Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:28:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 194753 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 16 Мая 2009, 18:46:23 »

 Там не настолько серьезная разница, чтоб выравнивать ситуацию какими-то дополнительными регулировками.
Обычно, после установки на морду JBT или Промы, ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ РЕГУЛИРУЮТ. Редко-редко  слегка подгибают привод "колдуна". И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #61 : 18 Мая 2009, 13:32:35 »

Да, конечно должен, но с более мощьными тормозными механизмами с переди и стоком в хвосте морда будет переходить на юз значительно раньше расчитаного.
Вообще-то барабанные тормоза эффективней дисковых - у них коэффициент трения выше. Потому и придумали ВУТ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 18 Мая 2009, 14:02:07 »

 Ты откуда это взял??? На сайте грузового вагонного депо вычитал? Или сам расковырял старую дедушкину  Победу с дисковыми тормазами по кругу?
  И при чем тут вакуумник?
Давай-ка по подробнее. А то, в том виде, как ты все изложил - получилась ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
ЗДТ, по-любасу значительно эффектвнее барабанов.
  И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #63 : 18 Мая 2009, 14:07:28 »

Дисковые тормоза охлаждаются лучше и сохнут после попадания влаги лучше. а в спорте теплоотвод очень важен ,так как многие дорогие спортивные колодки в обычном гражданском режиме езды работают ХУЖЕ чем обычные стоковые колодки и их потенциал раскрывается лишь при определенных повышенных температурах!
Тем более площадь соприкосновения колодок в барабанах примерно такая же, как и на диске, только на диске суппорта мощнее
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #64 : 18 Мая 2009, 18:06:52 »

Ты откуда это взял??? На сайте грузового вагонного депо вычитал? Или сам расковырял старую дедушкину  Победу с дисковыми тормазами по кругу?
  И при чем тут вакуумник?
Давай-ка по подробнее. А то, в том виде, как ты все изложил - получилась ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
ЗДТ, по-любасу значительно эффектвнее барабанов.
  И.С.
Взял оттуда что площадь колодки барабанного тормоза больше почти в 2 раза, к барабану она прижимается через передаточное соотношение 1/2, т.к. одна сторона неподвижна. Плюс ко всему плечо силы барабанных тормозов больше дисковых того-же диаметра. Из первого и последнего - выигрыш в коэффициенте и силе трения, из второго - почти такая-же сила прижимания что и у дисковых при том же давлении жидкости.
ЗДТ эффективнее барабанов только по причине их активного охлаждения и быстрого высыхания. Если и те и другие тормоза холодные, то при том же давлении жидкости трение у барабанных будет выше, поэтому когда диски начали ставить на массовые авто, появился ВУТ, который и помог повысить рабочее давление при том же усилии на педали.
Еще собственно поэтому некоторые при установке ЗДТ и передних 15" дисковых вообще отказываются от колдуна без последствий. На барабанных без колдуна никак.

Лично я придерживаюсь мнения что для гражданского авто с не слишком бодрым драйвером за рулем ЗДТ не так уж необходимы, как кажется. Кроме того - есть колдун, регулировкой которого можно добавить торможения заду.
Но опять-же, для гражданского драйвера есть еще одно преимущество, правда сезонное - невозможность примерзания колодок с помощью ручника. Вернее не такие катастрофичные последствия. На барабанных лично знаю случай когда на колодке сорвало накладку, а при торможении вылетел поршень и вытекла тормозуха. Поршень заклинило.

Ну, конечно, если гонять на авто в режиме газ-тормоз-газ, то ЗДТ очень даже нужны.
НУ а для спорта - полностью поддерживаю Димона.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 09:32:43 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 19 Мая 2009, 15:09:42 »

  Serg_x, эта купированная выдержка про силу трения из школьного учебника физики за 7-ой класс, в приложении к данному вопросу, абсолютно не уместна и не выдерживает ни какой критики.
Ты пытаешься противопоставить НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ФРАГМЕНТЫ ТЕОРИИ - РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ.
Меня крайне утомляет доказывать тебе то, что в автоспорте (автотюнинге) является аксиомой. И то, что знает любой первокурсник ПТУ, обучающийся на автослесаря.
  Но, коль уж начали...
Короче, - получи-ка для начала, пару пинков по своей теоретической избушке на ножках из папье-маше.
Барабанные колодки, в своей нижней части закреплены, и только в верхней - разжимаются цилиндром. Таким образом, колодка мало того, что прижимается к барабану даже примерно не всей площадью, но еще и делает это ПОСТЕПЕННО.
  Но и это не важно. В том самом учебнике физики за седьмой класс (который ты читал как-то фрагментарно), черным по белому написанно: " сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения тел". А формула звучит так: "сила трения равна коэффициенту трения данного тела, умноженному на силу реакции опоры."
  ГДЕ ТУТ ПРО ПЛОЩАДЬ???
Далее. Зазор между барабанной тормозной колодкой и барабаном, заметно больше, чем аналогичный зазор у переднего суппорта. Связанно это (в первую очередь) с более сложной механической схемой работы барабанных тормозов, требующей больших допусков (а в случае с ВАЗиками - еще и с точностью и качеством исполнения).
  Нужно объяснять, что из этого вытекает?
Разжую. Задние барабаны схватываются позднее, чем диски!
Напомню про фокус с не подтянутым ручником на задних барабанах.
 Serg_x, ослабь натяжение тросса ручника, и посмотри - как это скажется на эффективности твоего торможения.
 Далее. Про "намокание" - опять поная чушь. Serg_x, тебе по жизни доводилось вскрывать задние барабаны? А после трофи?
  А мне доводилось. Так вот, ТЕОРЕТИК, барабаны практически всегда СУХИЕ! Они относительно герметичны! По крайней мере,- по сравнению с дисками...
  А общеизвестная практика такова - машина на ЗДТ, влетевшая в серьезную лужу, первые доли секунды тормозит ЗАМЕТНО хуже, чем автомобиль на барабанах. Связанно это именно с тем, что ДИСКИ ЗАЛИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ, а барабаны - сухие!.
  Теперь, про нагрев дисков и барабанов. Что больше по площади теплоотдачи? А зачем на барабане ребра? А почему делают вентелируемые диски, НО НЕ БАРАБАНЫ? А ты много видел барабанов, который "повело", как это бывает с тормозными дисками? Только, пожалуйста, не путай термодеформацию  с элипсообразной выработкой!
  Боюсь, что на один "поведенный" барабан, придется несколько сотен "поведенных" дисков...
  И последнее. ЧЕМ МОЩНЕЕ ДВИГЛО У МАШИНЫ, ТЕМ СТОПУДОВЕЕ НА НЕЙ УСТАНОВЛЕННЫ ЗДТ. Если мне не веришь - присмотрись на дороге. А ежели ты вновь начнешь ту же песню про "намокание/высыхание", то перечитай внимательнее то, что я написал выше, прокатись по лужам и вскрой барабан...
  И на последок. Ралли WRC по болотам и затонам не проводятся. Дожди, конечно, бывают. Бывают и лужи. Под такие условия, механники перебрасывают РЕЗИНУ. Но не тормоза! ВСЯ ГРЯДКА WRC НА ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗАХ! И ни кто под дождь, не ставит барабаны!
  Короче, Serg_x , я не получаю удовольствия от того, что доказываю отдельному ФЕНОМЕНУ, что белое - оно белое, а вовсе не бордо!   Заедь к нам на Таллинскую и прикупи пару-другую книжек Горбачева и Цыганкова (150р. за книгу). Эти господа пишут не о тюнинге, как таковом, а о теории спортивного (или экстримального) вождения. Но и у того, и у другого упоминаются ЗДТ в сравнении с барабанами.  Почитай! Может больше не будешь заставлять меня отвечать на вопросы типа,- "а не запорожец-ли быстрее феррари?"
  И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #66 : 19 Мая 2009, 16:06:24 »

...видимо накипело
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 20 Мая 2009, 16:53:00 »

В том самом учебнике физики за седьмой класс (который ты читал как-то фрагментарно), черным по белому написанно: " сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения тел". А формула звучит так: "сила трения равна коэффициенту трения данного тела, умноженному на силу реакции опоры."
  ГДЕ ТУТ ПРО ПЛОЩАДЬ???
Да, с терминологией я облажал.
Имелся ввиду коэффициент трения, как бы это сказать... удельный. На единицу площади.
Насчет площади - имелась ввиду площадь полностью притертых тормозных колодок.
Разбирать задние барабаны приходилось и не раз, начиная с мопедов и мотоциклов и заканчивая автомобильными. И везде обращал внимание на износ колодок - так вот износ идет от неподвижного края к подвижному. Не изнашивается примерно 5мм расположенные у неподвижной стороны. Поэтому утверждение о том, что площадь соприкосновения колодок барабанных тормозов больше, чем дисковых чситаю абсолютно правильным. Отсюда следует, что при использовании одинаковых материалов в накладках, коэффициент трения колодок с большей площадью будет выше.
Насчет схватывания барабанов - оно и должно быть позже передних дисковых. Но, к сожалению на это время запаздывания влияет сжатие пружин этих самых колодок и зазор, который, кстати сказать на ВАЗах не выбирается, т.к. цилиндры не самоподводящиеся. Поэтому насчет ручника - согласен. Он вносит неравномерность в характеристики задних барабанных тормозов.
Насчет герметичности барабанов - не поверю. Так как приходилось отстукивать колодки даже не после мойки, а просто после стояния авто на ручнике всю ночь - отсыревают и примерзают замечательно. А уж зазор между барабаном и пыльником достаточен не только для воды и пыли, но и для песка. Кроме того в барабанах есть два отверстия по наружней стороне - опять же непонятно зачем, но туда и гайку можно закинуть при желании. Кроме того если с диска вода легко разбрызгивается по колесному диску, из барабана ей при вращении деться некуда.
Ребра на барабане нужы, понятное дело, для охлаждения. Однако площадь этих ребер.. хм... у пентиума 1 площадь радиатора была больше.
В сравнении с дисками: у дисков площадь охлаждения больше. И потоки воздуха через ребра охлаждения идут правильнее, т.к. вращающийся диск своими ребрами работает как крыльчатка центробежного насоса. А барабан - как дамский веер времен Петра I. Кроме того бывают же и не вентилируемые диски.
Я как раз говорил о том что при том же давлении жидкости сила трения барабанных тормозов выше - вот основное утверждение.
Ну и естественно я не утверждаю что барабанные тормоза идеальны, нет, дисковые бесспорно лучше, и за ними будущее. Вот только по цене бы они стали поближе к реальности, потому как стоковой 90-сильной машине не слишком уж они и нужны.
Главное отличие тормозов - в тепловых режимах. У барабанных тормозов нагрев происходит внутри - в почти закрытом от доступа воздуха и не вентилируемом пространстве. Охлаждается лишь поверхность самого барабана, а внутри - пекло адское. Закипание томозухи при таком раскладе произойдет намного раньше, т.к. сам рабочий цилиндр также запекается до высокой температуры. У дисковых тормозов цилиндр снаружи. Мало того - он продувается потоком воздуха, да и сами колодки тоже. Нагрев суппорта может произойти только от колодки, но нагрев от внешней среды полностью исключен.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 17:00:01 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #68 : 21 Мая 2009, 18:55:14 »

  Serg_x, ну, ты мог бы обратить внимание, что мы и не предлагаем каждому покупателю ЗДТ. Действительно,- стоимость вопроса не соответствует реальной необходимости для стокового авто.
  Так что, ЗДТ - это, без спора,-  девайс для машин с изрядно тюнингованным ДВСом, либо для тех водителей, кому финансовый вопрос на карман не давит. И.С.
Записан
Gens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #69 : 02 Июня 2009, 09:56:53 »

Добрый день. 14-я сток, пробег 20000, на торможении с 150 бьет руль. Хочется все исправить и заодно и проапгрейдить ТС. Предполагается покупка 14-е тормозные диски Brembo Max, перед колодки Fеrodo Perfomans, ВУТ Вишнякова с главным цилиндром. Барабаны Pilenga (под сомнением). Теперь вопрос, что мне дадут колодки ferodo, при условии что у меня лежат АТЕ. Стиль езды можно назвать агрессивным (насколько это возможно на стоке))). Для установки торм, дисков требуется ли что то еще? Или же просто заменил и никаких запчастей не надо?  Вроде бы все, вобщем посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант.
P.S. И еще, как заказывать и сколько времени займет доставка в Ростов на Дону. Спасибо
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #70 : 02 Июня 2009, 11:49:37 »

При замене дисков,ни каких проблем,за исключением того,что может шпилька (направляющая) закиснуть настолько,что отломится или сорвется грань.Не торопись,лей все ВД-шкой и вперед.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

http://www.tuning-club.ru/bremse/ferodo_pads_info.htm
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 11:57:43 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 02 Июня 2009, 18:31:47 »

  Gens , Ферродо Перфоменс - это очень серьезные (и дорогие) колодки. К слову,- они бывают разные и отличаются по термостойкости.
  Мне кажется, что на обычной тормозной системе (и на гражданском автомобиле), тебе незачем тратить почти три тысячи на одни только колодки.
 Если у тебя уже лежат новые АТЕ - то их и поставь. Вполне достойный вариант.
А Перфоменс даст тебе стабильное -  не зависимое от перегрева дисков и колодок, торможение.
Что касаемо доставки до Ростова на Дону, то тут речь идет примерно о неделе.
Но есть одна маленькая загвоздка - 14-ые Брембо Макс закончились и у нас, и у диллеров. Так что, как минимум пару недель мы будем куковать без этого девайса.
  И.С.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2009, 10:51:00 от admin » Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #72 : 03 Июня 2009, 22:20:17 »

вот, отрыл тему где было маленькое обсуждение ТО, хотел вернутся к этому)
я сегодня все же прошел ТО официально, для этого сначала отключил диоды, вынул лампы ксеноновские, вставив галогенки, растонировал передние стекла, ну и решил попробовать с потекшими аммо пройти, на моё удивление придерались только к внешним признакам, под машину залезли, но буквально на 5 сек (как я понял, смотрели наличие катализатора), ну и тормоза проверили)
в итоге после первого раза замечания были только пусть к неработающим, но диодам в фарах (инспектор долго просил меня включить их ), так же придрались к блокам ксенона, и их не волновало что за лампы у меня стоят в фарах...
так же самый большой гемор был с задней оптикой, если она не стандартная, то необходимо иметь сертификат на эту оптику, ну или разрешение завода на её использование, ну и регулировка фар их не устроила...
после устранения блоков и диодов, сегодня съездил на регулировку фар к офф. диллеру, потом сразу на ТО покатил, все хорошо, но вот к оптике все же прицепились, ну не нравится им завод "освар", ну что поделать... хотя я в магазине узнавал, что эта оптика не подлежит какой-то специальной сертификации, а номера ТУ и прочие циферки на самой оптике есть...
вобщем сегодня все хорошо, но Гаец сказал, мол пусть идет к тому, что сидит в 1-м окне и с ним разбирается (именно тот в прошлый раз мне указал на заднюю оптику), я пошул в 1-е окно, сказав тоже самое, что и мне в магазине, он взял моё свидетельство и через 30 секунд у меня уже был талон ТО на руках)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 04 Июня 2009, 09:37:41 »

Как думаешь к такой фигне не прицепятся?

Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #74 : 04 Июня 2009, 10:55:09 »

если они заметят, то будут спрашивать что это такое и если оно запрещено, то попросят снять...
у меня например даже блоки ксенона на сразу заметили, хотя висели на видных местах, с одной стороны по крайней мере...
мой ксенон заметил, когда пытался найти проводку в лампу для светодиодов, увидел разъемы от ксенона...
а вообще смотрят там не очень внимательно, чисто визуально на наличие лишних каких доп приборов, или того чего нельзя) у меня противотуманки то он не заметил, опять же пока искал провода к фаре, увидел и спросил что это за провод, я сказал что противотуманки, и тока тогда он отогнулся от капота и увидел их)) к обвесам не придерались, если есть какая вмятинка, то нужно иметь справку о дтп...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines