Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 21:05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 194676 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 25 Марта 2009, 18:42:27 »

  LRman, а ты выяснил в чем был косяк? Мог закиснуть трос (это и без ЗДТ - на стоке далеко не редкость), а мог закиснуть и "отводной" механизм. Там метал-то не корозирующий, но сам рычаг (или возвратная пружина) могли наглухо грязью (солью) зарости.
  Был один случай, когда возвратная пружина с какого-то перепуга "кончилась".
  Что произошло у тебя?
Мы в таких случаях всегда выходим на производителя (да, нормальные производители и сами об этом просят). И.С.
Записан
Serega775
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #31 : 26 Марта 2009, 20:53:00 »

Мужики поставил я сегодня все таки задние дисковые без крана, и не менял ничего в магистрали. Трубки все стоят как на барабанных. Тормозит вроде ничего и жопа как ни странно не перетормаживает. Только вот с педалью косяк. Такое ощущение что тормоза не прокачены, а на самом деле качали очень долго и сто пудово воздуха нет в системе. Она мягкая стала и схватывют тормоза почти в полу. Что это может быть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 26 Марта 2009, 21:09:49 »

  Если речь идет о комплекте Криотетч, то при прокачке суппортов, расположенных ГОРИЗОНТАЛЬНО, их надо на это время установить вертикально (а после прокачки поставить на место).
   Такой косяк буквально на днях всплывал у нашего постоянного читателя - пока суппорта стоят горизонтально, пузырь воздуха из них не выгнать. И.С.
Записан
Serega775
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #33 : 26 Марта 2009, 22:56:33 »

Суппорта обыкновеные восьморошные сззади стоят. Завтра попробую как вы посоветовали прокачать. МОжет поможет в моей ситуации. Спасибо за инфу.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #34 : 26 Марта 2009, 23:18:51 »

да не, тонировка то не конкретная))) пятнашка) вот тока не помню какие это именно 15%) пропускная способность или нет)
ну а насчет опустить стекла - хз... вобщем ближе к лету нада будет поподробнее занятся этим вопросом) впринципе, все доработки можно на ТО снять или отключить, волнует тока тонировка) лобовое я не дурак тонировать) просто не оч люблю ездить в аквариуме)
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #35 : 27 Марта 2009, 03:31:43 »

Админ ,ситуация вообще то была достаточно странная .Когда ставил комплект ЗДТ(весна прошлого года )-троса проверил -работали нормально,и до зимы ,никаких проблем не испытывал.Зимой заехал на заправку,дернул ручник (как обычно),заправился ,отпустил рычаг,а он "пустой",те механизм возврата не сработал-троса так и остались натянутыми. Никаие мои попытки разобраться на месте не увенчались успехом,поехал на работу (1,5 км),когда приехал -колодки уже конкретно воняли.Пока заполнял бумагу на въезд в ремзону прошло минут 10-15.Заехал на подъемник и......ничего не обнаружил,механизм отщелкнулся,ручник работает,колеса совершенно свободно вращаются,грязи на суппортах почти нет.Словом я ничего не понял из-за чего так получилось,само собой все продул, почистил ,залил жидким ключом  итд.2й раз был перед заездом в гараж(спустя примерно месяц),рычаг отпустил,а система осталась в натянутом состоянии(рычаг совершенно свободно ходит вверх вниз).В гараж заехал и оставил,а на следующее утро снова все было нормально.Теоретически ,вероятность закисания тросов не исключаю(малоли что с ними за пол года могло случиться)и для профилактики их заменю.Может кто сталкивался с подобным,напишите, буду благодарен.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 03:33:32 от LRman » Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #36 : 27 Марта 2009, 04:27:58 »

у друга на новой (у ней наката 1000км) 13-шке с барабанами заедал трос.

он чайник, звонит почти ночью бедный, помочь просит - машине не тронуться, задние колёса не крутятся. за 15 мин подъехал к нему. попробовал сам тронуться - нифига. ручник "пустой".
хотел уж  колёса снимать, барабаны если получится, поддомкратил колесо, а оно свободно крутится... чел говорит, не первый раз у него такая херь, и это на новой тачке..
кста, барабаны потом сняли, пружины, колодки в норме.

так что скорее это трос, на крайняк пружина возвратная  ИМХО
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 27 Марта 2009, 18:22:01 »

  LRman, самое простое в такой ситуации, - это посмотреть - в каком положении стоит привод ручника на суппорте (тот, к которому приходит троссик).
  Ежели он натянут - значит закис тросс, а ежели он "расслаблен" (но томаза не "отпускают") - значит это косячит сам целиндр.
  Олег говорит, что данный косяк возникает достаточно часто. Но на стоке, одна прижатая колодка и не шибко-то тормозит, да и быстро слетает на место по ходу движения (особо - на походивших барабанах).
  Так что, совет только один: перед установкой новых троссов, не полениться, и пролить их маслом. Особенно у нас - в Питере... И.С.
Записан
basterik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #38 : 16 Апреля 2009, 17:03:36 »

при установке вместо штатных тормозных дисков диск тормозной вентилируемый R13 Brembo МАХ, нужно ли еще что то менять? или все и так нормально будет? авто ваз 21102
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 16 Апреля 2009, 17:17:42 »

при установке вместо штатных тормозных дисков диск тормозной вентилируемый R13 Brembo МАХ, нужно ли еще что то менять? или все и так нормально будет? авто ваз 21102
все будет гут.
берешь и меняешь диски, больше ничего не надо. Можно и колодки заодно махнуть...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 16 Апреля 2009, 18:49:14 »

  Одна поправка.
Ни чего не надо менять в том случае, если на машине стояли ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски. Но ежели диски были НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, то придется еще и скобы с ладошкой менять. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 16 Апреля 2009, 19:41:29 »

Уже достаточно давно (с 2000 года, если не ошибаюсь) ставят на 8кл тормоза 13" вентилируемые.
Но проверить, какие стоят, конечно стоит на всякий случай...
Записан
jamous
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #42 : 17 Апреля 2009, 00:58:30 »

У меня 8кл. 2007г. тормозилки передние, мало того что 13, так ещё и не вентилируемые и не уменя одного!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #43 : 17 Апреля 2009, 07:25:27 »

на 10-ку 8кл. еще ставят до сих пор невентлируемые? 
Записан
jamous
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #44 : 17 Апреля 2009, 14:13:49 »

Не 10ка, а 13! Ставят и судя по всему будут ещё долго это делать, зимой ещё ничего, а летом вообще не тормозят! Собираюсь перейти на двухсоставные 15 LGR, вот только с супортами не могу определиться, нравится 4 поршневые Proma, но не нравится цена, потому разрываюсь между иномарочными б/у или новыми от газ!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines