Благодарю, просто наслышан и начитан о кач-ве брембо макс, хотелось услышать ваше мнение. Колеса стоят 15, поэтому буду ждать 15 тормозилок. Обязательно напишите на ГЛАВНОЙ странице о приходе их на склад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #82 : 07 Июня 2009, 14:59:58 » |
|
так же у меня появилась версия как можно с другими тормозилками пройти ТО) что если поехать на то самое ТО не на литых дисках, а поставить штамповку, одеть колпаки за 100 рублей полностью закрытые и вперед) заметить наверно смогут разве что на стенде и то по качеству торможения, в этом случае просто не до конца нажимать педальку и постепенно, тогда наверно все будет ок)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #83 : 07 Июня 2009, 16:41:38 » |
|
ага и годами тренировать чувство интенсивности торможения, необходимое для прохождения ТО? чуть не дожмешь и вперед ,в очередь ,снова подъем в 6 утра и тд. и так по кругу
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #84 : 07 Июня 2009, 16:52:42 » |
|
Это хороший повод. Трубки не стандартные? - Значит,- изменение тормозной системы. А это - НЕЗЯ! Либо убирай излишки трубок, дабы все это приобрело стоковый вид, либо готовься давать какое-то бабло тому деятелю, что будет капот открывать. Бывает, что и до медных трубок докапываются. Но тут надо стоять твердо: НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ, НИ ГДЕ НЕ ЛЕТАЮ, ТАК С ПЕРВОГО ДНЯ ОТ ЗАВОДА БЫЛО. Блин их переделать так геморно что проще с ТО договориться. Кстати, а на верхнюю, нижнюю растяжку и усилитель щитка не могут погнать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #85 : 07 Июня 2009, 22:08:03 » |
|
7Dimon7, не, тут гораздо проще))) сидиш тока со включенным зажиганием и постепенно нажимаешь, а чел тебе сам скажет что сильнее))) я так первый раз слабо жал) а потом машину метнет, когда будет норма) так что ты не перестараешься я думаю) а насчет очередей, так это как повезет, я за все 3 попытки стоял максимум полчаса))) ждал по 3-5 машин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #86 : 07 Июня 2009, 22:21:02 » |
|
Zukashi, завтра выясню ситуацию с остатком передних R-15. Если что-то еще есть - напишу. Ну, а ежели нет - за недельку подтянем. Хorek, мне кажется, ты зря такие хитрые схемы придумываешь. Проще, как по схожему поводу ниже написал Serg_x,- прямо на ТО договориться. Serg_x, за последние года три, до желтого железа на ТО не докапывались. Если что, где-то на сайте ТехноМастера была ссылка на ВАЗовские отказные письма. Впрочем, - желтое желез не попадает ни под одно из изменений, ограничения на внедрение которых, накладывают существующие ПДД. Так что,- всегда можно вежливо поинтересоваться - А ГДЕ ОНО НАПИСАНО??? У НАС - ВСЕ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО - ОНО РАЗРЕШЕНО. Романыч, на 13-ые ветеля идет пыльник с чем-то вроде воздухозаборника. Надо понимать, для того, чтоб воздух лучше охлаждал диск. На сколько эффективно работает такая система, сказать достаточно сложно. Масса народа катается вообще без пыльника. И вроде как - без последствий. Но пыльник стоит не дорого. Так что - тема разговора ни о чем. Меняешь диск - до кучи поменяй и пыльник. А если вентель уже стоит со старым пыльником - пусть так и будет. Лично я бы - не полез все разбирать только из-за этого. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 14:34:42 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #87 : 08 Июня 2009, 08:27:51 » |
|
до меня докопались из-за верхней распорки стоек-она номер кузова наполовину закрывает. но снять ее=20минут
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Gens
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #88 : 09 Июня 2009, 23:13:06 » |
|
Добрый вечер, нашел в Ростове Вrembo max "14" стоят 3600. Но продавец не советует брать, обьясняя это тем что производят их в Турции и качество не соответствует цене. Зато нахваливает Про спорт перфорированные, стоят 2900. Понимаю что сколько людей столько и мнений... Но хотелось бы все таки понять, что брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #89 : 09 Июня 2009, 23:49:59 » |
|
Брать Брембо оригинал. Наверное просто у продавца навар с дисков брембо меньше Перфорацию не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|